Со дня на день Artifact увидит свет. Карточная игра от Valve выйдет на арену этого жанра, где постарается найти свое место среди таких проектов, как Magic: the Gathering, Gwent и местным королём — Hearthstone. Издание invenglobal спросило легенд карточных игр — Станислава StanCifka Цифку, Фредерика Hoej Нильсена, Музахайдула Muzzy Айслама и Раду Rdu Диму — об их мыслях по улучшению игры, в которой они провели немалое количество часов.

r1543176983484898.jpeg

Баланс


Все игроки в один голос утверждают о том, что некоторые карты слишком сильны. Вы могли об этом слышать в соцсетях незадолго перед стартом бета-тестирования. «В драфте, — говорит Rdu. — есть проблема: некоторые герои неиграбельны и выглядят значительно хуже при сравнении с другими».

Наиболее часто так говорят об Axe , Drow Ranger и Legion Commander . «Если вы играете зелеными <...>, вы должны брать Drow Ranger из-за её сильной личной карты. Если красными — у вас в колоде обязательно должны быть Axe и Legion Commander», — отмечает Muzzy.

StanCifka и Hoej высказались о зелёной карте Cheating Death , которая с шансом в 50% не позволит всем союзным юнитам в рамках одной линии умереть.

«С этой картой — как и против неё — действительно неприятно играть. Оба игрока расстраиваются, когда им не везет с ней: как тому, кто не может добить врагов, так и тому, чьи юниты умирают — объясняет Hoej. — Разработчики могли бы сделать так, чтобы ты всегда знал, какие юниты точно выживут, а какие умрут, — тогда от этого можно будет отталкиваться». «Я понимаю, для чего это существует в игре, и я не обращаю внимание на рандом, но это немного чересчур», — добавляет StanCifka.


В интервью порталу Game Informer Ричард Гарфилд говорил: «Единственная причина для нёрфа карты — когда все обязаны брать ее в колоду, иначе они проиграют — однако такая ситуация маловероятна».

Система прогресса и ладдер


Valve уже писали в своем Twitter, что после запуска игры намерены сосредоточиться на воплощении системы прогресса.

«Система прогресса будет очень хороша для новичков. Я же обращаю внимание на другое, так как заинтересован играть на соревновательном уровне», — объясняет Muzzy.

Ожидаемая просьба от нацеленных на соревновательную сцену — возможность ранжировать игроков по рангу, чтобы видеть, кто лучше всех играет в Artifact. Это ещё одно нововведение, которое очень сложно продумать. У большинства современных игр такая система имеется.

«Думаю, система ладдера очень важна: вам быстро надоест играть в драфт и констрактед, если будете играть против слабых противников, — размышляет Hoej. Он продолжает мысль воспоминанием о Magic: the Gathering, в которой использовалась система MMR, основанная на выступлениях на турнирах, — однако у этой системы есть свои недостатки: «Я абсолютно уверен, что в игре будет некая рейтинговая система, иначе я буду играть в Artifact, только когда проходят турниры».

Улучшение интерфейса


И напоследок — об изменениях и улучшениях во время взаимодействия с игрой, которые хотели бы видеть профессиональные игроки. Самая главная просьба Muzzy, перекрывающая остальные, — драфт должен на постоянной основе включать в себя трекер колоды. «Когда я впервые попробовал игру, трекер колоды был включён и показывал список карт противника», — вспоминает Айслам.

Также он добавил, что это не только помогло ему в обучении незнакомой игре, но и давало возможность для обдумывания стратегии. Соглашаясь, Hoej добавляет: «В моем понимании это повышает уровень игры».

Нильсен предлагает и улучшение для истории сыгранных карт: «Было бы неплохо иметь возможность „вернуться“ в матч и посмотреть, что сделал ваш противник, пока вы отходили налить кофе или просто отвлеклись». Вместо этого игра заставляет вас смотреть за тем, что ваш противник делает прямо сейчас. «Вы можете посмотреть только на последнюю сыгранную карту, причем игра вам даже не скажет, как именно она была использована».

StanCifka предлагает расширить количество опций во внутриигровых турнирах: «Турнирный режим и возможности его настройки прекрасны, но тем не менее ему не хватает некоторых нововведений. Главным образом возможности поменять настройки турнира после его начала».

Но любимая тема Цифки — фильтры в редакторе колод: «Когда вы фильтруете свою коллекцию по зелёным картам, ваша колода тоже будет отображать исключительно их. Если вы собираете красно-зеленую колоду и хотите найти зелёную карту, все красные пропадут из вашей колоды».

1579965168532.png



Источник