Мета Artifact: рейтинг колод в констрактеде

На одной странице собраны самые популярные колоды текущей Artifact-меты. Они распределены по силе — от колод, гарантирующих лучшие результаты, до более ситуативных.

На этой странице собраны популярные колоды текущей Artifact-меты. Они распределены по силе — от колод, гарантирующих лучшие результаты — тир-1, до более ситуативных тир-3. Раздел создан на основе материалов сайта artifactdailymeta.com

Тир-1
Колоды, имеющие наибольший потенциал и гарантирующие лучшие результаты.
Mono Blue
Скопировать код
1
Diabolic Revelation none x1
2
Cunning Plan none x3
3
Compel none x3
3
At Any Cost none x3
3
Ignite none x3
4
Aghanim's Sanctum none x2
4
Foresight none x3
4
Dimensional Portal none x3
4
Arcane Assault none x3
4
Prey on the Weak none x3
6
Glyph of Confusion none x1
6
Annihilation none x3
6
Eclipse none x3
6
Mystic Flare none x3
7
Thundergod's Wrath none x3
10
Bolt of Damocles none x2
none
Revtel Signet Ring 4 x2
none
Stonehall Cloak 5 x3
none
Demagicking Maul 5 x1
none
Jasper Daggers 5 x1
none
Blink Dagger 7 x2
Плюсы:
  • Может обыграть любую колоду текущей меты.
  • Обладает очень сильным лейт-геймом, а также защитными картами, которые позволяют держаться на плаву до его наступления.
Минусы:
  • Сложна в исполнении.
  • Переживает мид-гейм исключительно благодаря Истреблению
Красный темп (Mono Red Tempo)
Скопировать код
1
Burning Oil none x2
1
Kraken Shell none x3
2
Bronze Legionnaire none x3
2
Duel none x3
3
Smash Their Defenses! none x2
3
Spot Weakness none x3
4
Legion Standard Bearer none x3
4
Stonehall Elite none x3
4
Sucker Punch none x2
4
Viscous Nasal Goo none x3
4
Enrage none x3
5
Red Mist Pillager none x1
5
Enough Magic! none x2
6
Berserker's Call none x3
7
Spring the Trap none x2
8
Time of Triumph none x2
none
Traveler's Cloak 3 x2
none
Stonehall Cloak 5 x3
none
Demagicking Maul 5 x1
none
Jasper Daggers 5 x1
none
Blink Dagger 7 x2
Колода на сайте
Изначально разрабатывалась для противодействия моноблю, однако смогла доказать свою эффективность и против других колод. Три копии Элитного воина Стоунхолла и ещё три Плаща Стоунхолла в комбинации с активными заклинаниями позволяют уверенно противодействовать синим колодам, в то же время не теряя силы против других. Несколько штук Кипящего масла в этой колоде нужны, чтобы противодействовать оппонентам, стремящимся ставить как можно больше юнитов на своих линиях — на чём и построен начальный пуш моноблю и чёрно-красной агро-деки. Мародёр Красного тумана является эффективным юнитом благодаря возможности в одиночку представлять угрозу вражеской крепости, если вовремя его не остановить.

Советы:
  • В большинстве случаев выгоднее подождать, пока оппонент потратит запас маны, чтобы быть уверенным, что Мародёра Красного тумана не заблокируют.
  • Против моноблю почти всегда выгодно постараться не убивать героев на втором ходу, а затем попробовать зачистить всю доску на третьем. Это значительно уменьшит потенциал скачка на шестой мане и, вероятно, позволит быстро завершить игру.
Тир-2
Набирающие популярность или хорошо работающие против некоторых тир-1 колод.
Сине-зелёное комбо (U/G Combo)
Скопировать код
1
Diabolic Revelation none x3
1
Stars Align none x3
3
Unearthed Secrets none x2
3
At Any Cost none x2
3
Ignite none x3
4
Aghanim's Sanctum none x3
4
Foresight none x3
4
Arcane Assault none x2
4
Prey on the Weak none x3
4
Roseleaf Druid none x3
4
Gust none x3
6
Annihilation none x2
7
Thundergod's Wrath none x3
8
Emissary of the Quorum none x3
9
Incarnation of Selemene none x2
none
Traveler's Cloak 3 x3
none
Revtel Signet Ring 4 x1
none
Blink Dagger 7 x3
none
Claszureme Hourglass 10 x2
Колода на сайте
Это необычно сфокусированная, жёстко наказывающая колода. Она выходит за рамки стандартных правил игры, наращивая запас маны, бесплатно используя способности и получая огромное количество карт, а также полностью отключая соперника от игры как только ваша комбинация будет готова. План на игру достаточно прост — получив инициативу на линии с синим и зелёным героями и обладая необходимыми для совершение комбинации карты, воплотить её в жизнь. Получив необходимые условия, эта колода способна сокрушить вражескую древнюю башню за два хода. Комбинация выглядит так: используете Порыв ветраТак сошлись звёздыСвятилище Аганима → активируете Святилище → Воплощение Селемина → разыгрываете заклинания, которые позволяют взять ещё карт (draw) → Гнев громовержцаОхота на слабыхПосланница Совета. Это основная комбинация, однако данная колода позволяет использовать и другие варианты. При игре этой колодой вы должны сосредоточиться на обдумывании того, как начать комбинацию и убедиться, что противник не выиграет до тех пор, пока вы не сможете её использовать. Две копии Истребления позволяют затянуть игру и выиграть достаточно времени на накопление золота для покупки Одеяния тирана . Также следует следить за размещением Огра-мага , ведь его способность с 25% шансом скопировать заклинание может сильно повлиять на количество разыгрываемых вами карт за ход.

