Интервью «Игра слишком рандомная, хотя пытается быть соревновательной»: разработчик RedMist стал гостем подкаста The Long Haul

Ведущие подкаста The Long Haul пообщались с Nelen, руководителем технического направления RedMist.gg. Он рассказал о тонкостях работы с Artifact, развитии сайта и поделился желаемыми нововведениями.

О себе


Я из Португалии. На протяжении последних шести лет живу в Шанхае. Руковожу техническим направлением в команде Red Mist, сейчас нас пятеро: дизайнер, два фронтенд-разработчика и ничем не занимающийся француз. В последнее время мы также делали сайты по другим играм. Red Mist был первым, потом мы сделали сайт по Apex Legends и на следующей неделе займемся разработкой собственной игры […]

Я работаю в американской компании, работающей двадцать лет, последние десять из которых — в Китае, поэтому знание языка мне не нужно: все говорят на английском, никаких проблем не возникает.

[Я не могу уволить того француза], потому что он мой босс. Он владелец и менеджер проекта: принимает решения о продукте, а я их реализовываю. Мы много работатем вместе, но он все ещё француз, и поэтому с ним ужасно работать (улыбается). Но мы как-то справляемся. Думаю, [он любит футбол]. У него до сих пор PTSD
Посттравматическое стрессовое расстройство (ПТСР, «вьетнамский синдром», «афганский синдром» и т. п.) — тяжёлое психическое состояние, которое возникает в результате единичной или повторяющихся психотравмирующих ситуаций, как, например, участие в военных действиях, тяжёлая физическая травма, сексуальное насилие, либо угроза смерти
Википедия
после того матча между Португалией и Францией
Португалия выиграла со счётом 1:0
Подробнее о матче
на Евро-2016. Так что каждый раз, когда он мне надоедает, я напоминаю ему тот финал, в котором победила Португалия. После этого он возвращается к работе.

Я играю в игры примерно с четырёх лет. Мы в Китае и из-за файрвола приходится подключать VPN, что усложняет игру во что-либо. Причем, если играть не на китайском сервере, будут невыносимые лаги. Я перестал играть в League of Legends из-за негативных эмоций, которые получал после каждого матча. Иногда поигрывал в Artifact и Hearthstone, а в последнее время начал увлекаться Final Fantasy, но точно не уверен, хочу ли продолжать.

Сначала я играл Yu-Gi-Oh, после чего перешёл в Magic, но не добивался высот в этих играх — просто нравилось периодически в них играть. Потом познакомился с Artifact.

О выборе названия сайта


Изначально мы хотели назвать сайт «Artifactory», но это было довольно неудачное название. К тому же оно было занято каким-то русским сайтом. Потом мы думали об «Artifactoid», но так уже назывались боты в одном дискорд-канале по Artifact. Мы пытались придумать что-то с «Arti», но у нас не вышло.

Потом мы решили взять что-то из лора Dota, и пришли к Red Mist.

Red Mist надеется, что Valve разрешит обменивать карты. В этом есть смысл, ведь это карточная игра.

Мы видели Red Mist как сервис, который поможет игрокам обмениваться ими. Но этого не произошло и теперь мы думаем о том, чего другие сайты не сделали — и воплощаем это.

Про развитие Red Mist в рамках текущего состояния игры


У нас нет никаких планов на текущий момент, потому что в инвестировании денег и времени в игру, которая ничего не может показать, нет смысла.
Из-за этого мы не можем уделять много времени Red Mist, ведь есть сотни игр, над которыми можно работать и в этом будет больше смысла. Red Mist останется в текущем состоянии на протяжении нескольких месяцев. Если произойдёт что-то важное, мы возобновим работу над сайтом. Конечно, мы до сих пор вносим мелкие улучшения и следим за ним, но скорее всего не сможем продолжить полноценную работу над Red Mist.

О работе с Artifact


В игре нет API. Ну, есть API с информацией о картах и их возможностях, но на этом всё. Мы собираем всю остальную информацию напрямую из пользовательских Steam-профилей.

Раньше уже были скрипты, которые требовали открыть определённую страницу в профиле и скопировать код на javascript в консоль браузера, чтобы получить статистику. А мы просто автоматизировали это, но в целом ничего не изменилось. Мы просим открыть расширение и собираем информацию до тех пор, пока не получим её о последнем матче, имеющемся в нашей базе. Потом мы загружаем собранную информацию на наши сервера.

Среди собираемой информации есть ваш адрес, данные кредитной карты (смеётся)… если серьезно, историю матчей: то есть их ID, результаты, использованные герои, продолжительность игры, дата и странная строчка о колоде, которая не работает — сначала мы думали, что это код вашей колоды, но оказалось не так. Мы до сих пор не поняли зачем она нужна.

