Иконка ресурса

Красно-зелёный рамп. Руководство по использованию

Суть колоды


Суть колоды красно-зелёного рампа заключается в разыгрывании карт, добавляющих очки к вашему запасу маны. Как только их станет достаточно — использовать дорогие карты вроде Поры свершений и Посланницы Совета.

adLxHid.png

Картинка кликабельна

Вполне вероятным сценарием будет разыгрывание дорогих карт уже на второй–третий ход, что застанет врасплох вашего противника.


Выбор героев


Обязательны:
В качестве пятого можно взять:
Выбор между красным и зелёным пятым героем зависит от матчапа и меты.

При выборе красного героя вы получите стабильность и контроль доски на ранней стадии, а при выборе зелёного — более гибкие возможности разыгрывания зелёных карт из колоды.


Ключевые карты


Так сошлись звёзды , Милость Селемине и Друид Розолиста являются ключевыми картами в этой колоде, так как позволяют наращивать запас маны в рекордные сроки.

Пора свершений и Посланница Совета — карты, которые выиграют вам игру. Одну из них можно разыграть уже на второй ход, использовав улучшение Милость Селемине на следующую линию, а затем использовав на той Так сошлись звёзды.

Обман смерти и Сокрушить оборону! Хотя Обман смерти и не часть рамп-колоды, эта карта настолько сильна, что лучше её взять. Сокрушение хорошо работает против колод этой меты, которые строятся вокруг сильных улучшений. Двух Сокрушений обороны и одного Крушителя колдовства вполне хватит, чтобы им противостоять.

Карты, которые можно взять



Элитный воин Стоунхолла и Бронзовый легионер помогут вам завладеть доской и начать пушить вражескую башню. Чем больше в вашей колоде красных героев, тем больше комбинаций этих карт вам следует взять в колоду.


Наёмный отряд. Не бойтесь тратить золото, если этот крип за счёт модификации сможет убить вражеского героя и не лишит вас возможности приобрести предмет.

Туман Аверно и Выкопанные секреты . Скорее всего вам понадобятся несколько копий этих карт, причём Туман гораздо сильнее смотрится в текущем архетипе.

Выйти из засады поможет вам справиться с одной из ключевых проблем этого архетипа — низкой мобильностью. Одной или двух копий вполне достаточно.

Кипящее масло поможет защитить одну из линий, однако это улучшение плохо работает против юнитов с бронёй, а сравнивать с аналогичным Воспламенением даже смысла нет.


Предметы


Данная колода не отличается возможностями быстрого получения золота, поэтому вам придётся отказаться от Рога вожака и Одеяния тирана и присмотреться к более дешёвым Плащу путника, Печати Ревтела и Крушителю колдовства.


Советы


Используйте своё преимущество как можно раньше. Туман Аверно можно разыгрывать на следующую линию, чтобы юниты получили бонус уже в этом раунде. На ту же линию лучше ставить четвёртого героя.

Во втором и третьем раунде вы должны получить карты на наращивание маны. Теперь вам нужно понять, из какой линии вы получите максимум возможностей. Например, Посланницу Совета можно ставить на линию с одним героем, но большим количеством крипов, а Пору свершений лучше использовать на линии с несколькими героями.

После разыгрывания Посланницы Совета или Поры свершений вы практически гарантируете себе победу на этой линии, однако оппонент постарается покинуть её и выиграть две другие. На этом этапе вам надо приобрести несколько Кинжалов скачка или Свитков телепортации .

Возможно, вы уже знаете, что лучше сражаться за первую линию, однако для этой колоды это не вполне справедливо. Более того, вам будет сложно сражаться за неё из-за природы улучшений в вашей колоде. Выбирайте любую линию, на которой вы сможете получить достаточное преимущество.



Источник: artifact.gamepress.gg
Автор
wockeez
Первый выпуск
Обновление
Оценка
0.00 звёзд 0 оценок