Джейк SirActionSlacks Каннер и Эндрю Zyori Кэмпбелл обсудили Artifact в подкасте What the DUCK.

* * *
SirActionSlacks
Скажу это на камеру: я один из тех, кто полюбил Artifact с момента выхода; но, думаю, я последний, кто в неё играет и активно публикует контент.

Когда игра вышла, я сказал, что есть два возможных пути развития:
  1. Valve возьмутся за работу и исправят позорящие компанию недочёты. И это сложно для них: если помните, Valve организована «горизонтально», там нет начальников. В этом случае они бы в первый раз за историю компании должны были сказать: «Ребята, оставьте то, над чем работаете, — нам нужно исправить игру»;
  2. Valve возьмёт несколько месяцев на раздумья, потом анонсируют, что хотят сделать, и внезапно окажется, что они «упорно работали» над Half-Life 2: Episode 3 последние шестнадцать лет.
Мне нравится Artifact и команда, которая работает над игрой. Вероятно, они рассчитывают, что исправят игру и сделают перезапуск. Но, думаю, этого не произойдёт и обновление никогда не выйдет.

Разве это плохо? Нет. Я буду рад оказаться неправ, но у них было три месяца на работу над игрой, однако это время ушло на публикацию заявления.

И меня выводит из себя, что сама игра прекрасна и гораздо лучше рандомного Hearthstone. Люди говорили, что хотят что-то без рандома и соревновательное. И что Valve сделали? — Дали им это. Знаете, что сейчас в десятки раз популярнее Artifact? — кастомка Auto Chess, которая является самой рандомной игрой в мире. Люди не знают, чего хотят.

Zyori
Почему люди до сих пор этого не поняли? Посмотрите на League of Legends — в этом и есть секрет: они взяли Доту и сказали: «Эй, давай игроки будут открывать всё с помощью гринда
Гринд (от англ. grinding) — процесс повторения игроком однотипных действий для получения тех или иных преимуществ: открыть персонажей, заработать опыт и т.д.
». Они геймифицировали
Игрофикация (геймификация, геймизация) — использование подходов, характерных для видеоигр, чтобы привлечь пользователей и повысить их вовлечённость
всё. Это привлекает игроков. Как можно сделать игру в 2019 и отказаться от ладдера, достижений — это шутка? Люди до сих пор играют в World of Warcraft, потому что хотят «добить» все достижения.

SirActionSlacks
Люди жалуются на лутбоксы и гринд, но именно этого они и хотят.

Zyori
Да, именно. Сложность делает игру значимой. Если вам дают всё сразу — будет неинтересно. Это и делает лутбоксы такими крутыми — однопроцентный шанс выпадения.

Лутбоксы — моя страсть.

Это так глупо… DotA лежала на платформе Blizzard целые десять лет, потом Valve своровала это, а Blizzard такие: «Мы подадим на вас в суд, если собираетесь использовать наши идеи». Ребята, вы могли сделать Dota 2, но вместо этого сделали Heroes of the Storm. Какого чёрта, чем вы занимались? Всё это время игра была прямо на вашем движке… это выводит меня из себя.



Источник