На странице с общей статистикой мы не используем данные с турниров и обычных матчей, потому что ими можно манипулировать. На этой странице собрана информация только о матчах с призами. Если вам нужна информация об обычных матчах, следует зайти в свой аккаунт на сайте и открыть личную статистику.

Есть одна вещь, которую я хотел бы сделать, — систему турниров как у Artibuff. Но никто кроме них не знает, как получить информацию о турнирах. Думаю, во время бета-тестирования Valve дала им доступ, но это нечестно, потому что больше ни у кого этой возможности нет.

Ещё мы думали о создании ладдера или матчмейкинга, но игроки перестают заходить в игре, она «умирает». Пока эта ситуация не изменится, мы не сможем это реализовать.

Про состояние Artifact


Меня расстраивает, что Valve забросила игру через 4 месяца. Ну, не совсем забросила, но как минимум не столь активна в своих намерениях сделать её лучше. Было бы неплохо увидеть хоть что-то: новый набор карт… буквально что угодно.

Посмотрите на No Man’s Sky: она обещала многое, но в конце концов провалилась. С Artifact случилось такое же, и игроки не дадут ей второй шанс. Хотя No Man’s Sky уже неплохо смотрится, но игроки в неё не вернутся.

Будет сложно. Игроки обсуждают free-to-play, но я в этом не уверен из-за ситуации с Торговой площадкой. Или разработчики откажутся от неё, игра станет free-to-play и карты обесценятся, — что довольно неплохо, — или цены и Торговая площадка останутся, а монетизироваться Artifact будет через продажу «косметики». Думаю, однажды Valve всё же откажется от площадки, ведь в ней нет смысла, если ты не можешь обменивать карты.

В первую очередь стоит перейти на free-to-play, отказаться от Торговой площадки и, может, дать игрокам возможность обмениваться картами, даже если они ничего не стоят. Потом сделать обещанное: систему записей матчей, чат и остальное. Затем, скорее всего, стоит отказаться от билетов и заменить их чем-либо. Игроки не должны тратить столько денег на это, они должны покупать наборы карт в играх этого жанра.

[…и причиной отказа от обмена карт является потенциальный] абуз. Но каково определение этого слова? Единственная причина называть это абузом — то, что Steam теряет деньги, если пользователи не продают карты на Торговой площадке и Valve не получает процент с этого. Но это не совсем абуз — это желание Steam или Valve контролировать каждый аспект игры, что не очень хорошо.

О желаемых нововведениях


Мне нравится система турниров, но было бы неплохо упростить способ поиграть с другом. Если ты хочешь поиграть с кем-то, сейчас это непросто сделать. Мы столкнулись с этой проблемой когда пытались сделать матчмейкинг. Например: есть игрок А и игрок Б, но у меня нет возможности просто отправить ссылку и начать играть.

Если говорить о нововведении внутри игры — меньше рандома в матчах. Я не хочу проигрывать из-за одних и тех же стрелок, направленных не в ту сторону. Но рандом есть не только в них: ещё и в размещении героев, крипов — игра выглядит слишком рандомной, хотя и пытается быть соревновательной.

О декбилдере Red Mist


По сути он не отличается от других, но есть одна важная вещь: в нём есть фильтр, благодаря которому он учитывает только те карты, которые есть у игрока.

Мы хотели сделать что-то простое. Мы посмотрели на DrawTwo и нам не понравился их декбилер: он был слишком медленный, неотзывчивый, казался неправильным. Наш больше похож на тот, что у Artibuff, но даёт больше информации.

У нас есть хороший дизайнер, который предлагает неплохие решения. Благодаря нему даже на смартфоне декбилдер будет работать хорошо.

Про челлендж для слушателей подкаста


Мы делаем челлендж для слушателей The Long Haul. На нашем сайте появилась страница с состязанием на 50 $ для Steam, в ходе которого можно взять любые карты с атакой от 0 до 5, кроме красных и качества uncommon. Вы загружаете собранную колоду и позднее сыграете с ней в мини-турнире. Если выиграете — получите 50 $. И так как мы хотим выделить слушателей этого подкаста, при отправке колоды укажите ваш никнейм из дискорда в описании колоды. И если в состязании пожелают участвовать больше 128 человек, вы будете в приоритете.




Источник: The Long Haul Podcast
 
Поделиться Твитнуть

Читайте также

Присоединяйся к обсуждению
Зарегистрироваться Войти

Комментарии