Обновление 11 января: улучшение игрового таймера

Компания Valve выпустила первое обновление игры 2019 года. Разработчики сконцентрировались на игровом таймере Artifact, а также уделили внимание исправлению некоторых ошибок и незначительно улучшили интерфейс.
  • Добавлена возможность установить кнопку для написания кастомного сообщения на активной линии
  • Увеличена максимально возможная длина сообщения
  • Улучшена видимость кнопки мута колеса чата
  • Кнопка "Чат с оппонентом" на послеигровом экране заменена на "Добавить в друзья"
  • Последнее совершенное действие выглядит в худе как мини-карта
    1547174058180.png

    Так, например, в худе выглядит использование заклинания Готовность к битве
  • Исправлено множество ошибок, когда в последнем совершенном действии не показывались цели карт
  • Исправлена ошибка при которой во время просмотра активных умений не работали ключевые слова
  • Исправлена ошибка при которой колода ИИ могла не сохраниться
  • Добавлена возможность отправлять и получать запросы в друзья на послеигровом экране или при помощи иконки с логотипом Steam во время матча
  • Исправлены визуальные баги в таблице лидеров режима "Зов Битвы"
Игровой таймер:
  • После получения монеты (т.е. возможности нажать на кнопку "отдать ход сопернику"), игровой таймер начнёт отсчёт только через 5 секунд
  • Теперь турнирный таймер добавляет 30 секунд на раунд, а не одну минуту, и начинается с 2:30 вместо 3:00
  • Теперь стандартный таймер добавляет 1 минуту на раунд, а не 2, и начинается с 3:00, а не с 5:00
  • Призовые режимы в Драфте и Констрактеде ("Личные колоды") теперь используют турнирный таймер, а не стандартный (он используется в режимах "Зов битвы" и глобальном подборе игры)
  • Исправлен баг, когда анимации с уничтожением нескольких героев начинали отсчёт вашего таймера до завершения действия
  • Исправлен баг, когда вы могли быстро передать ход, используя "пробел" во время долгих анимаций, что приводило к тому, что таймер противника начинал идти во время анимаций
Шапки:
  • Новогодние колпаки импов вернули на чердак



Источник: Steam Community
 
Поделиться Твитнуть

Читайте также

Присоединяйся к обсуждению
Зарегистрироваться Войти

Комментарии

#3
Есть какой-то способ воспользоваться дополнительным временем на важный ход? А то я вообще не понимаю смысл этого таймера... Вот у меня справа внизу 5 минут вроде как еще, супер-важный ход идет, я не успеваю принять решение и у меня отсчет начинается до авто-паса. Есть какой-то вариант продлить время на раздумие в нужный момент? Я изначально думал, что этот таймер работает по типу как в шахматах...
 
#4
Есть какой-то способ воспользоваться дополнительным временем на важный ход? А то я вообще не понимаю смысл этого таймера... Вот у меня справа внизу 5 минут вроде как еще, супер-важный ход идет, я не успеваю принять решение и у меня отсчет начинается до авто-паса. Есть какой-то вариант продлить время на раздумие в нужный момент? Я изначально думал, что этот таймер работает по типу как в шахматах...
Нет, такого способа нет. Если на ход даётся Х секунд, то после этих Х секунд ход закончится, вне зависимости от запасного времени
 
#6
Есть какой-то способ воспользоваться дополнительным временем на важный ход? А то я вообще не понимаю смысл этого таймера... Вот у меня справа внизу 5 минут вроде как еще, супер-важный ход идет, я не успеваю принять решение и у меня отсчет начинается до авто-паса. Есть какой-то вариант продлить время на раздумие в нужный момент? Я изначально думал, что этот таймер работает по типу как в шахматах...
Ну, если нужно прям подумать, то я обычно (если есть возможность), думаю до отсчета, потом вешаю какую-нибудь шмотку/использую расходник, и думаю дальше. Ну это, конечно, если не важны инициатива и шмотки на других линиях.
Спасибо! Тогда я вообще не понимаю смысла этого запасного времени...
Если всё время думать полное время каждый ход, то общее время быстро закончится и будет автолуз. Я свой первый турнир так и проиграл xD Не ожидал, что в нем времени меньше даётся
 
#7
Началось.... орали игра долгая сократите, теперь времени им не хватает xDDDDD
Вот правда стримерам теперь будет сложнее объяснять все свои ходы.Ну или идти в безбилетный режим =)
Хоть я и ожидал большую обнову, которая думаю будет чуть позже.В любом случаи пока вижу правильное направление выбранное ВАЛВ.