Советы:
  • Хотя колода и позволяет не беспокоиться о смерти героев, не допускайте этого против противников с Песочными часами Класзурема: отдав золото на его покупку, он способен испортить вашу комбинацию, заблокировав её часть.
  • По возможности старайтесь использовать Предвидение на линии с Огром-магом — благодаря его способности вы можете получить несколько дополнительных копий этой карты, что позволит вам быстрее найти недостающие для комбинации элементы.
  • Хотя лучше разыгрывать Магический штурм в конце комбинации для получения возможности закончить игру, иногда вам придётся использовать эту карту для получения дополнительных карт (Draw).
  • Выкопанные секреты можно взять в колоду, только если борьба с улучшениями не в мете.
  • При выборе линии на которой хотите разыграть комбинацию, не забывайте об Истреблении, если эта карта есть в колоде вашего противника. Вы можете попробовать использовать Магический штурм для получения инициативы и разыгрывания Порыва ветра в следующем раунде, чтобы не дать использовать синие заклинание. Кроме того, можно попробовать забрать две башни вместо одной древней — это тоже хорошо работает против Истребления.
Хиро-киллер от SvYaT (SvYaT Hero Killer)
Скопировать код
2
Assassin's Apprentice none x3
3
Iron Fog Goldmine none x3
3
Payday none x3
3
Slay none x3
3
Track none x3
4
Stonehall Elite none x3
4
Hip Fire none x3
4
Gank none x2
4
Pick Off none x2
4
Viscous Nasal Goo none x3
6
Berserker's Call none x3
6
Coup de Grace none x3
7
Spring the Trap none x1
7
Assassinate none x3
8
Time of Triumph none x2
none
Traveler's Cloak 3 x2
none
Blink Dagger 7 x2
none
Obliterating Orb 10 x2
none
Horn of the Alpha 25 x3
Колода на сайте
Колода красно-чёрного мид-гейма была разработана для наказывания дек со слабыми героями. Дуэль, Клич берсерка, Внезапный удар и Цепная стужа позволяют без проблем расчищать линии героям и крипам, способным ломать башни. Несмотря на силу этой колоды в начале, она также неплохо смотрится в лейт-гейме благодаря Выйти из засады, Цепной стуже и Поре свершений. Три Плаща Стоунхолла и два Плаща путника позволяют укреплять героев для противостояния ремувал-заклинаниям. Данная дека хорошо себя проявляет против синих контроль- и большинства агро-колод, однако не очень уверенно смотрится против красных и рампа.

