Ведущий трансляций и контентмейкер Team Liquid Роб RobAJG Гонзалес в интервью порталу VPEsports рассказал о своем опыте работы с другими англоязычными талантами на прошедшем WePlay! Mighty Triad: Agility и поделился своим мнением о том, как сделать Артефакт более привлекательным для зрителей.

Про текущее состояние Artifact с точки зрителя зрителя


Artifact сложно презентовать в его текущем состоянии. Нужно углубляться, говорить о людях и их мыслях. Нужно провести собственное исследование, чтобы понять, что зрителям нравится в матчах.

Очевидным примером будет драфт, потому что людям интересно за этим смотреть. Игроки берут одни карты, избегая другие. А когда играют, некоторые более консервативны в своих решениях, другие же не боятся экспериментировать. Очень важно давать аудитории не только представление о тех, на кого они смотрят, но и причины болеть за них.

Для меня, чтобы наслаждаться просмотром матчей по Artifact, нужно болеть за кого-то. В Dota 2 же ты можешь получать удовольствие от действий игроков вне зависимости от того, кто победит. Если говорить о WePlay: Agility, у каждого был свой фаворит, который делал зрелище более интересным. Именно на этом и стоит сосредотачивать внимание продакшн-студиям — на историях игроков, значимость победы для них, причинах их нервозности и на том, чего они хотят достичь.

В Доте аналитики одинаково одеты в пиджаки и оперируют статистическими фактами. Если сделать похожее в Артефакте — зрители заснут. Ваш мозг уже напряжен просмотром игры, а если вы ещё будете слушать серьёзно настроенных людей, это не принесёт удовольствия, — это будет чересчур.

Скоро пройдут турниры по Артефакту, на которых, думаю, я поработаю, и было бы неплохо большинству соревнований обратить внимание на успех формата WePlay.

Dy6XDRmXcAAGM2w.jpg

О работе ведущим на WePlay: Agility


Я всегда подмечал открытость SUNS и Slacks. С географической точки зрения они находятся недалеко от меня: я живу в Нью-Мексико, Slacks — в Колорадо, а SUNSfan — в Аризоне. Я буквально стараюсь перенимать их стиль поведения, как его использовать перед камерой, как раскрыть их на максимум и стараюсь наладить рабочий процесс.

Slacks и SUNSfan — настоящие профессионалы, а не какие-нибудь люди с улицы, раздающие советы. Они хорошо справились со своей работой. Я общался со Slacks каждый день, и он рассказывал о маленьких деталях, которые у нас получаются хорошо или о том, что ему не нравится. В конце третьего дня [турнира] он разложил мне всё по полочкам.

Со своей же стороны я занимался некоторыми закадровыми активностями и их внедрением в продакшн, так что вклад был командным. Из своего опыта могу сказать, что нет ничего лучше, чем провести неделю с первоклассными представителями индустрии. Разве возможно такое повторить?

То же самое и с Valentine Madness от WePlay. Каким образом вы можете провести неделю с лучшими аналитиками по Доте? Никаким. Такого не преподают. И это прекрасно. Если мне представится возможность поработать ведущим ещё на одном турнире, я буду знать игру намного лучше и у меня будет больше времени, чтобы играть и слушать советы этих ребят.



Источник