Разработчик Artifact: "Люди смогут легко собирать колоды за несколько долларов"

Сайт Rock, Paper, Shotgun выпустил уже второй материал про Artifact. На этот раз большая часть статьи отведена разработчикам игры — Jeep Barnett и Bruno Carlucci. PlayArtifact.ru выбрал главные моменты и сделал тезисный разбор.
Поделиться Твитнуть
  • "Изначально DotA была бесплатной, поэтому модель free-to-play для Dota 2 была логичной — игроки ожидали этого. В случае с Artifact мы считаем, что плата за игру лучше в долгосрочной перспективе".
  • "Люди смогут легко собирать колоды за несколько долларов. Кроме того, они не будут терять вложенные деньги. Если в один момент вам перестанет нравиться колода, то вы её продадите и сможете купить другие карты".
artifact-preview-7-620x326.jpg

  • "Мы не хотим делать ладдер. Мы экспериментируем с разными системами, которые ориентированы на турниры. Вдохновением послужили Боевые Кубки в Dota 2 — single-elimination турниры раз в неделю. Мы считаем, что этот опыт лучше подходит для людей, которые действительно хотят что-то попробовать. Они знают сколько матчей им предстоит сыграть и выиграть для победы, что гораздо лучше бесконечного грайнда".
  • "Сейчас мы экспериментируем с огромным количеством вещей, возможно, позднее мы придём к более лучшей идее. Одна из особенностей ладдеров, которую мы заметили, это оптимизация колод. Вместо весёлых или хороших колод, используются те, что дают максимально быстро победить в 51% случаев. Это также влияет на юзеров, которым кажется, что они играют против одних и тех же колод снова и снова."
  • "Мы хотим сделать альтернативный игровой режим, где колода собирается из случайных карт. Мы по-прежнему работаем над его дизайном, так что сложно обещать что-то очень конкретное".
  • "Вместо решения "играть надо именно так", мы дадим сообществу инструменты для разработки собственных форматов. Если вы захотите проводить турнир с картами, которые не начинаются с буквы "C", то вы сможете это сделать. Лимиты устанавливаем не мы, а воображение сообщества".
  • Игра на трёх линиях делает матчапы менее повторяющимися, что особенно явно проявляется в Hearthstone.

 

Комментарии