Советы:
  • Если вам нужен усилить контроль-составляющую, вы можете заменить Знаменосцев легиона (3 шт.) на Выйти из засады (1 шт.), Пору свершений (1 шт.) и Выстрел от бедра (1 шт.).
  • При игре этой колодой у вас практически всегда будет возможность так или иначе убить вражеских героев. Постарайтесь не тратить ремувалы, чтобы не противник не получил возможность бесплатно перемещать героев.
  • Фантомную убийцу обычно выгодно ставить на первую линию для использования Внезапного удара. При желании можно поменять местами Фантомную убийцу и Акса, чтобы усилить колоду на первом раунде.
Рамп (Ramp)
Скопировать код
1
Kraken Shell none x3
1
Stars Align none x3
2
Bronze Legionnaire none x2
2
Duel none x3
3
Unearthed Secrets none x3
3
Smash Their Defenses! none x3
4
Stonehall Elite none x3
4
Selemene's Favor none x3
4
Roseleaf Druid none x3
4
Gust none x3
5
Enough Magic! none x1
6
Berserker's Call none x3
7
Spring the Trap none x1
8
Emissary of the Quorum none x3
8
Time of Triumph none x3
none
Traveler's Cloak 3 x2
none
Stonehall Cloak 5 x3
none
Demagicking Maul 5 x1
none
Blink Dagger 7 x3
Колода на сайте
Зелёная рамп-колода, вероятно, является лучшей колодой в игре, но только в том случае, если повезёт получить хорошую стартовую руку. При получении заклинаний на наращивание запаса маны эта колода оказывает огромное давление на башни оппонента и доску в целом, однако при противоположном сценарии вынуждена обороняться. Для получения нужных карт (draw) используйте Выкопанные секреты и Сокрушение обороны. Пока вы не получили нужные карты, старайтесь давить на оппонента красными крипами и использованием Дуэли, Клича берсерка и Порыва ветра. После ослабления Обмана смерти колода стала не такой сильной, однако всё ещё неплохо себя показывает

Советы:
  • Распространённая ошибка — использовать красно-зелёный рамп как обычную, а не комбо-колоду. Игроку надо удостовериться, что он играет максимально надёжно, иногда даже принимая нестандартные решения вроде использования Поры свершений на шестой мане с помощью Так сошлись звёзды.
  • Когда выбираете линию для улучшений, не забывайте о картах, которые могут их уничтожать. Старайтесь использовать слабые улучшения в качестве наживки.
  • Если есть возможность, наращивайте запас маны именно первой башни — чтобы иметь возможность приобрести Кинжал скачка и использовать его для перемещения героев под модификациями Поры свершений на другие линии.
  • При получении возможности рано разыграть карту за 8 маны, в большинстве случаев лучше выбирать Пору свершений, а не Посланницу Совета. Единственное исключение — когда у вас нет Кинжалов скачка и вы хотите сломать крепость.
Сине-зелёный контроль (Blue Green Control)
Скопировать код
1
Stars Align none x3
3
Mist of Avernus none x3
3
Compel none x3
3
Ignite none x3
4
Selemene's Favor none x2
4
Aghanim's Sanctum none x2
4
Foresight none x3
4
Dimensional Portal none x3
4
Prey on the Weak none x3
4
Roseleaf Druid none x3
4
Gust none x3
6
Annihilation none x3
6
Eclipse none x3
8
Emissary of the Quorum none x3
none
Stonehall Cloak 5 x3
none
Demagicking Maul 5 x1
none
Blink Dagger 7 x3
none
Claszureme Hourglass 10 x2
Колода на сайте
Сине-зелёный контроль — альтернатива комбо-колоде, но с меньшим потенциалом и бо́льшей стабильностью. Данная колода хорошо работает против большинства матчапов и является достаточно агрессивной благодаря Охоте на слабых и Пространственному порталу, позволяя использовать их более часто. При добавлении Тумана Аверно вы получаете возможность быстро захватывать преимущество на линиях даже без Посланницы Совета, что позволяет вам не только рассчитывать на уничтожение крепости, но и на разрушение двух линий. Луна лучше смотрится в этой колоде благодаря Затмению, которое можно сравнить с односторонним Истреблением. Эта колода хорошо справляется с ориентированными на убийство героев и рамп, но плохо — против комбинаций. На фоне комбо-колод она смотрится более стабильной, хоть и с меньшим потенциалом.

