Иконка ресурса

Гайд Гайд по драфту (Gauntlet) в Artifact от StanCifka

Второй обучающий материал StanCifka подготовил в формате ответов на вопросы, а темой стал режим драфта (Gauntlet).

Перед прочтением этого гайда вам может пригодиться:
Есть ли смысл брать одинаковых героев? У меня была ситуация, где я мог взять двух Bristleback. Стоит ли оно того?

Общий ответ — да. Если герой хорош, то и его копия тоже будет хороша, и Bristleback отличный пример для такой ситуации. Есть такие герои, как, например, Drow Ranger или Luna , несколько копий которых имбалансны (и если честно, я предпочел бы, чтобы не было возможности класть две копии), потому что они имеют дополнительный эффект синергии. Так что в целом, если вы думаете, что первая копия героя хороша, то и вторая будет такой же.

0mvq9ewar3w11.png


Как насчет выбора базовых героев вместо других? Однажды я должен был взять Crystal Maiden , но честно говоря, у меня было чувство, что J'Muy the Wise – лучший вариант. Похожий вопрос, кто лучше: Rix или Fahrvhan the Dreamer ?

Просто для уточнения, вы не выбираете базовых героев во время драфта, но вы можете взять 3 их копии во время декбилдинга. Базовый герой каждого цвета неплох, но в нём нет ничего примечательного, и безусловно есть некоторые герои, которых я бы предпочел не брать в колоду, поэтому вы просто никогда не берете их и надеетесь, что в дальнейшем вам попадётся лучший герой, или в конце вы возьмёте базового героя. С началом беты предоставлю свой полный рейтинг героев, но я уже могу сказать, что в большинстве случаев я не захотел бы играть Rix зеленых, Pugna красных или Storm Spirit чёрных. Crystal Maiden находится на грани, и её играбельность сильно зависит от того, насколько много заклинаний у вас есть. Как только вы наберетё определенное количество копий Foresight , Cunning Plan и тому подобного, CM станет неплохим выбором, но в целом я редко пикаю её и в основном выбираю вместо неё J'muy.

Поскольку Gauntlet режим более ориентирован на позднюю игру, следует ли выбирать для него более "лейтовые" карты? Оптимально ли рассчитывать на позднюю игру?

Я согласен с утверждением, что constructed в целом быстрее, чем gauntlet, но в основном это связано с тем, что у кривая маны хуже, но всё равно желательно иметь манакурву, похожую на constructed. Большое количество карт для ранней игры (в основном это 3-4 дропы), с 2-3 картами для лейта, нормально.

Можно ли менять карты из выбранного пула между матчами?

Я думаю, что да, но не уверен в этом прямо сейчас. Честно говоря, у вас нет причин делать это, не считая ошибки во время декбилдинга поэтому я делаю все возможное, чтобы этого не случилось.

Первый и второй пак чрезвычайно важен с точки зрения карт, которые мы выбираем. Если мы получим жёсткий финишер (например, Time of Triumph ), то скорее всего возьмем его и сделаем красный цвет нашим основным. Должны ли мы сосредотачиваться на героях или же на очень ценных картах? Скорее, на героях, потому что они могут предопределить нашу раннюю игру, и они всегда попадут на поле боя (а карты можно просто-напросто не успеть добрать из колоды)

Герои наиболее важная часть драфта, поэтому если видите хорошего героя, просто возьмите его и затем подстройтесь под него. Если взять Time of Triumph, то я беру его вне зависимости от ситуации, даже в пятом паке, добавив одного Keefe в колоду. Но в целом, да, первые два или три пака должны определять направление, в котором вы собираетесь играть, после этого переключиться практически невозможно.

Что насчёт моноколод в Gauntlet? Целесообразно ли это? Мне кажется, что тир-1 герои одного цвета могут показать хороший результат.

Технически это возможно, но у меня не было большого успеха, так как пул карт не настолько большой, и возможность использовать карту в любой момент не кажется мне настолько важной, чтобы снизить качество карт в колоде. В теории монокрасная колода может сработать, но чаще всего лучше остановиться на 2 или 3 цветах.

Какие карты в Gauntlet являются "автопиками"? Не считая очевидных вариантов вроде Time of Triumph ?

Я считаю чрезвычайно хорошими картами Annihilation и Conflagration у синих, Mist of Avernus и Emissary of the Quorum у зелёных, и Time of Triumph красных. Все они настолько хороши, что иногда я их выбираю вместо сильных героев. У чёрных нет подобных карт, но есть несколько достаточно сильных, которые я оцениваю высоко.

Также близко к "автопику" находятся Dimensional Portal синих, Pick Off и Gank чёрных, Thunderhide Pack и Champion of the Ancient зелёных, а также Stonehall Elite и Spring the Trap у красных. Эти карты — хорошая опция для ферстпика, и я вегда рад их видеть

vzdmb73cr3w11.png


Что насчёт трёхцветных колод? В настоящий момент это кажется более целесообразным, чем в constructed
Режим, где пользователи составляют колоды из своей коллекции
. Пытался драфтить такую колоду, но в итоге трёхцветной колоды, по сути, не получилось, поскольку я получил хороших героев только для 2 цветов.

Я бы сказал, что более 60% моих драфтов заканчиваются с распределением цветов героев по схеме 2/2/1. Стоит понимать, что герой может поддерживать только 5-10 карт своего цвета, так что вы не можете сойти с ума и добавить 15 карт цвета единственного героя. Оппонент сконцетрируется на нём, и большое количество карт останется лежать мёртвым грузом в руке.

Как поступать с посредственными героями, полученными на ранней стадии? Например, у меня есть несколько хороших синих карт и начинается драфт второго набора. У меня есть возможность выбрать Outworld Devourer (не большой поклонник этого героя в Artifact). Я должен выбрать его или подождать?

В этом случае определенно стоит подождать. Выбор любого посредственного героя в ранней стадии, имеет большие последствия в дальнейшем — вы не сможете выбрать вариант лучше до конца пака. Так что не стоит рассматривать выбор посредственного героя.

Пассивная способность Crystal Maiden стакается? Это того стоит?

Не могу сказать с точностью, но они должны стакаться. Не вижу ни одной причины для противоположного. Стоит ли оно того? Нет, мне сложно представить развитие событий при котором я бы положил две копии Crystal Maiden в колоду. Они слишком легко погибают.

Как правило, герои, которых мы можем получить в последних 2 картах, хуже по сравнению с героями из 12 карт, я прав?

Valve постоянно совершенствует этот алгоритм, и никто точно не знает, как он работает сейчас (и я уверен, что он будет ещё лучше с началом беты). Но в целом, да, у вас гораздо больше шансов получить плохого героя в последних 2 картах, чем в предыдущих.

Представь ситуацию: 3 пак, 12, топ-tier карт нужного мне цвета нет, но есть отличная tier-1 карта другого цвета, которую, как мне кажется, я не смогу использовать. Должен ли я выбирать плохую/среднюю карту моего цвета, или лишить соперника шанса получить эту отличную карту?

Концепт хейт-драфта уже известен в Magic: the Gathering, и по моему мнению немного переоценён. Вероятность сыграть против этого соперника не так уж велика, но шансы растут пропорционально качеству карты. Так что если она действительно хороша, а другие опции весьма посредственные, то стоит взять tier-1 карту, чтобы лишить соперника, но гораздо лучше, если вы сами сможете играть ею, и добавите 1 героя этого цвета.[/TCARD]
Источник: reddit
Автор
D V N
Первый выпуск
Обновление
Оценка
5.00 звёзд 1 оценок