Интервью Meziljie: «Геймплей в Artifact буквально фантастический. Думаю, проблема не в нём»

Чемпион Brainscans 2019 League Finals Эрик «Meziljie» Тарроди стал гостем нового выпуска подкаста The Long Haul. Он рассказал о своём прошлом в видеоиграх и поделился мнением о мете в Artifact и хитростями с синей моноколодой.

О себе


Раньше я играл в League of Legends на полупрофессиональном уровне, даже был близок к профессиональному. Выиграл турнир в России <…>

[Не стал профессионально играть в другие игры], потому что не мог ими достаточно зарабатывать на жизнь. Но я потратил большое количество времени на попытку этого достичь в League of Legends, мне тогда не нужно было работать.

Я держался на хорошем уровне, мне хватало на жизнь в Швеции, но я быстро «перегорел» — тебе нужно постоянно играть, по сути это твой образ жизни в таких играх. Я подумал, что, скорее всего, смог бы этого достичь, но не уверен, нужно ли мне это.

Сейчас я играю турниры в Артефакте, которые могу найти. Я хорошо показываю себя в них, но играю не ради денег.

В физические карточные игры не играл. Но мой брат увлекался Magic: the Gathering, и я пробовал некоторые его колоды, но лишь пару раз.

Когда вышел Hearthstone, эта игра стала моей второй помимо League of Legends. Мне она нравилась, но не очень хотелось продолжать играть в неё. На одном из стримов по Hearthstone я увидел, как играют в Duelist. Я попробовал, потом перешел в эту игру, у меня неплохо получалось, и я начал играть в турнирах.

Об Артефакте


Начал играть в Artifact, ещё когда игра только вышла.

Геймплей в ней буквально фантастический <…> Думаю, проблема не в нём.

Про развитие меты в Constructed


Сейчас зелёные совсем выбыли из игры, хотя изменилось
Изменения зелёных карт:
  • Обман смерти: стоимость — с 5 до 4 маны, переработана способность: с «50% шанс выжить при наличии зелёного героя» на активируемую «Выбранное существо получит щит смерти; можно использовать, только если на линии есть зелёный герой».
  • Дроу-стражница: переработана способность: с «Накладывает безмолвие на всех вражеских героев до конца раунда» на «Накладывает безмолвие на вражеского героя и его соседних союзников до конца раунда».
Патч от 21 декабря, в котором были применены эти изменения.
Список всех патчей
не так много. Красные становились всё более популярными; моноблю сейчас доминирует. Ещё есть красно-чёрные, в половине турниров я их использовал. Я размышлял над тем, какую взять на Brainscans: моноблю или красно-чёрную. Но по сути ничего не меняется, ведь в игре давно не трогали баланс.

О балансном патче «Станьте легендой»


Мне нравится, что понёрфили Обман смерти. Но я не уверен, нужно ли было менять способность Дроу-стражницы , учитывая улучшение
Цена предмета была снижена до 5 монет и добавлен эффект при экипировке: «Очищают владельца от вражеских эффектов»
Патч от 21 декабря, в котором были применены эти изменения.
Список всех патчей
Кинжалов Общества Яшмы . Не уверен насчёт Акса, по сути эти изменения мало что поменяли. Но Обман смерти однозначно стоило нёрфить, мне казалась способность этого улучшения слишком глупой.

Моноблю заняла весь топ-3 по результатам турнира, так что нельзя сказать, что эта колода не самая сильная.

Но ей однозначно можно противодействовать. Думаю, мета сейчас в порядке, просто немного остановилась в развитии из-за отсутствия изменений.

Я не считаю, что моноблю сильнее моноред. Они почти равны, но у синей преимущество. Моя чёрно-красная колода обычно обыгрывает моноблю <…>

О моногрин


Он нивелировал мои Затмения Ревтельскими конвоями . Я чувствовал себя бесполезным без Истребления. К концу матча у меня не осталось карт в колоде — [все были в руке]. Было интересно играть против этой колоды.




О моноблю


Руны замешательства . Эта карта давно в мете, её использовал Джордж «Hyped» Маганзини. Я тоже попробовал эту карту когда начинал играть с моноблю. Я понял, что ей есть применение. Конечно, она нужна не в каждом матче, но она сильная в определённых условиях. Например, она помогает добить выигранную линию.

Огонь по своим . Эта карта может сработать [в констрактеде]. Но на шестой мане уже есть Затмение и Истребление, поэтому сразу использовать её не получится. Для меня это проблема. К тому же есть Руны замешательства.

Бушующее пламя . [Я не беру эту карту], потому что против синих как правило достаточно Воспламенения , а против красных эта карта часто бесполезна из-за их брони. Раз она плохо справляется и с моноблю, и с моноред, так зачем она мне в колоде? Конечно, иногда она может быть полезной. Например, в сине-красных колодах с Иглогривом , потому что они могут понижать броню вражеских героев. Или с Веномантом , комбинируясь с уроном от Токсичных побегов .

Я использую колоду с 43 картами, потому что у синих и так достаточно способов вытащить карты: с помощью Принуждения , Коварного плана <…> Я научился этому у Hyped и swim, и это хорошо работало.

Плащ Стоунхолла неплох, но моноблю слишком долго зарабатывает на его покупку. В этой колоде я предпочитаю получать здоровье как можно дешевле.

Думаю, в зеркальном матче практически ничего не решает, против какой версии моноблю играть. Если бы я выбирал синюю колоду для этого матча, я бы взял вариант со Скайрас-магом , Поглотителем Внемирья и Веномантом. Потому что они дают больше возможностей по зачистке героев. В матче между двумя синими колодами важно «расширять» доску как можно больше, чтобы твои юниты наносили урон по башне, а ты мог позднее добить её Дамокловой молнией . И не нужно зачищать линии лишь потому, что ты можешь это сделать. Нужно быть терпеливым. Это сильно отличается от игры против других колод.

Если же говорить о матче с обычными колодами против моноблю, то я стараюсь не позволять набирать заряды Затмения, убивая Луну . Не менее важно вести счёт этих зарядов, играть, отталкиваясь от их количества.

Я ставлю Канну в ривер
Пятый слот героя, на доску он выходит в третьем раунде игры
, потому что не хочу концентрировать всех крипов на одной линии в ранней игре. Способность Канны лучше раскрывается в поздней игре, поэтому нет смысла выпускать её на первых раундах. Против синих это не сильно заметно, но при игре против чёрных и красных ты хочешь, чтобы твои крипы выходили на все линии.

Но в версии со Скайрас-магом есть смыл ставить Канну в флоп, потому что ты не хочешь туда ставить Скайрас-мага.

[В моей колоде две Дамокловы молнии], и обе мне нужны. Иногда я выигрываю матчи, использовав молнии на двух разных линиях. В других случаях я ставлю Воплощение Селемине и использую обе молнии на одной линии — как для того, чтобы добить башню, так и трон.

О будущем режима Constructed


Я играю и соревнуюсь в Артефакте потому, что мне это нравится. Так что я буду играть в турнирах по констрактеду, когда они будут появляться. Но я не строю никаких планов.




Источник: The Long Haul Podcast
 
Поделиться Твитнуть

Читайте также

Присоединяйся к обсуждению
Зарегистрироваться Войти

Комментарии