Интервью coL.Petrify: «Система рейтинга из Доты хорошо смотрелась бы в Artifact»

Марк Petrify Фиттипалди в интервью Artibuff поделился мнением о системе рейтинга в Artifact и балансе некоторых карт, а также рассказал о матчах на SeatStory Cup X.

2019-01-05_01-12-30.png

О SeatStory Cup X


Играть в североамериканской квалификации было несложно. Если не ошибаюсь, я не проиграл ни одной игры. В сетке было мало участников, так что квалификация завершилась относительно быстро.

[Я выбрал красно-чёрную колоду на третий день турнира], потому что подумал, что Лич будет очень хорош, ведь он способен «съедать» синих героев. Цепная стужа неплохо работает против них, потому что у синих героев нет брони и малый запас здоровья. Кроме того, Плащ Стоунхолла также неплох, так как позволяет увеличить запас здоровья героев и избегать смерти от Любой ценой. Xixo взял Механика против Сорлы-хан , но эти герои слишком слабы против Любой ценой.


Я понимал, что мне нужна колода с героями, обладающими большим запасом здоровья — либо красно-зелёная, либо красно-чёрная. Я почти выбрал красно-зелёную, но freddy сказал, что этого делать не стоит, потому что мне не хватает опыта в зеркальных матчах. Вряд ли я смог бы обыграть Ekop или Gaara, которые тоже взяли красно-зелёные колоды.


О патче


Я встал около пяти утра, чтобы сходить в туалет; мой брат написал мне о выходе патча, после чего я начал беспокоиться о своей красно-чёрной колоде. Я разбудил freddybabes, с которым жил в номере. Мы обсудили отсутствие нёрфов синей моноколоды и пришли к выводу, что из-за этого она станет гораздо популярнее и на неё обратят внимание на турнире — после этого мы пошли спать.

Перед сном я обдумывал, чем буду играть и как моя колода будет справляться с моноблю. Следующим утром я отправился на студию и наблюдал, как игроки группы Б паниковали в попытках придумать колоду. Мне повезло, что я должен был играть на следующий день, так что я просто наблюдал за метой и обдумывал состав колоды для противодействия моноблю.

Забавная ситуация произошла, когда freddybabes пришёл на студию, повернулся ко мне и сказал: «Подожди, эти изменения действительно были сделаны? Я думал, что мне это приснилось!»

<..> Думаю, Кинжалы Общества Яшмы нужно поменять: либо убрать пронзающую атаку, либо повысить стоимость. В текущей мете не так много негативных эффектов, которые можно снять — в лучшем случае, Метку или Едкие сопли.


Даже против Разгрома или Рун замешательства я бы скорее взял Крушитель колдовства , чем Кинжалы Общества Яшмы. В красно-зелёной колоде, тем не менее, этот предмет смотрится неплохо благодаря возможности пробивать героев под Порой свершений в зеркальных матчах. Я выиграл пару игр благодаря пронзающему урону, работающему через бронированные от Одеяния тирана башни. Я действительно считаю, что Кинжалы не должны давать пронзающую атаку.

<..> Я уже достиг примерно 11 уровня, просто играя на стриме после работы. Мне нравятся портреты для профиля, но, думаю, игрок должен получать больше опыта за победу. В целом, думаю, Valve поторопились с этим обновлением, так что я не ожидаю чего-то идеального сразу.

Касательно рейтинга от 1 до 75 — в игре нет возможности узнать точный показатель MMR. Система рейтинга из Доты хорошо смотрелась бы в Artifact, как мне кажется. Текущая система больше награждает гриндинг, чем наличие скилла. Спустя некоторое время, думаю, средний рейтинг будет в районе 40.

Об игре с EG.swim


[В первом раунде плей-офф против EG.swim] у нас не было наушников с шумоподавлением, из-за чего я слышал речь комментаторов. Они обсуждали мою руку, но не моего оппонента, поэтому я думал, что swim скорее всего в курсе о моих возможностях. Из-за этого я разыгрывал неоптимальные карты, о которых комментаторы не говорили, чтобы попытаться переиграть swim. После поражения в первой игре я в разъярённом состоянии подошел к организаторам и попросил исправить проблему.

Во второй игре у меня не получилось сделать убийства на первом ходу. Смотря на это в ретроспективе я понимаю, что в большинстве матчей против swim и Hyped у меня не получалось убивать героев в первом раунде. Убийства на флопе сильно влияют на весь матч против моносиней колоды, ведь благодаря им можно получить ранний Плащ Стоунхолла, который очень хорошо работает против моноблю.

Об игре с Hyped


[В best-of-5-серии], лидируя со счётом 2-1, я не чувствовал, что выиграю матч. Третий матч серии, думаю, был лучшим из когда-либо транслировавшихся за всю историю. Я два хода подряд играл без героев — они были мертвы. У меня было немного шансов на камбэк, Hyped меня переиграл, однако мне повезло сыграть хорошую Цепную стужу, которая вернула меня в игру.

Я знал, что третий матч будет сложным. В завершающих играх встречи я чувствовал, что хотя бы в одном из них мне удастся сделать убийства на флопе или сильную стартовую руку, но этого не произошло.

Многомагия [в матче] проблемой не была, но осадок остался. Я считаю, что эта способность должна быть изменена. В четвертой игре против Hyped ему удалось дважды скопировать Охоту на слабых, а учитывая, что в моей колоде противодействовать этой карте нечем, это была лучшая карта в его колоде.


Одно из предложений, которое я слышал, — и считаю его наиболее подходящим — чтобы Многомагия вытаскивала скопированную карту из колоды, а не создавала новую. Так, вместо получения пяти копий Охоты на слабых Hyped получил бы всего лишь одну — из его колоды. При таком раскладе игроки с одной копией Дамокловой молнии не получат ещё одну просто так. Я бы действительно хотел, чтобы Valve изменили Многомагию таким образом.


Однако у моноблю есть другие проблемы с балансом: например, Канна, у которой лучшие показатели среди всех синих героев в игре. Да, в целом они не такие высокие, но в сравнении с синими героями — очень хорошие. Кроме того, её личная карта и способность — одни из лучших в игре. Я видел предложения снизить её показатель атаки до единицы, но это почти ничего не поменяет; проблема — в 12-ти единицах здоровья.




Источник: Artibuff
 

Читайте также

Поделиться Твитнуть
Присоединяйся к обсуждению
Зарегистрироваться Войти

Комментарии