Продолжаем публиковать наиболее интересные концепты пользователей r/customartifact. В этом материале — недавно выпущенный Mars, интересный Faceless Void и потенциальный контр-пик метовым колодам — Anti-Mage.
Spear of Mars.
Активируемая способность (3). Оглушает блокирующего Mars противника на один раунд. Наносит 2 урона его соседям.
Arena of Blood.
Улучшение (7).
будет сыграна дважды.
Flak Cannon.
Активируемая способность (3). Наносит X урона всем противникам на линии, кроме блокирующего Gyrocopter. Где X — текущий показатель атаки Gyrocopter.
Homing Missile.
Личная карта (3).
Geomagnetiс Grip.
Активируемая способность (3). Перенесите союзное улучшение с другой линии на текущую.
Terracotta Petrification.
Улучшение (5). После использования вами карты, случайный вражеский юнит получит −2 к атаке до конца раунда.
Blade Fury.
Реагирующая способность. Если Juggernaut нанёс урон юниту в этом раунде, после фазы сражения модифицирует его на +1 к атаке.
Omnislash.
Личная карта (7). Выберите союзного красного героя. Он нанесёт X урона случайному противнику, где X — половина атаки героя. Выбранный юнит повторит это действие четыре раза.
Dragon Blood.
Продолжительный эффект. Dragon Knight получает +X к броне, где X — половина от его недостающего здоровья.
Breathe Flame.
Личная карта (3). Выберите союзного красного героя. Он и его
Necromastery.
Продолжительный эффект. За каждое убийство Shadow Fiend получает одну душу. За каждый заряд он получает +4 к атаке.
Requiem of Souls.
Личная карта (7). Выпускает собранные души и наносит X урона врагам на трёх линиях, где X — количество выпущенных душ. Shadow Fiend получит дополнительную душу за каждого убитого юнита.
Time Lock.
Продолжительный эффект. Когда Faceless Void наносит урон вражескому юниту, добавляет +1 к
Chronosphere.
Личная карта (4). Вы получаете
Инициатива — механика, регулирующая в каком порядке игроки будут разыгрывать карты. На старте матча это определяется случайным образом, после чего действует следующее правило: игрок, который первым отказался разыгрывать карту на линии, получает инициативу в следующей фазе действий на следующей линии.
Подробнее — в wiki
до тех пор, пока не спасуете.
Mana Break.
Продолжительный эффект. Когда Anti-Mage наносит урон герою, накладывает на него модификацию «Запас маны вашей башни уменьшен на 1». Anti-Mage наносит на 1 урона больше, когда бьет по героям.
Mana Void.
Личная карта (5). Наносит X урона герою и его союзным соседям, где X — недостающее количество маны его башни.
Mortal Strike.
Продолжительный эффект. После смерти вражеского соседа добавляет +1 к зарядам Wraith Night — как тем, что в колоде, так и тем, которые использованы.
Wraith Night.
Улучшение (6). После фазы сражения удаляет все заряды с улучшения. Перед следующей фазой действий призывает двух Zombie (2/0/2) за каждый заряд.
Spear of Mars.
Активируемая способность (3). Оглушает блокирующего Mars противника на один раунд. Наносит 2 урона его соседям.
Arena of Blood.
Улучшение (7).
- Все существа одновременно сражаются со своей целью.
- Одновременно срабатывают многие автоматические способности.
Активируемая способность (3). Наносит X урона всем противникам на линии, кроме блокирующего Gyrocopter. Где X — текущий показатель атаки Gyrocopter.
Homing Missile.
Личная карта (3).
Даёт другой карте постоянный эффект. Смерть не снимает модификации с героя.
вражеского юнита: «Перед следующей фазой действий получит 3 урона и будет оглушен до конца раунда».Geomagnetiс Grip.
Активируемая способность (3). Перенесите союзное улучшение с другой линии на текущую.
Terracotta Petrification.
Улучшение (5). После использования вами карты, случайный вражеский юнит получит −2 к атаке до конца раунда.
Blade Fury.
Реагирующая способность. Если Juggernaut нанёс урон юниту в этом раунде, после фазы сражения модифицирует его на +1 к атаке.
Omnislash.
Личная карта (7). Выберите союзного красного героя. Он нанесёт X урона случайному противнику, где X — половина атаки героя. Выбранный юнит повторит это действие четыре раза.
Продолжительный эффект. Dragon Knight получает +X к броне, где X — половина от его недостающего здоровья.
Breathe Flame.
Личная карта (3). Выберите союзного красного героя. Он и его
Соседи — механика Artifact, определяющая цель для атаки некоторых заклинаний, предметов и других механик.
Вражескими соседями являются:
получат 4 урона.Вражескими соседями являются:
- Существо напротив;
- Союзные соседи существа напротив.
Продолжительный эффект. За каждое убийство Shadow Fiend получает одну душу. За каждый заряд он получает +4 к атаке.
Requiem of Souls.
Личная карта (7). Выпускает собранные души и наносит X урона врагам на трёх линиях, где X — количество выпущенных душ. Shadow Fiend получит дополнительную душу за каждого убитого юнита.
Продолжительный эффект. Когда Faceless Void наносит урон вражескому юниту, добавляет +1 к
Замок — эффект, под действием которого нельзя разыграть карту. Замок действует определённое число раундов. В конце раунда счётчик всех замков уменьшается на 1.
Wiki
случайной карте в руке противника.Wiki
Chronosphere.
Личная карта (4). Вы получаете
Инициатива — механика, регулирующая в каком порядке игроки будут разыгрывать карты. На старте матча это определяется случайным образом, после чего действует следующее правило: игрок, который первым отказался разыгрывать карту на линии, получает инициативу в следующей фазе действий на следующей линии.
Подробнее — в wiki
Mana Break.
Продолжительный эффект. Когда Anti-Mage наносит урон герою, накладывает на него модификацию «Запас маны вашей башни уменьшен на 1». Anti-Mage наносит на 1 урона больше, когда бьет по героям.
Mana Void.
Личная карта (5). Наносит X урона герою и его союзным соседям, где X — недостающее количество маны его башни.
Mortal Strike.
Продолжительный эффект. После смерти вражеского соседа добавляет +1 к зарядам Wraith Night — как тем, что в колоде, так и тем, которые использованы.
Wraith Night.
Улучшение (6). После фазы сражения удаляет все заряды с улучшения. Перед следующей фазой действий призывает двух Zombie (2/0/2) за каждый заряд.