Главный игровой дизайнер Artifact — Ричард Гарфилд, и разработчик Valve Джип Барнетт обсудили влияние Hearthstone на рынок карточных игр, систему монетизации Artifact и функцию текстового чата.

Про Hearhstone



Барнетт: "Я не рассматриваю Artifact, как конкурента Hearthstone. Мы начали работу годы назад, и когда был выпущен HS, это лишь доказало, что мы не сошли с ума, думая о карточной игре. Ясно, что для неё есть аудитория. И мы думаем, что просто наличие этой аудитории, представление Hearthstone пользователям, для которых, возможно, карточные игры в новинку — это здорово. Потому что это создаст большую группу людей, которая будет заинтересована в других типах карточных игр, в которые они никогда раньше не играли. <..> Вполне возможно, что Artifact привлечёт часть аудитории, которая затем попробует Hearthstone."

Гарфилд: "То, что делает Hearthstone, он делает очень хорошо, и мы восхищаемся его дизайном. Мы определенно не планировали соревноваться с HS в том, что у него уже отлично получается. Но с карточными играми можно делать множество вещей. В мире же есть место для бриджа и покера."

complexity.jpg

Монетизация



За $20 покупатели получат две колоды (одинаковых для всех) и 10 паков бустеров со случайными картами. После этого игроки не смогут получать карты, просто играя в Artifact. Для этого потребуется тратить деньги на наборы, покупать отдельные карты на торговой площадке, или обмениваться ими с другими игроками, как и в физических ККИ.

Барнетт: "Торговая площадка, это одна из главных вещей, которую мы считаем интересной. Большая часть виртуальных карточных игр не позволяет игрокам обмениваться картами или покупать определённые карты."

Гарфилд: "Бесплатный геймплей всегда неоптимален, потому что приходится чем-то жертвовать для бесплатной игры."

При запуске игры в Artifact не будет одиночной кампании, рейтинговой системы, возможности бесплатно получать наборы карт, да и вообще чего-либо кроме самой игры. Барнетт заявил, что в будущем они могут появиться по запросам сообщества, но в настоящий момент команда разработки сконцентрирована на самой игре.

Гарфилд: "Это не pay-to-win, это заплати-чтобы-поучаствовать. В любое хобби приходится инвестировать. Например, если вы играете в теннис, то вам нужно купить ракетку.

У нас есть модель, где вы можете потратить совсем немного денег, но быть конкурентноспособным. Мы можем контролировать это, потому что common карты в этой игре очень сильны. Мы предполагаем, что на высоком уровне игры будет использоваться большое количество common карт. Кроме того, мы убедимся, что rare карты не будут слишком редкими, чтобы не завышать цены.

Если дать Питу Сампрасу [14-кратный победитель турниров Большого шлема] плохую ракетку, а вы купите самую лучшую ракетку в мире, то Пит без особых проблем победит вас. Artifact в этом плане очень похож, это одна их главных его особенностей. Лучший способ побеждать — хорошо играть, учиться играть правильными типами колод и совершенствовать принятие решений на высоком стратегическом уровне.

fissure.jpg

Текстовый чат



В Artifact будет текстовый чат, который позволит игрокам коммуницировать друг с другом по ходу матча.

Барнетт: "Мы обнаружили, что люди плохо себя ведут, когда есть кто-то ещё, кто наблюдает за их неправильным поведением. Когда это игра один на один, какова моя мотивация говорить что-то ужасное? Но когда ты в игре с кучей других людей и говоришь что-то, они смеются над тобой, что-то происходит. Мы склонны верить, что люди ведут себя совсем по другому в ситуациях один на один."



Источник