Интервью Hoej: «Считаю драфт лучшим режимом для соревновательной сцены»

Фредерик Hoej Нильсен, занявший второе место на турнире от WePlay, рассказал в интервью изданию VPEsports о причинах выбора своей колоды, о том, как лучше использовать Клятву, а также поделился своим мнением о турнирных режимах и сравнил профессиональную сцену Artifact с Hearthstone.

О выборе колоды для турнира


Я думаю, что иметь Адепта Невермора и/или Клятву в чёрно-красной колоде просто необходимо, потому что если у вас их нет, вы не представляете угрозы вражеской крепости. Это значит, что противник может просто оставить проигранную линию и перестать тратить на неё ресурсы и героев.

Кроме того, если вы смотрели за моими матчами, вы могли заметить, что я часто оставляю одну линию, если понимаю, что моей крепости ничего не угрожает до тех пор, пока я не сломаю две обычные или одну древнюю башню. Это значит, что у меня будет больше героев на других линиях. А так как я использую Клятву, соперник не может полностью забросить «мёртвую линию» — приходится тратить ресурсы и героев на ту часть доски, где башня уже уничтожена.

Об использовании Клятвы


То, как лучше использовать Клятву, зависит от вражеского набора карт. Эта колода ориентирована на быструю игру — матч может закончиться на третьем или четвёртом ходу. Красно-чёрные и красно-зелёные колоды не могут противостоять Клятве в начале матча, поскольку не имеют возможностей зачистить стол — поэтому я бы использовал её на линии, где у меня хотя бы на три существа больше, чем у соперника. Но иногда можно разыграть Клятву и раньше.


Например, Xixo использовал её на первом ходу, поскольку Фантомная убийца была напротив Иглогрива . Так что для того, чтобы не дать Иглогриву две брони, он использовал Клятву. Думаю, это было правильное решение, поскольку у колоды нет простой возможности нанести урон, например с помощью Выстрела от бедра или Точного расчёта , и Xixo было бы сложно выиграть линию без размена ещё одного героя на Иглогрива.

Ещё одно важное правило колоды: ставить Сорлу-хан на линию, которую вы выигрываете на этом ходу.

Против красно-чёрных и красно-зелёных надо стараться занять стол и призывать как можно больше существ, эффективно размениваясь с существами соперника. Если оппонент начнёт проигрывать линию, то шансов вернуться в игру у него очень мало. Также, если вы играете против чёрно-красной колоды, вам важно получить инициативу на втором ходу при наличии чёрного героя и Цензора поместья Тайлер в руке. Это лишит вашего противника целого хода, если вам удастся сыграть эту карту до вражеского Оглоди-вандала, Цензора поместья Тайлер или Знаменосца легиона.


О выборе агро- вместо комбо- или ramp-колоды


Думаю, люди недооценивают призывных существ. Многие берут карты вроде Сокрушения обороны , Разгрома и Довольно магии или дорогие Выйти из засады и Пору свершений . Я считаю это неправильным, потому что это делает вас слабее против красно-зеленой колоды, позволяя ей быстрее завершить игру; это делает вас слабее против комбо-колоды с Воплощением Селемине, потому что вы даёте время на совершение комбинации; так же, как и против чёрно-красной агрессивной, позволяя ей быстрее ставить существа на линию.

Я хотел собрать надёжную колоду, которая позволит мне использовать большинство карт в каждом матче. Кроме того, Любой ценой , с помощью которой можно легко противостоять этой колоде, ведь она хорошо зачищает призывных существ — к тому же, Сорла и Механик умирают после её применения — находится не в мете на данный момент.

Я собрал такую колоду во многом для противодействия комбо-деке с Воплощением Селемине. Я видел много жалоб на то, что на этом турнире только чёрно-красные колоды, но с ними легко бороться. Сейчас нет устоявшейся меты, поэтому, думаю, люди взяли надёжную чёрно-красную колоду, способную хорошо справляться против более слабых.


О турнирных режимах


[Если сравнивать драфт и констрактед на турнирах] — однозначно драфт, потому что такой формат зависим от вашего уровня игры, а каждый матч не похож на предыдущий. Вам нужно адаптироваться к получаемым в каждом паке картам. Кроме того, я считаю драфт лучшим режимом для соревновательной сцены, потому что он позволяет новичкам быстро обучиться игре. В Hearthstone вам нужно собрать целую коллекцию, чтобы лишь попробовать сыграть на квалификациях или Dreamhack. В Artifact вам по сути нужно три пака. Путь до соревновательной сцены гораздо короче, если сравнивать с Hearthstone.





Источник: VPEsports
 
Поделиться Твитнуть
Присоединяйся к обсуждению
Зарегистрироваться Войти

Комментарии