Ещё две картонки (Chen, INVOKER!!!)

Leneri

Guardian
Сообщения
49
Ничего необычного. Можно было бы сделать механику Test of Faith с рандомным хилом / нанесением урона, но я решил отложить её.
Вот с ним посложнее. Долго думать как реализовать его (аж 20 минут), и пришёл к такому:

Механика такова, что в конце хода этот герой даст вам в руку три рандомные (дадада рандом) сферы, и в следующем ходу вы сможете разыграть их в нужной вам последовательности, чтобы скрафтить ситуативный спелл. Чем дольше живет Инвокер - тем больше сфер и различных комбинаций вы получите. Сами сферы:

Задавайте ответы.

upd1: изменены заклинания Forge Spirit и EMP.
 
Последнее редактирование:

D V N

Администратор
Команда форума
Сообщения
536
Чен выглядит заебок, но инвокера перенести в карточную форму слишком сложна. Даже если отбросить сам концепт получения заклинаний и сфокусироваться на них.

Санстрайк кажется слишком сильным. В Доте он наносит много урона, но это компенсируется тем, что и промахнуться им легко. Тут же в 10 случаях из 10 ты нанесешь кучу урона

Метеор наносит урон всем юнитам, а Бласт только одному? Тогда уж лучше сделать одного юнита целью для обоих скиллов, но у Метеора понизить стартовый урон и добавить небольшой урон горения с течением времени.

Форжи кажутся Имбой. Похожая карта люкана призывает только одного волка со статами 3/3.

Выбор цветов для ЕМР кажется странным. Что-то из разряда: "Выжигает по одной единице маны за каждого героя на линии" кажется более похожим переносом дотерской механики в аретфакт

Ну а ваще всё это интересно. Правда, скорее всего, при релизе Artifact Инвокера либо не будет, либо он будет урезанным до невозможности. Все-таки сложно в карточной игре поставить скиллкап для героя как в Доте.
 

Leneri

Guardian
Сообщения
49
Санстрайк кажется слишком сильным. В Доте он наносит много урона, но это компенсируется тем, что и промахнуться им легко. Тут же в 10 случаях из 10 ты нанесешь кучу урона
Здесь ты тоже можешь промахнуться. Ты кастуешь СС не на юнита, а на область (на клетку, грубо говоря), и он ударит только тогда, когда все юниты на всех линиях сделают по атаке, т.е. кто-то может умереть, и СС полетит не туда. Можно было бы переделать на "В начале следующего хода наносит 10 ед. урона в указанную область". Суть примерно та же, но урон будет аж в начале некст хода, а не в конце текущего.

Метеор наносит урон всем юнитам, а Бласт только одному? Тогда уж лучше сделать одного юнита целью для обоих скиллов, но у Метеора понизить стартовый урон и добавить небольшой урон горения с течением времени.
Ну метеор это же МЕТЕОР - огромный раскалённый шар. Я подумал, что нужная массовая зачистка стола, и он прекрасно подходит на эту роль. Его минус в том, что он так же наносит урон и своим юнитам, поэтому надо быть осторожнее.
А суть бласта именно в обезоруживании и отталкивании. Дизармить 2-3 врагов на линии будет слишком сильно, как по мне, потому что мы их бьем, а они нас нет.

Форжи кажутся Имбой. Похожая карта люкана призывает только одного волка со статами 3/3.
Не знал, понёрфлю.

Выбор цветов для ЕМР кажется странным. Что-то из разряда: "Выжигает по одной единице маны за каждого героя на линии" кажется более похожим переносом дотерской механики в аретфакт
Думал сделать EMP чисто как анти-магический спелл.
Выжигание маны мне кажется слишком слабым. Типа, ты тратишь 4 маны и целый спелл, чтобы выжечь у врага, допустим, 3 маны в некст ход. С другой стороны это будет ограничивать возможности противника.
Может, тоже переделаю, пока не знаю.

Ну а ваще всё это интересно. Правда, скорее всего, при релизе Artifact Инвокера либо не будет, либо он будет урезанным до невозможности. Все-таки сложно в карточной игре поставить скиллкап для героя как в Доте.
Это да, но мечтать не вредно dankPepe
 

D V N

Администратор
Команда форума
Сообщения
536
Здесь ты тоже можешь промахнуться. Ты кастуешь СС не на юнита, а на область (на клетку, грубо говоря), и он ударит только тогда, когда все юниты на всех линиях сделают по атаке, т.е. кто-то может умереть, и СС полетит не туда. Можно было бы переделать на "В начале следующего хода наносит 10 ед. урона в указанную область". Суть примерно та же, но урон будет аж в начале некст хода, а не в конце текущего.
Ну тогда это заебись концепт, который может подрубить жесткие майнд геймс. Спелл глобальный же по идее, а значит соперник видит, что потратилась мана, но результата сразу не появилось. Значит нажат санстрайк, значит надо двигать юниты SeemsGood
Ну метеор это же МЕТЕОР - огромный раскалённый шар. Я подумал, что нужная массовая зачистка стола, и он прекрасно подходит на эту роль. Его минус в том, что он так же наносит урон и своим юнитам, поэтому надо быть осторожнее.
Я не заметил, что урон по ВСЕМ юнитам на линии. Какой-то сомнительный френдлифаер получается, который убивает и самого Инвокера :thinking: Хз насчёт баланса, но такой ремувал, который можно кастовать каждый ход (сферы же возвращаются те же самые, верно?) кажется излишне сильным. Можно было бы сделать базовый урон ниже здоровья крипа, например, и затем добавить механику догорания
 

Leneri

Guardian
Сообщения
49
Я не заметил, что урон по ВСЕМ юнитам на линии. Какой-то сомнительный френдлифаер получается, который убивает и самого Инвокера :thinking: Хз насчёт баланса, но такой ремувал, который можно кастовать каждый ход (сферы же возвращаются те же самые, верно?) кажется излишне сильным. Можно было бы сделать базовый урон ниже здоровья крипа, например, и затем добавить механику догорания
Ты можешь кидать метеор на любую линию dankPepe
По поводу сфер - нет, каждый ход тебе даются разные сферы. Скажем, в конце первого хода дали Wex, Wex и Exort, в конце второго хода, если Инвокер жив, дали Quas Exort Quas. А уж в какой комбинации разыгрывать сферы - решать именно тебе. То есть в конце первого хода ты сможешь кастануть только один спелл, какие бы сферы тебе не выпали. НО ты можешь оставить их в руке и подождать конца второго хода, чтобы можно было скрафтить два спела уже по твоему усмотрению.
 
Сообщения
87
что-то карты Cold Snap, Ghost Walk и Ice Wall сделаны на отъебись хотя остальные крутые
 

D V N

Администратор
Команда форума
Сообщения
536
У гост волка абилка на уменьшение урона кажется излишней, инвиз и так хорошая способность :thinking: А для айс волла можно сделать абилку, которая не даст юнитам уйти на другую линию во время его действия
 

Minky

Staff
Команда форума
Сообщения
10
Колд снап какой-то дикий получился. Близзарды, пофиксите BrokeBack