Игрок Evil Geniuses по Artifact Шон Swim Хугенард в интервью порталу weplay.tv рассказал об ожиданиях от следующего турнира, а также поделился мнением об изменении игрового таймера и онлайне Артефакта.
Моя цель на WePlay — не совершать ошибок. Я спокойно отнесусь к тому, если проиграю из-за плохого матчапа или неудачи, но хочу играть на пределе своих возможностей.
Сильно удивлён, что никто из квалифицировавшихся не использовал моноблю. Я до сих пор считаю эту колоду очень сильной, но, может, не такой простой и надёжной, как я раньше думал.
Столь малое количество зрителей [вследствие падения количества играющих] безусловно бьёт по моему карману. Я изначально знал, что потеряю некоторое количество зрителей при переходе из Gwent в Artifact, так что был к этому готов. Меня больше всего беспокоит меньший интерес сообщества к игре. Я играю в Artifact, потому что мне нравится быть частью сообщества, и отсутствие интереса меня разочаровывает.
Я неплохо выступал на турнирах после перехода из позиции контентмейкера/комментатора, и это мне нравится. И всё же я ищу баланс. После победы на турнире планирую ещё немного покомментировать. Однако, если честно, соревновательный киберспорт требует от тебя стрессоустойчивости. Тебе нужно постоянно искать возможности самосовершенствования и меньше времени тратить на игру несерьёзными колодами на стриме.
Изменение таймера довольно неплохое. Пять дополнительных секунд на каждый ход действительно экономят время в матче в целом.
Источник
О WePlay: Agility
Моя цель на WePlay — не совершать ошибок. Я спокойно отнесусь к тому, если проиграю из-за плохого матчапа или неудачи, но хочу играть на пределе своих возможностей.
Сильно удивлён, что никто из квалифицировавшихся не использовал моноблю. Я до сих пор считаю эту колоду очень сильной, но, может, не такой простой и надёжной, как я раньше думал.
Об онлайне Артефакта
Столь малое количество зрителей [вследствие падения количества играющих] безусловно бьёт по моему карману. Я изначально знал, что потеряю некоторое количество зрителей при переходе из Gwent в Artifact, так что был к этому готов. Меня больше всего беспокоит меньший интерес сообщества к игре. Я играю в Artifact, потому что мне нравится быть частью сообщества, и отсутствие интереса меня разочаровывает.
О начале карьеры игрока
Я неплохо выступал на турнирах после перехода из позиции контентмейкера/комментатора, и это мне нравится. И всё же я ищу баланс. После победы на турнире планирую ещё немного покомментировать. Однако, если честно, соревновательный киберспорт требует от тебя стрессоустойчивости. Тебе нужно постоянно искать возможности самосовершенствования и меньше времени тратить на игру несерьёзными колодами на стриме.
Об изменении таймера
Изменение таймера довольно неплохое. Пять дополнительных секунд на каждый ход действительно экономят время в матче в целом.