Пользователь Reddit dlem7 предложил разработчикам различные улучшения интерфейса игры и посетовал на недостаток вознаграждений в бесплатных режимах и плохое обучение. По его мнению, сейчас Artifact нагружает пользователей лишними расчётами.

1. Перестаньте заставлять меня считать. Математика — отстой. Я говорю так, потому что моё высшее образование связано с ней. Я каждое утро просыпаюсь с желанием, чтобы Том Апостол
Американский математик и специалист в области аналитики теории чисел. Является автором наиболее популярных учебников по математике. Умер в мае 2016
и его учебники никогда не появлялись в моей жизни. Каждый день на работе я много считаю. Остановитесь.

Худшее её воплощение — этот парень . Перестаньте заставлять меня считать перед тем, как я его сыграю. Сохраните мне немного времени, ведь таймер такой короткий. Накидал возможный вариант в «пэинте».

Как это выглядит сейчас:

2XeN5NI.jpg


Но было бы очень полезно для новичков и говнюков вроде меня, если бы была возможность видеть что-то вроде этого:

NEF66GF.jpg


Боже, это так сильно помогло бы. Не могу передать чувство, когда госпожа таймер отсчитывает «5, 4 ... 2, 1», а я в это время в панике считаю урон. Я не хочу считать — я хочу предугадывать действия соперника.

Я чувствую, что последствием совершения небольших ошибок является поражение, и это бесит.

Если предположить, что я смогу видеть урон по башне и какие юниты погибнут до применения карты, некоторые всезнайки скажут, что это опускает зависимость от скилла — я это понимаю. Может, добавить это для бесплатных режимов или запретить на турнирнах?

2. Обучение — отстой. Я играл с другом — и он совсем не глупый, — однако он сказал: «Я выиграл, но вообще не понял, что произошло, хотя и прошёл обучение». Я сыграл с ним пару игр — и сюрприз: ему понравилось.

Здесь я не могу предложить что-то хорошее, но думаю, что нужно больше объяснений для новичков (если они ещё остались). Вот идея:

Создайте одиночный режим, в котором расскажут о построении колод. Например, предложите пользователю снести башню за 3 хода, используя колоду с 20-ю картами из 80-ти доступных.

Valve, вы создали крутой лор. Так используйте его. Привнесите его частички в обучение. Удивите меня тем, как Сорла-хан грабит бедных сельчан и ломает их жизни.

3. Время замечательных историй. Я попытался использовать Настильный огонь на Акса , но закончилось это не очень хорошо. Неделю не заходил в игру из-за стыда. Да, я знаю, что в обучении говорится про броню, но броня в основном — алгебра, а алгебра — математика. Покажите мне, что произойдет, перед тем, как я использую карту, опозорюсь, rage quit и больше никогда в игру не зайду. Hearthstone справляется с этим очень хорошо. Бинго — большой череп означает смерть. Спасибо.

PVFHfqA.jpg


Если говорить проще, просто покажите мне этот прекрасный крестик, когда я наведу на героя картой, которая убьёт его.

Более того — сделайте как в Slay the Spire. Когда на противника действует дебафф, если навести на него карту, значения в её описании поменяется и покажут, сколько урона он получит. Например, на враге висит дебафф, который увеличивает входящий урон на 50%. Когда вы наведёте карту, наносящую 6 урона, на существо под дебаффом, значение поменяется на 9.

specialcorrespondent.png

Сверху — до наведения карты на поле, снизу — после; сама карта не использовалась

Так что, если я наведу Настильный огонь на Акса, поменяйте описание на «нанесёт 0 урона».

4. Сложно найти информацию. Боже, игра такая сложная, перестаньте делать её сложнее. Как так получилось, что в Hearthstone игроку показываются семь последних действий, а в Artifact — одно. Могу я хотя бы увидеть состояние доски или что-то вроде того до разыгрывания последней карты?

Кроме того, нужно улучшить дек-трекер. Я понятия не имею, что делают некоторые личные карты, но в чём я точно уверен — так это в том, что если мой соперник взял Поглотителя Внемирья , то у него должны быть 3 его личные карты в колоде. Когда я открываю дек-трекер, могу ли я увидеть те карты, о наличии которых я знаю?

Я только недавно узнал, что двойной клик по герою на фонтане откроет его личные карты — и я не понимаю, почему я не узнал об этом раньше.

Также, покажите мне карту, которую я удерживаю в магазине.

5. Покажите мне, сколько золота я получу, если линия завершится по указанному на данный момент сценарию. Например, у меня сейчас 7 монет и на вражеском герое с двумя крипами красуется крестик. Пожалуйста, покажите «7 (+7)» на панели состояния золота. Это поможет планировать покупки, потому что, опять же, я не хочу считать. Я понимаю, что кому-то это может нравиться — тогда просто оставьте возможность это отключить.

6. Мне нужно больше дофамина
Дофамин является одним из химических факторов внутреннего подкрепления (ФВП) и служит важной частью «системы вознаграждения» мозга, поскольку вызывает чувство удовольствия (или удовлетворения), чем влияет на процессы мотивации и обучения.
— Wikipedia
. Я зависим. Дайте мне бесплатных наград. Не буду расписывать это всё, но побед для меня не достаточно. Победа в одном бесплатном драфте и perfect run
Завершение состязания пятью победами
чувствуются очень уныло. И я не должен получить за это набор карт. Дайте мне возможность надеть шляпу Санты на эльфов. Кажется, их головы мёрзнут.

Бонусное 7-е предложение: текущая реализация смерти героев ужасна. Мне нравятся картинки в Artifact, но лучше бы я видел трёхмерную модель Акса, который появляется, чтобы разрубить Луну во время стадии сражения.



Источник