Советы:
  • Есть два основных пути игры данной колодой: делать ставку на одну линию и использовать на неё все улучшения с первого хода, отправляя туда большинство героев, или оказывать давление, в то же время защищая несколько линий, за счёт чего вы будете менее предсказуемы и многофункциональны, но будете обладать меньшим потенциалом.
  • Данная колода многофункциональна и имеет большое количество опций. Всегда старайтесь находить альтернативные ходы во время игры.
Чёрно-синий фарм (Black Blue Econ)
Скопировать код
3
Iron Fog Goldmine none x3
3
Payday none x3
3
At Any Cost none x3
3
Track none x3
4
...And One For Me none x3
4
Hip Fire none x3
4
Gank none x3
4
Arcane Assault none x2
6
Annihilation none x3
6
Eclipse none x3
6
Coup de Grace none x3
6
Mystic Flare none x3
7
Chain Frost none x3
10
Bolt of Damocles none x2
none
Traveler's Cloak 3 x3
none
Blink Dagger 7 x2
none
Vesture of the Tyrant 19 x3
none
Apotheosis Blade 25 x1
Колода на сайте Видео (англ.)
Чёрно-синий фарм — мощная контроль-колода с сильнейшим лейт-геймом. Она содержит по 3 копии Истребления и Любой ценой для затягивания игры до тех пор, пока у неё не накопится достаточно золота и зарядов Затмения. Метка, Щедрая плата, Рудник Железного тумана и Я тоже хочу гарантируют вам получение достаточного для покупки дорогих предметов золота. Так, в ней можно найти 3 Одеяния тирана и 1 финишер — Рог вожака или Клинок апофеоза. В большинстве случаев выгоднее покупать защитные предметы, чтобы обеспечить выживание до лейт-гейма, в котором сломать башни игрока этой колодой практически невозможно.

Советы:
  • Экипировав Луну в Одеяние тирана вы гарантируете получение заряда Затмения каждый ход, а также наличие синего героя на столе.
  • Скайрас-мага можно заменить на Огра-мага, если вам покажется, что Магическая вспышка слишком нестабильна.
  • Благодаря возможности генерировать большое количество золота, не скупитесь использовать Щедрую плату уже с девятью или десятью монетами, чтобы приобрести Одеяние тирана как можно раньше.
  • Клинок апофеоза можно заменить на Рог вожака, если вы редко играете против фарм-колод.
Красно-чёрный мид-гейм (Red Black Midrange)
Скопировать код
1
Fight Through the Pain none x3
2
Bronze Legionnaire none x3
2
Duel none x3
3
Smash Their Defenses! none x2
4
Tyler Estate Censor none x3
4
Legion Standard Bearer none x3
4
Stonehall Elite none x3
4
Gank none x3
4
Viscous Nasal Goo none x3
5
Enough Magic! none x2
6
Berserker's Call none x3
6
Coup de Grace none x3
7
Spring the Trap none x1
7
Chain Frost none x3
8
Time of Triumph none x2
none
Traveler's Cloak 3 x2
none
Stonehall Cloak 5 x3
none
Demagicking Maul 5 x1
none
Jasper Daggers 5 x1
none
Blink Dagger 7 x2
Колода на сайте Видео (англ.)
Колода красно-чёрного мид-гейма была разработана для наказывания дек со слабыми героями. Дуэль, Клич берсерка, Внезапный удар и Цепная стужа позволяют без проблем расчищать линии героям и крипам, способным ломать башни. Несмотря на силу этой колоды в начале, она также неплохо смотрится в лейт-гейме благодаря Выйти из засады, Цепной стуже и Поре свершений. Три Плаща Стоунхолла и два Плаща путника позволяют укреплять героев для противостояния ремувал-заклинаниям. Данная дека хорошо себя проявляет против синих контроль- и большинства агро-колод, однако не очень уверенно смотрится против красных и рампа.

Советы:
  • Если вам нужен усилить контроль-составляющую, вы можете заменить Знаменосцев легиона (3 шт.) на Выйти из засады (1 шт.), Пору свершений (1 шт.) и Выстрел от бедра (1 шт.).
  • При игре этой колодой у вас практически всегда будет возможность так или иначе убить вражеских героев. Постарайтесь не тратить ремувалы, чтобы не противник не получил возможность бесплатно перемещать героев.
  • Фантомную убийцу обычно выгодно ставить на первую линию для использования Внезапного удара. При желании можно поменять местами Фантомную убийцу и Акса, чтобы усилить колоду на первом раунде.
Тир-3
Эти колоды ситуативны и иногда могут обыграть тир-1 и тир-2 деки, однако обладают какими-либо уязвимостями. В турнирах их лучше не использовать.
Темп с Фантомной убийцей (Phantom Tempo)
Скопировать код
1
New Orders none x3
1
Fight Through the Pain none x3
2
Bronze Legionnaire none x3
2
Duel none x3
3
Mercenary Exiles none x2
4
Legion Standard Bearer none x3
4
Stonehall Elite none x3
4
Gank none x3
4
Viscous Nasal Goo none x3
5
Enough Magic! none x2
6
Berserker's Call none x3
6
Coup de Grace none x3
7
Primal Roar none x3
8
Time of Triumph none x3
none
Traveler's Cloak 3 x2
none
Stonehall Cloak 5 x3
none
Blink Dagger 7 x2
none
Obliterating Orb 10 x2
Колода на сайте
Красно-чёрный темп — безжалостная колода, не позволяющая оппоненту сделать то, что он хочет, одновременно с этим ломая его башни. Нацеленные на убийство колоды обычно зарабатывают золото и покупают дорогие предметы используя Щедрую плату и Метку, однако красно-чёрный темп больше ориентирован на поддержание темпа игры. Первые 2 хода лучше потратить на расстановку красных крипов, чтобы уже после этого с помощью ремувалов можно было начать осаждать башню.

