Привет. Ознакомительный турнир (а вместе с ним и предзаказ) начнётся через час, и самое время рассказать о последних работах над сайтом, которые провела наша небольшая команда.
Анонс API и официального онлайн декбилдера стал для нас пусть и приятным, но сюрпризом. Последние пару недель мы разрабатывали свой декбилдер, и сегодня готовы показать его пользователям.
В настоящий момент декбилдер не поддерживает официальный API, но это наша следующая цель — функционал появится ближайшее время. Пока что код колоды генерируется в нашем текстовом формате, который используется для раздела колод.
Разработка декбилдера закончилась за несколько часов до публикации этого поста, поэтому возможны баги, а часть карт может отсутствовать. Просьба сообщать об ошибках в комментариях или через личные сообщения.
Этот раздел появился на сайте одним из первых, и за последние несколько недель пользоваться им стало приятнее.
Во-первых, на главной странице появился поиск. Его плюс в том, что он поддерживает не только “официальные” термины, но также сленг и англоязычные слова.
Во-вторых, список карт получил не только улучшенные фильтры, но и доработанный алгоритм загрузки изображений. Теперь будут загружаться лишь те карты, которые показываются на экране. Это значит, что даже используя слабый интернет, вы не будете грузить ~200 изображений (как, к сожалению, было раньше).
В качестве лирического отступления: эта же технология, которая называется lazy load, работает во всех разделах сайта, в том числе новостях. Проверить можно в материале с неприлично большим количеством изображений.
В-третьих, на страницах карт введена поддержка двух основных локалей для названий. Выбор запоминается в браузере и работает на всех страницах вики (пусть пока карт с известным русским переводом всего две). В дальнейшем этот выбор будет влиять на отображение названий в декбилдере, колодах, и остальных разделах сайта.
Ну а пока можете посмотреть на её работу на странице Механика. Там же можно заценить отображение сигнатурных (личных) карт.
Теперь во время регистрации вы можете выбрать один из 5 вариантов и сразу привязать аккаунт к социальной сети. Это облегчит вход на сайт, и позволит забыть о вводе пароля.
Если вы уже зарегистрированы, или хотите привязать/отвязать учётную запись, сделать это можно в настройках.
Отдельного упоминания достойна интеграция со Steam. После привязки аккаунта, под вашим аватаром на форуме появится блок с информацией. Ограничить круг лиц, которым доступен этот блок, можно в настройках приватности.
Но главная возможность, открывающаяся с интеграцией Steam, это разработка сервисов для Artifact. Первым из них станет раздел турниров, речь о котором пойдёт ниже.
Кроме того, в дальнейшем мы расширим список социальных сервисов к которым можно привязать свой аккаунт. Речь идёт о Telegram (где, при желании, вы сможете получать уведомления сайта при помощи бота) и Discord (для которого, возможно, тоже будет создан бот для рассылки уведомлений).
Приятным дополнением для любителей общения на форумах в 2к18 станут трофеи. Идея достаточно проста — при достижении определенного показателя, вы получите значок, который может показываться под аватаркой на форуме, рядом с ником в профиле, или в отдельной вкладке там же.
В настоящий момент таких трофеев мало, и все они подразумевают только виртуальную награду. Уже в ближайшее время список трофеев будет расширен, в том числе и теми, наградой за которые будут игровые предметы или денежные средства на Steam.
Уже ясно, что Artifact не самая простая карточная игра во вселенной. Для вопросов новичков о механиках игры и особенностях карт создан специальный раздел.
В нём действует более строгая модерация — без флуда и троллинга, и раздел вопросов является главным претендентом на поощрение активных пользователей чем-то кроме трофеев. Следите за анонсами.
Последний пункт в списке, но от этого он не становится менее значимым. Сейчас в разделе турниров пусто, но это будет исправлено после релиза Artifact.
С выходом игры мы проведём несколько тестовых соревнований для финальной обкатки системы и выяснения оптимального формата, после чего начнём организовывать свои турниры, и, скорее всего, дадим такую же возможность пользователям. В настоящий момент мы дорабатываем модуль и ведём предварительные переговоры со спонсорами.
Планов много, частично они были затронуты выше. Это и доведение существующих функций до ума, и введение новых важных фич (например, разработать вместо форумов систему тематических “клубов” или ”сообществ”, которые создавали бы и вели пользователи, причём темой не обязательно стал бы Artifact. Это кажется логичным развитием форумов в целом, и “таверны” в частности), или косметических излишеств вроде кастомизации профиля и сайта.
Но всё это невозможно без вас — пользователей.
