Разбор "Artifact совмещает лучшие элементы Доты и карточных игр". Тезисный разбор статьи RPS

Автор сайта Rock, Paper, Shotgun выпустил материал, где разобрал свои партии во время пресс-конференции в офисе Valve и пообщался с разработчиками Artifact. PlayArtifact.ru сделал тезисный разбор его статьи.
Поделиться Твитнуть
  • На первый взгляд Artifact кажется слишком сложной, но для фанатов Доты часть правил будет знакома.
  • Согласно словам главного разработчика, 90% игр выигрываются разрушением двух вышек, а не вышки и Трона.
  • Пропуск хода в Artifact не редкость, но постепенно напряжение нарастает и фаза Сражений становится захватывающей. Это можно сравнить с тимфайтами в Dota 2.
  • Каждая линия имеет свой манапул, который стартует с 3 и каждый раунд увеличивается на 1. Ману можно тратить только на заклинания цвета, который есть на линии. Например, если на линии только зелёный герой, то ману можно тратить только на зелёные заклинания.
  • Разработчик Valve утверждает, что распределение героев между линий одно из главных стратегических решений в матче. Игру можно проиграть, поставив неправильного героя на неправильную линию.
artifact_victory.jpg

  • У игроков есть пять героев. Три даются на старте, четвертый появляется на четвертом ходе, а пятый на пятом.
  • Когда герои умирают, то они переносятся на Фонтан (Fountain). Все герои, за исключением Rix, который возрождается моментально (из известных на настоящий момент), имеют таймер возрождения в один ход. Например, если Zeus умрёт на четвёртом ходе, то появится на доске в начале шестого.
  • Герой может возродиться на той же линии или перемещён на другую. Расстановка героев производится вслепую: игроки не знают, как соперник расположил героев до начала раунда.
  • Artifact сложнее Hearthstone, но более понятная, чем MTG.
  • В начале каждый герой имеет одно главное (premier) заклинание, всего в колоде находятся три заклинания. Таким образом, в колоде с пятью героями заранее известны 15 заклинаний. Минимальный набор карт — 40, значит минимум 25 выбираются играющим.
  • Главные заклинания идут только вместе с героем. Вам может нравиться заклинание Thunder God’s Wrath, но получить его вы можете только с Zeus (который может быть не так хорош).
  • Главные заклинания занимают важное место в геймплее. Зачастую он строится вокруг усиления и защиты определенного героя, чтобы в нужный момент использовать заклинание.
  • В колоде можно использовать любое количество цветов. Например, все пять героев могут быть зелёными или разных цветов.
  • Разработчик Valve: "Если вы задаёте вопрос, есть ли лимит у Х, то чаще всего ответ будет — никакого".
  • Кроме собирания колоды из героев и заклинаний, необходимо покупать карты предметов за золото. При выборе карт в магазине предмет посередине берётся из заранее приготовленной колоды игрока, а справа и слева предлагаются игрой. Одна из этих карт — расходник (всего четыре варианта разных расходников), вторая же может быть любой. В том числе той, которая даже не была скрафчена игроком.
UMoh4yw9WJ5c.jpg

  • Например, если вы играете против большого количества блокеров, то можете купить в магазине предмет, дающий Siege (что позволяет наносить урон по вышкам, игнорируя блокеров).
  • Управление: колода не ограничена по размеру и может скроллиться. Перемещение между линиями происходит с использованием WASD, Tab позволяет взглянуть на все три линии одновременно.
  • Звук в игре хорошо проработан и производит хорошее впечатление
 
Последнее редактирование:

Комментарии