Советы:
  • По возможности старайтесь отправлять Фантомную убийцу на первую линию для использования Внезапного удара.
  • Использовать Дуэль в первом раунде — плохая идея. Сохраните её до тех пор, пока не сможете сорвать планы противника по разыгрыванию сильных карт.
  • Превозмогая боль можно использовать как для получения брони, так и инициативы в качестве подготовки к разыгрыванию Дуэли или Клича берсерка.
  • Довольно магии можно использовать как в защите и нападении, так и в комбинации. Например, если ваш противник использует Так сошлись звёзды на линии с красным героем, где показатель маны достиг шести единиц, вы можете сыграть Довольно магии, чтобы не дать ему использовать Пору свершений.
Хиро-киллер от Luckbox (Hero Killer)
Скопировать код
2
Assassin's Apprentice none x3
3
Iron Fog Goldmine none x3
3
Payday none x3
3
Slay none x3
3
Track none x3
4
Stonehall Elite none x3
4
Hip Fire none x3
4
Gank none x2
4
Pick Off none x2
4
Viscous Nasal Goo none x3
6
Berserker's Call none x3
6
Coup de Grace none x3
7
Spring the Trap none x1
7
Assassinate none x3
8
Time of Triumph none x2
none
Traveler's Cloak 3 x2
none
Blink Dagger 7 x2
none
Obliterating Orb 10 x2
none
Horn of the Alpha 25 x3
Колода на сайте
Данная колода была разработана Станиславом Luckbox Цифкой для противодействия комбо-шторму. С ней он выиграл один из закрытых турниров на стадии бета-тестирования Artifact, обыграв игроков с комбо-шторм-деками. С того момента прошло много времени и, пожалуй, колоду стоит подредактировать, чтобы её можно было переместить в тир-1. Сейчас же она является просто хорошим ответом комбо-колоде и в целом неплохо справляется, продолжая быть одной из лучших в этой мете.

Советы:
  • Контроль первой линии для этой колоды очень важен — он позволяет использовать карты на другие лайны.
  • Иглогрива можно сменить Командиром легиона, если вы чувствуете нехватку контроля на доске. Если Охотник за головами постоянно умирает в первом раунде, попробуйте поменять его местами с красным героем, чтобы он выходил позднее.
  • Важно научиться сохранять золото до поздней стадии игры и в то же время получать за счёт предметов преимущество на ранней стадии. Размышляйте над каждым выбором относительно золота пока не будете уверены, что уже можете принимать правильные решения.
Красно-синий контроль (R/U Control)
Скопировать код
1
Fight Through the Pain none x3
2
Bronze Legionnaire none x3
2
Duel none x3
3
Smash Their Defenses! none x2
3
Spot Weakness none x1
3
At Any Cost none x3
4
Stonehall Elite none x3
4
Foresight none x2
4
Viscous Nasal Goo none x3
4
Prey on the Weak none x3
5
Conflagration none x1
6
Annihilation none x3
6
Berserker's Call none x3
7
Spring the Trap none x2
7
Thundergod's Wrath none x3
8
Time of Triumph none x2
none
Traveler's Cloak 3 x3
none
Revtel Signet Ring 4 x1
none
Blink Dagger 7 x3
none
Claszureme Hourglass 10 x2
Колода на сайте
Красно-синий контроль — лучший по противодействию как тир-1, так и тир-2 колодам. Начало с тремя героями позволяет стартовать с контролем на доске, а разыгрывание трёх Бронзовых легионеров и Элитных воинов Стоунхолла облегчает как осаду, так и оборону. Пассивная способность Канны хорошо сочетается с Охотой на слабых, что позволяет укрепить любую линию по вашему выбору. Для уверенности в том, что противник нас не уничтожит, в этой колоде имеются три копии Любой ценой и два Истребления, хорошо сочетающихся с Зевсом. Главная карта в этой колоде — Святилище Аганима, которое позволяет нам использовать несколько дорогих заклинаний за один ход. Двух Гневов громовержца с первой линии обычно хватает для зачистки всего стола, а против ваших героев под модификациями удвоенной Поры свершений бороться попросту бессмысленно.

