Ведущие подкаста The Long Haul пообщались с комментатором Aquin о версии Artifact на JavaScript. Гость рассказал о ее разработке и балансных изменениях.
Я сделал версию Artifact на JavaScript, в которой занимаюсь балансом существ для максимального сближения со вселенной доты. Версия, в которую уже можно играть, доступна на моем GitHub. Прошлой ночью я добавил две колоды: моногрин и моноред. Также можно загружать свои колоды; например, если вы собрали колоду, ее можно сразу опробовать.
В основном я занимался сменой цветов. Несколько недель назад я обсуждал необходимость удаления черного цвета, и в итоге я это сделал. [Самыми сложными героями] были новые — которых нет в доте. Потому что цвет остальных героев можно просто скопировать. Например, сложным был выбор цвета и , а и , — и даже , — напротив, был очевидным. <…>
Пронзающий урон здесь используется исключительно против брони, этот тип доступен только героям, основным атрибутом которых является ловкость.
Герои, относящиеся к силе, — единственные обладатели брони потому, что она не позволяет им быстро умирать.
Сейчас нельзя поменять колоду бота, это просто набор из всех доступных карт в трех экземплярах.
Я не разрабатывал искусственный интеллект, он остался от bubbleboy… насколько я понял, ИИ подбрасывает монетку — нужно ли ему сыграть карту, когда есть такая возможность. <…>
[Мне кажется, что отсутствие черных карт] значительно приближает геймплей к доте.
Теперь синие не просто ждут , а думают, как уничтожить вражескую башню при помощи крипов . <…>
Зеленые сейчас находятся на своем месте. Я бы хотел поменять некоторые личные карты, но в целом их предназначение — убивать волны крипов и немного сражаться с героями. Они не бьют башни, пока вы не купите предметы для поздней игры. <…>
я хочу поменять на Static Remnant. Эта способность призовет копию юнита, не являющегося героем.
Moon Glaives вместо , потому что она больше подходит синему цвету, чем зеленому (Luna в этой версии игры относится к зеленому цвету — атрибуту ловкости, — прим.). Moon Glaives модифицирует союзного героя на +5 к
Источник
Об Artifact на JavaScript
Я сделал версию Artifact на JavaScript, в которой занимаюсь балансом существ для максимального сближения со вселенной доты. Версия, в которую уже можно играть, доступна на моем GitHub. Прошлой ночью я добавил две колоды: моногрин и моноред. Также можно загружать свои колоды; например, если вы собрали колоду, ее можно сразу опробовать.
В основном я занимался сменой цветов. Несколько недель назад я обсуждал необходимость удаления черного цвета, и в итоге я это сделал. [Самыми сложными героями] были новые — которых нет в доте. Потому что цвет остальных героев можно просто скопировать. Например, сложным был выбор цвета и , а и , — и даже , — напротив, был очевидным. <…>
Пронзающий урон здесь используется исключительно против брони, этот тип доступен только героям, основным атрибутом которых является ловкость.
Герои, относящиеся к силе, — единственные обладатели брони потому, что она не позволяет им быстро умирать.
Я лишил героев — представителей интеллекта почти всех возможностей нанести пронзающий урон. Потому что магический урон не должен усиливаться ближе к концу матча.
Сейчас нельзя поменять колоду бота, это просто набор из всех доступных карт в трех экземплярах.
Я не разрабатывал искусственный интеллект, он остался от bubbleboy… насколько я понял, ИИ подбрасывает монетку — нужно ли ему сыграть карту, когда есть такая возможность. <…>
О балансе
[Мне кажется, что отсутствие черных карт] значительно приближает геймплей к доте.
Теперь синие не просто ждут , а думают, как уничтожить вражескую башню при помощи крипов . <…>
Красные же кажутся сейчас слишком сильными. Скорее всего мне нужно будет снизить их показатели атаки, чтобы они не убивали всех слишком быстро.
Зеленые сейчас находятся на своем месте. Я бы хотел поменять некоторые личные карты, но в целом их предназначение — убивать волны крипов и немного сражаться с героями. Они не бьют башни, пока вы не купите предметы для поздней игры. <…>
Об измененных способностях
я хочу поменять на Static Remnant. Эта способность призовет копию юнита, не являющегося героем.
Moon Glaives вместо , потому что она больше подходит синему цвету, чем зеленому (Luna в этой версии игры относится к зеленому цвету — атрибуту ловкости, — прим.). Moon Glaives модифицирует союзного героя на +5 к
Рассечение
Если существо заблокировано, то в фазе сражения помимо боевого урона по основной цели оно нанесёт указанный урон соседним с ней существам.
Подробнее — в нашей Wiki
. Но я хочу потом сделать так, чтобы рассечение было равно текущему показателю атаки.Если существо заблокировано, то в фазе сражения помимо боевого урона по основной цели оно нанесёт указанный урон соседним с ней существам.
Подробнее — в нашей Wiki