Перед началом турнира от WePlay игрок Team Liquid Джордж Hyped Маганзини рассказал о том, почему его выбор пал именно на Artifact, о тир-листе, вспомнил о состоянии меты во время раннего бета-тестирования и поделился своим мнением о сильных колодах.

О выборе Artifact и присоединении к Liquid


Я пробовал Hearthstone после окончания карьеры в Overwatch, и он мне в чём-то даже понравился, но от этой игры я не получал такого же удовольствия, как раньше... возможно, из-за слабости Разбойника и смерти Freeze Mage (смеётся).

Что касается Team Liquid, то я был фанатом этой организации ещё со времен Starcraft: Brood War. В большей степени на вовлечение меня в киберспорт повлиял именно Starcraft. И даже несмотря на то, что я вёл переговоры с несколькими организациями, я всегда больше склонялся к Liquid — об этом я даже дал знать другим организациям.

О мете и драфте


База игроков [на старте тестирования] была маленькой, поэтому особой меты не было. Ты всегда играл против тех же людей, которые используют колоды различной силы.

Опыт драфта очень приятен — не только потому, что на исход влияют твои решения и общая стратегия выбора карт и собирания колоды, но и потому, что матчи в драфте как правило длятся дольше относительно матчей в констрактеде, что даёт больше возможностей переиграть оппонента. И это не учитывая веселье от придумываемых на лету стратегий против колод, с которыми раньше не сталкивался.

Ты ищешь не только сильные стороны своей, только что сделанной колоды, но и слабые стороны вражеской: ищешь в ней недостатки и места, по которым можешь точечно бить.

Потенциально [драфт является очень сложным для новичков, у которых ещё нет опыта, которым они могут воспользоваться для составления хорошей колоды в этом режиме], однако в то же время он является хорошим для изучения всех доступных в игре карт — не говоря о том, что это еще и способ играть без их покупки.

О киберспортивной составляющей


На вопрос [о том, что следует улучшать и воплощать в игре для того, чтобы она достигла вершины в киберспорте], сложно ответить, да и я не эксперт в этом. Но мне бы хотелось увидеть хорошую систему матчмейкинга для тренировок и поддержку турнирной составляющей.

Я бы предпочел большее количество ЛАН-соревнований, [нежели ежегодный турнир на миллион], но я открыт ко многому и готов попробовать всё.

О тир-листе


Мы вносили корректировки [в тир-лист] и планируем продолжать это делать примерно каждую неделю, но я бы сказал, что большинство пунктов уже твёрдо укрепились в нём. Исключением будут разве что герои, расположение которых мы продолжим корректировать.

Однозначно [поменял бы расположение некоторых героев в тир-листе для констрактеда], но не более чем на один тир — в большинстве случаев. Исключением будет разве что Tinker , который в констрактеде значительно слабее. Он бы опустился сразу на два тира.

В драфте очень сильной комбинацией являются три Бушующих пламени, но встретить их практически невозможно, ведь они редкого качества. В констрактеде же вы можете сразу взять три копии этой карты и положить в колоду, но в этом режиме она смотрится хуже.

О балансе


Синие в среднем слабее в драфте, так что не удивлюсь, если их героев улучшат. Outworld Devourer обладает самым низким показателем винрейта, если я правильно помню, — вот с него можно и начать. Астральное заточение не хочется использовать в большинстве случаев, а пассивная способность этого героя чересчур слаба.

С другой стороны, Drow сейчас очень сильна, можно было бы сделать её более слабой, чтобы её не брали в каждую зелёную колоду.

Про WePlay! Artifact Mighty Triad: Strength


[Моим главным противников в групповой стадии] скорее всего будет MissQingQing. Я видел её в игре больше остальных и у неё неплохо получается.

Ожидаю увидеть красно-зелёные с наращиванием запаса маны и использованием дорогих карт и красно-синие с комбинациями из заклинаний в качестве наиболее популярных и сильных колод на этом турнире, однако не удивлюсь и какой-нибудь сборке, которая бросит вызов мете и будет обыгрывать оба упомянутых варианта комбинаций цветов.

Я согласен с Naiman в том, что чёрный цвет будет наименее популярен на этом турнире. Но в то же время я не считаю, что он будет далеко позади, ведь этот цвет обладает некоторыми неплохими возможностями, доступные только ему. Например, добыча золота [интервью было взято до начала WePlay — прим. ред.]

Чёрно-зелёные колоды не используются на данный момент, а чёрно-синие крайне нестабильны. Обычно чёрный комбинируют с красным цветом, чтобы компенсировать слабость в начале и эффективнее использовать Метку и Щедрую плату . Раньше добыча золота использовалась для покупки как можно более раннего Рога вожака , с помощью которого можно быстро завершить игру. Но эта стратегия была забыта, как только игроки начали понимать, как против неё играть. В будущем я вижу использование чёрно-красных колод с наращиванием запаса золота и выходом в Одеяние тирана .

StanCifka очень хорошо выступал на турнирах по констрактеду в ранней стадии бета-тестирования. К тому же, я знаю, что он усиленно готовиться к победе и на этом турнире, так что жду от него хорошего выступления.



Источник