Зарегистрироваться
Декбилдер — бета
Анонс API и официального онлайн декбилдера стал для нас пусть и приятным, но сюрпризом. Последние пару недель мы разрабатывали свой декбилдер, и сегодня готовы показать его пользователям.
В настоящий момент декбилдер не поддерживает официальный API, но это наша следующая цель — функционал появится ближайшее время. Пока что код колоды генерируется в нашем текстовом формате, который используется для раздела колод.
Разработка декбилдера закончилась за несколько часов до публикации этого поста, поэтому возможны баги, а часть карт может отсутствовать. Просьба сообщать об ошибках в комментариях или через личные сообщения.
Вики — технический апгрейд
Этот раздел появился на сайте одним из первых, и за последние несколько недель пользоваться им стало приятнее.
Во-первых, на главной странице появился поиск. Его плюс в том, что он поддерживает не только “официальные” термины, но также сленг и англоязычные слова.
Во-вторых, список карт получил не только улучшенные фильтры, но и доработанный алгоритм загрузки изображений. Теперь будут загружаться лишь те карты, которые показываются на экране. Это значит, что даже используя слабый интернет, вы не будете грузить ~200 изображений (как, к сожалению, было раньше).
В качестве лирического отступления: эта же технология, которая называется lazy load, работает во всех разделах сайта, в том числе новостях. Проверить можно в материале с неприлично большим количеством изображений.
В-третьих, на страницах карт введена поддержка двух основных локалей для названий. Выбор запоминается в браузере и работает на всех страницах вики (пусть пока карт с известным русским переводом всего две). В дальнейшем этот выбор будет влиять на отображение названий в декбилдере, колодах, и остальных разделах сайта.
Ну а пока можете посмотреть на её работу на странице Механика. Там же можно заценить отображение сигнатурных (личных) карт.
Форум — привязка аккаунта к социальными сетями и Steam
Теперь во время регистрации вы можете выбрать один из 5 вариантов и сразу привязать аккаунт к социальной сети. Это облегчит вход на сайт, и позволит забыть о вводе пароля.
Если вы уже зарегистрированы, или хотите привязать/отвязать учётную запись, сделать это можно в настройках.
Отдельного упоминания достойна интеграция со Steam. После привязки аккаунта, под вашим аватаром на форуме появится блок с информацией. Ограничить круг лиц, которым доступен этот блок, можно в настройках приватности.
Но главная возможность, открывающаяся с интеграцией Steam, это разработка сервисов для Artifact. Первым из них станет раздел турниров, речь о котором пойдёт ниже.
Кроме того, в дальнейшем мы расширим список социальных сервисов к которым можно привязать свой аккаунт. Речь идёт о Telegram (где, при желании, вы сможете получать уведомления сайта при помощи бота) и Discord (для которого, возможно, тоже будет создан бот для рассылки уведомлений).
Форум — трофеи
Приятным дополнением для любителей общения на форумах в 2к18 станут трофеи. Идея достаточно проста — при достижении определенного показателя, вы получите значок, который может показываться под аватаркой на форуме, рядом с ником в профиле, или в отдельной вкладке там же.
В настоящий момент таких трофеев мало, и все они подразумевают только виртуальную награду. Уже в ближайшее время список трофеев будет расширен, в том числе и теми, наградой за которые будут игровые предметы или денежные средства на Steam.
Форум — раздел вопросов
Уже ясно, что Artifact не самая простая карточная игра во вселенной. Для вопросов новичков о механиках игры и особенностях карт создан специальный раздел.
В нём действует более строгая модерация — без флуда и троллинга, и раздел вопросов является главным претендентом на поощрение активных пользователей чем-то кроме трофеев. Следите за анонсами.
Турниры
Последний пункт в списке, но от этого он не становится менее значимым. Сейчас в разделе турниров пусто, но это будет исправлено после релиза Artifact.
С выходом игры мы проведём несколько тестовых соревнований для финальной обкатки системы и выяснения оптимального формата, после чего начнём организовывать свои турниры, и, скорее всего, дадим такую же возможность пользователям. В настоящий момент мы дорабатываем модуль и ведём предварительные переговоры со спонсорами.
Планы на будущее
Планов много, частично они были затронуты выше. Это и доведение существующих функций до ума, и введение новых важных фич (например, разработать вместо форумов систему тематических “клубов” или ”сообществ”, которые создавали бы и вели пользователи, причём темой не обязательно стал бы Artifact. Это кажется логичным развитием форумов в целом, и “таверны” в частности), или косметических излишеств вроде кастомизации профиля и сайта.
Но всё это невозможно без вас — пользователей.
Зарегистрироваться