Агро в Artifact, архетипы колод и обзор новых карт. Второй подкаст Artifaction

В свежем подкасте SUNSfan, SirActionSlacks, Conrad и Swim обсудили особенности игры в Artifact, а также оценили новые карты, которые Valve начала показывать в эту пятницу. PlayArtifact.ru собрал главные моменты подкаста в один материал.
Поделиться Твитнуть

Основные моменты


  • В Artifact не так важно следовать манакурве (Mana curve — кривая маны), поскольку игра начинается с тремя очками маны, а в конце хода берутся две карты. Решений гораздо больше, в том числе пропуск хода.
    • Это значит, что нет необходимости разыгрывать карты, только чтобы потратить ману как, например, в Hearthstone. На PAX West некоторые игроки допускали эту ошибку.
  • Если начать играть в Artifact после других карточных игр, отсутствие мулигана (замены/пересдачи стартовых карт в руке в начале матча) очень заметно, но затем к этому привыкаешь, и это не является большой проблемой. При этом по мнению Swim разработчики могли легко добавить мулиган в Artifact.
    • Отсутствие мулигана делает игру сложнее, но это справедливо для обоих игроков, а в best-of-3 серии этот фактор уже почти не влияет.
  • Колоды на PAX West не были достаточно агрессивными, даже чёрно-синяя. По мнению Swim, агро кажется сильной стратегией, но она не является такой простой, как, например, в Hearthstone. Недостаточно бездумно "бить в лицо", нужно принимать множество тонких решений, многое завязано на мобильности. Нужно перемещать героев, иногда обманывая и запутывая соперника.
    • Поскольку в Artifact три линии, всегда можно принять решение, которое упростит игру против агроколоды. Но при этом SUNSfan сказал, что в идеальной ситуации ему удалось победить уже на втором ходе. В этом ему помогли карты, которые ещё не были анонсированы.
  • Самыми эффективными кажутся колоды с картами из двух, иногда, одного цвета. Колодами из трёх цветов играть намного тяжелее, а из четырёх практически невозможно.
    • Из всех моноколод наиболее сильной кажется зелёный архетип.
    • Ситуация с моноколодами может измениться в дальнейшем, когда в новых дополнениях появятся карты, дающие больше опций в пределах одного цвета.

Обсуждение новых карт


Плохая карта. Даже если играть против колоды, которая наспамит 30 существ, появится огромный Champion of the Ancient, который ударит только юнита напротив себя и его соседей. Для максимального эффекта вы должны быть в отвратительной ситуации. Возможно, она будет лучше с выпуском новых дополнений карт.

SUNSfan: "Карта не так хороша в соревновательном режиме, но она может пригодиться кое-где ещё. Про это мы пока не можем говорить."

Swim: "В Artifact манакост в 7, является очень поздним лейтом, если сравнивать с Hearthstone."


Концепт карты интересный, но она слишком медленная. В теории она кажется хорошей, но реализовать её на практике тяжело.


Большинство людей считают, что карту следует использовать на врага. Но если у вас колода, которая сфокусирована на максимально быстром заработке 25 золота, то вы можете купить важный предмет и получить его копию. Например, Horn of the Alpha. При должной удаче это можно провернуть три раза.

Это очень сильная карта, с множеством возможностей для применения. Заклинание очень гибкое, ведь в зависимости от ситуации в матче, можно копировать нужные предметы, в том числе и у врага.


Сильная и интересная карта, которая хороша для меты, где люди делают упор на дорогие предметы вроде Horn of the Alpha. При этом важно помнить, что заклинание уничтожает и союзные предметы.


Это неоднозначная карта. С wikiCD 4 в большинстве случаев способность Ravage будет использована один раз за игру, но со значительным импактом на исход матча. Ravage может сильно замедлить соперника, но мобильность крайне важна для Tidehunter. Ему нужен Blink Dagger, чтобы переместиться на другую линию, или Phase Boots для смены позиции. Если этого нет, а у соперника много крипов, то у вас только 50% на стан героев, что в большинстве случаев неоптимально.


Даже без учёта инициативы, эффект заклинания за 1 ману хорош. При этом в ситуациях, где игроки сильно концентрируются на инициативе, Kraken Shell может сыграть ключевую роль и банально выиграть матч.


По мнению SUNSfan, Centaur Warruner входит в топ-3 лучших красных героев. Первый — Axe, вторая Legion Commander, третий Centaur. Bristleback немного оверрейтед, и он на четвёртом месте.

За счёт статов Centaur убивает крипов, наносит значительный урон героям, а некоторых даже убивает за счёт Retaliate.


Это невероятно хорошая карта, которая стоит всего одну ману.
  • Поскольку Retaliate является отдельным источником урона, герой с отрицательной броней получит урон дважды — сначала от самого Centaur и затем от его пассивной способности Return.
  • Эффект Double Edge стакается (можно использовать несколько карт на одного героя).
  • Double Edge можно использовать на красного героя соперника.
  • Заклинание особенно эффективно, когда соперник уже потратил всю ману, и он ничего не может сделать с красным героем под действием Double Edge. Заклинание невыгодно использовать на своего героя в самом начале хода.
  • Если заклинание использовано на первой линии, то у соперника есть возможность нанести урон с других линий и без особых проблем уничтожить красного героя с негативным показателем брони до конца раунда.




 
Поделиться Твитнуть
Присоединяйся к обсуждению
Зарегистрироваться Войти

Комментарии

До релиза Artifact

Подробнее