Интервью Aquin — о разработке пользовательской версии Artifact

Ведущие подкаста The Long Haul пообщались с комментатором Aquin о версии Artifact на JavaScript. Гость рассказал о ее разработке и балансных изменениях.

Об Artifact на JavaScript


Я сделал версию Artifact на JavaScript, в которой занимаюсь балансом существ для максимального сближения со вселенной доты. Версия, в которую уже можно играть, доступна на моем GitHub. Прошлой ночью я добавил две колоды: моногрин и моноред. Также можно загружать свои колоды; например, если вы собрали колоду, ее можно сразу опробовать.

В основном я занимался сменой цветов. Несколько недель назад я обсуждал необходимость удаления черного цвета, и в итоге я это сделал. [Самыми сложными героями] были новые — которых нет в доте. Потому что цвет остальных героев можно просто скопировать. Например, сложным был выбор цвета Сорлы-хан и Дебби , а Маззи и Кифа , — и даже Фарвана , — напротив, был очевидным. <…>

Пронзающий урон здесь используется исключительно против брони, этот тип доступен только героям, основным атрибутом которых является ловкость.

Герои, относящиеся к силе, — единственные обладатели брони потому, что она не позволяет им быстро умирать.

Я лишил героев — представителей интеллекта почти всех возможностей нанести пронзающий урон. Потому что магический урон не должен усиливаться ближе к концу матча.

Сейчас нельзя поменять колоду бота, это просто набор из всех доступных карт в трех экземплярах.

Я не разрабатывал искусственный интеллект, он остался от bubbleboy… насколько я понял, ИИ подбрасывает монетку — нужно ли ему сыграть карту, когда есть такая возможность. <…>

О балансе


[Мне кажется, что отсутствие черных карт] значительно приближает геймплей к доте.

Теперь синие не просто ждут Дамокловы молнии , а думают, как уничтожить вражескую башню при помощи крипов Чена . <…>

Красные же кажутся сейчас слишком сильными. Скорее всего мне нужно будет снизить их показатели атаки, чтобы они не убивали всех слишком быстро.

Зеленые сейчас находятся на своем месте. Я бы хотел поменять некоторые личные карты, но в целом их предназначение — убивать волны крипов и немного сражаться с героями. Они не бьют башни, пока вы не купите предметы для поздней игры. <…>

Об измененных способностях


Ball Lightning я хочу поменять на Static Remnant. Эта способность призовет копию юнита, не являющегося героем.

Moon Glaives вместо Eclipse , потому что она больше подходит синему цвету, чем зеленому (Luna в этой версии игры относится к зеленому цвету — атрибуту ловкости, — прим.). Moon Glaives модифицирует союзного героя на +5 к рассечению
Рассечение
Если существо заблокировано, то в фазе сражения помимо боевого урона по основной цели оно нанесёт указанный урон соседним с ней существам.

Подробнее — в нашей Wiki
. Но я хочу потом сделать так, чтобы рассечение было равно текущему показателю атаки.




Источник: The Long Haul — YouTube
 
Поделиться Твитнуть

Читайте также

Присоединяйся к обсуждению
Зарегистрироваться Войти

Комментарии