Портал ArtifactFire поделился с сообществом новым видом сворм-колоды с нечасто используемыми героями и написал к ней подробное руководство.
1570111500089.png
Изображение кликабельно

Герои


Эта колода полностью состоит из небольших хитростей и выходит из стандартных рамок. Первый пример тому — герои. В ней используются Ликантроп, Огр-маг, Рыцарь Всезнания, Дроу-стражница и Канна. Большинство из них не являются лучшими среди своих цветов, но вместе они усиливают сворм-колоду.

Крипы — наша основная сила, что лишь подтверждают выбранные герои.

Ликантроп помогает держать второй фронт. Имея не самые сильные показатели, он обладает пассивной способностью, благодаря которой вы выигрываете в ранней битве между крипами. Получение преимущества как можно скорее — ключевая цель этой колоды, и Ликантроп помогает её достичь.


Кроме того, Свирепый волк — один из лучших крипов для сворм-колод. Несмотря на посредственные начальные показатели, всего за несколько раундов он превращается в настоящего монстра. Соперник обязан либо тратить ресурсы на его убийство, либо оставить линию.

Огр-маг больше популярен в контроль-, чем в сворм-колодах. Однако он является очень важным звеном — не только благодаря пассивной способности, но и Воспламенению. Ориентированные на крипов колоды хотят контролировать доску, но это же делает их уязвимыми к другим похожим декам. Воспламенение позволяет как отбивать атаки оппонента, так и эффективно нападать.

Рыцарь Всезнания хорош в защите существ благодаря своей личной карте — Милости Всевидящего. Хотя он и не обладает хорошими показателями, его способность хорошо защищает линии.


Наконец, никто не дополнит стратегию с большим количеством существ лучше, чем Дроу-стражница и Канна с Охотой на слабых.

Однако при игре за Канну стоит осторожно обращаться с её способностью. Хотя и удобно понимать, куда выйдут твои крипы, иногда это оборачивается плохо. У Канны много очков здоровья, из-за чего важно особое внимание уделять выбору линии.

Отличия


Хотя в этой колоде много непривычных карт, мы всё же не будем пытаться изобрести колесо. Безжалостное откровение, Истребление и Посланница Совета популярны именно благодаря своей силе, поэтому мы их и взяли.

Наличие одной копии Безжалостного откровения позволяет отлично комбинировать её с Охотой на слабых. Но, если вам действительно нравится эта комбинация, вы можете взять три Откровения. Не всегда плохо иметь в колоде больше 40 карт.


Истребление — ещё одна карта, делающая эту колоду одной из лучших. Вы можете удивиться, ведь колоды с крипами не берут эту карту, но мы используем её в качестве запасного плана.

Кнопка перезагрузки будет неплохой страховкой в случае, если соперник сможет захватить преимущество. Кроме того, Истребление будет полезно использовать на той линии, которую вы оставили пустой на несколько ходов. Безусловно, ваши юниты тоже умирают от этой карты, но ваша колода позволяет быстро восстановить армию до необходимого количества.

Посланница Совета играет роль финишера
Карта, способная завершить игру. Например, Дамоклова молния, Громозавр-вожак, Рог вожака и т.д.
в этой колоде. Крип за восемь единиц маны, способный долго жить на линии, без проблем повернёт ход игры в вашу пользу. Способность Посланницы настолько сильна, что одного применения в некоторых случаях достаточно для падения вражеской башни.

Баффы


Ключевое отличие этой колоды от других — баффы крипов.

Многие сине-зелёные колоды полагаются на призывных юнитов и пытаются выиграть каждую линию, отталкиваясь от ситуации на доске, — но это очень ненадёжно.



В нашей же колоде ситуация другая — мы сами создаём ситуацию на доске и получаем от неё преимущество различными путями. В вашем распоряжении не простые карты, создающие крипов, а целый набор инструментов, позволяющих их улучшать.


Туман Аверно и Рамасская молитва поощряют спам существами на одной линии, но по-разному. Туман удвоит вашу мощь со временем, тогда как Молитва позволяет создать непробиваемую армию сразу после применения. Единственное правило — не будьте чересчур жадными. Эти карты нужно использовать сразу после получения достаточного количества существ, и оно не обязательно должно быть слишком большим. Иногда эффектов на нескольких крипах вполне достаточно для уверенной победы на линии.


Другими вспомогательными картами в этой колоде являются Пространственный портал и Цветущий оплот. Как было ранее упомянуто, бо́льшая часть крипов здесь способны держать линии. Их можно использовать как для увеличения пуш-потенциала, так и для запаивания появившихся после смерти крипов дыр.

Три крипа из Портала могут показаться несущественным количеством, однако появляются они мгновенно. Цветущий оплот, например, даёт лишь двух существ, но они обладают большим запасом здоровья и очень хорошо работают с модификациями. Именно такие карты и позволяют эффективно побеждать соперников на разных направлениях.

Устранение недостатков


Заключительные карты в этой колоде помогают расставить всё на свои места.


Это Воул-мученик, Принуждение и Святилище Аганима. На первый взгляд они не ничего из себя не представляют, но каждая из этих карт играет свою роль.

Мученик даёт приятный бонус вашим существам, немного усиливая их характеристики. Его лучше ставить рядом со своими героями, особенно на ранней стадии игры.

Принуждение придаёт этой колоде вариативности. Это заклинание можно использовать как в нападении, так и в защите. Нет каких-то конкретных правил по её утилизации, она хороша поначалу и прекрасна в поздней игре.

Святилище Аганима выступает в роли капли клея. Это улучшение может пригодиться на линии, где вы решили сломать крепость. Несмотря на его силу, больше одной копии в колоде вам не нужно, ведь в ней нет сильных комбинаций.

Предметы


Этой колоде подходят дешевые и максимально эффективные предметы. Артефакты на увеличение показателя здоровья хороши, но у вас есть аналогичные способности, которые не стоят кучу золота.


Для текущей колоды были выбраны: Печать Ревтела , Крушитель колдовства , Сапоги смещения и Кинжал скачка. Последний — довольно очевидный выбор, остальные же предметы подобраны таким образом, чтобы сохранить вариативность. Вместо упора на одном направлении вы получаете всего понемногу.



Источник: ArtifactFire