Советы:
  • Практически всегда стоит выбирать первую линию, ведь находясь на ней вы можете разыгрывать некоторые синие заклинания на другие доски. Именно поэтому Канна находится в четвёртом слоте — чтобы вы могли поместить её на первую линию.
  • Если вам сложно играть против колод с Щедрой платой, попробуйте Дистанционный подрыв и Я тоже хочу.
  • Не всегда стоит использовать Охоту на слабых на ранней стадии игры. Старайтесь дожидаться возможности призвать хотя бы 5 Гончих.
  • Ставьте Элитного воина Стоунхолла на линию без Канны — лишний крип на ослабленных линиях не помешает.
Агрессия с Механиком (Tinker Aggro)
Скопировать код
2
Untested Grunt none x3
2
Bronze Legionnaire none x3
2
Duel none x3
3
Disciple of Nevermore none x2
3
Mercenary Exiles none x2
3
The Oath none x3
3
Assault Ladders none x3
4
Tyler Estate Censor none x3
4
Legion Standard Bearer none x1
4
Oglodi Vandal none x3
4
Stonehall Elite none x2
4
Gank none x3
5
March of the Machines none x3
6
Berserker's Call none x3
6
Coup de Grace none x3
none
Revtel Signet Ring 4 x3
none
Demagicking Maul 5 x1
none
Jasper Daggers 5 x1
none
Phase Boots 6 x2
none
Blink Dagger 7 x2
Колода на сайте
Эта колода хорошо себя показала на турнире от WePlay, а начали её использовать Hoej и XIXO. Именно благодаря результатам этих игроков люди начали обращать внимание на силу этой колоды. При прочих равных, ход, в котором вы нанесёте большее количество урона является правильным. У этой колоды есть большое количество возможностей модифицировать крипов и героев — Адепт Невермора, Клятва и Осадные лесницы, — что позволяет ломать древние башни за один ход Хотя она хорошо справляется с различными матчапами, эта дека сильно уступает синим с Истреблением и Любой ценой, а также комбо- и сине-красным контроль-колодам.

Советы:
  • Цензор поместья Тайлер играет очень важную роль в играх против синих колод, задерживая возможность использовать Истребление на целый ход
  • Выбор линии для Сорлы-хан очень важен, но не менее сложен. Если результаты игр с этой колодой вас не удовлетворяют, возможно, стоит обратить внимание на этот момент.
  • Важно иметь хотя бы одного чёрного героя на первой линии для разыгрывания заклинаний на другие, что позволит поддерживать темп игры.
Красно-чёрный темп от Luckbox (Luckbox Red Black Tempo)
Скопировать код
2
Bronze Legionnaire none x3
2
Duel none x3
3
Disciple of Nevermore none x3
3
Smash Their Defenses! none x1
3
Spot Weakness none x1
3
Slay none x1
3
Track none x3
4
Tyler Estate Censor none x3
4
Legion Standard Bearer none x3
4
Stonehall Elite none x3
4
Gank none x3
4
Viscous Nasal Goo none x3
6
Berserker's Call none x3
6
Coup de Grace none x3
7
Spring the Trap none x3
8
Time of Triumph none x2
none
Short Sword 3 x1
none
Revtel Signet Ring 4 x2
none
Stonehall Cloak 5 x3
none
Blink Dagger 7 x3
Колода на сайте
Данная колода хорошо себя проявляет в различных матчапах, однако хуже всего — против сине-зелёной комбо-деки. Она достаточно пластична и способна хорошо работать против сильных героев и крипов, а также хорошо оптимизирована под различные игровые ситуации: Цензоры хорошо работают против рамп- и всех синих колод, а Адепт Невермора позволяет расправляться с крепостью в кратчайшие сроки. В отличие от агро-колоды с тремя чёрными героями она не ухудшается по мере продвижения игры к поздней стадии, а позволяет охватывать всю доску с помощью Выхода из засады и использует Пору свершений в качестве финишера.
  • Опубликовано
    20 декабря
  • Просмотров
    1,573