Работник Valve рассказал о специальных эффектах в Artifact

Разработчик корпорации Valve раскрыл подробности своей работы над Artifact. По его словам он работает над игровыми эффектами, которые активно стирают грань между зрелищностью и интерфейсом.

С оригинальными твитами можно ознакомиться по ссылке.

«Я больше не говорю в Твиттере о своей работе. Пора это исправлять, я расскажу о работе над созданием визуальных эффектов в Artifact.

Игровые эффекты (частицы, оверлей, оформление экрана) активно стирают грань между зрелищностью и интерфейсом.

Симпатичные, но при этом энергично отзываются на каждое действие пользователя.

Одной из проблем над которой я работаю в Artifact заключается в фиксированной (и КОРОТКОЙ) длительности действия эффектов.

Как правило эти эффекты должны проигрываться одновременно с другими анимациями, что выливается в большое количество движения и визуальной информации менее чем за одну секунду.

Я пытаюсь использовать особенные оверлеи карт для того, чтобы передавать информацию о статусе эффектов карт не полагаясь на большое количество движения.

Главный минус на данный момент: я быстро создаю эффекты, но невероятно медленно делаю текстуры.»
 

Комментарии

это хорошо кста, главное, чтобы не было заебной хуйни, как в хсе, когда анимации дольше хода идут, это шо за хуйня ваще