Иконка ресурса

Гайд Драфт Выбор героев в драфте: гайд от Naiman

Второй наиболее часто задаваемый мне вопрос — о том, каких героев выбрать в драфте.

Герои, которых мы хотим брать в первых трёх комплектах


  • Акс . Обладая хорошими характеристиками и способностью, позволяет забирать героев до стадии сражения.
  • Иглогрив . Хорошие показатели и приятный бонус к броне от способности. Очень сильный герой. Можно брать не только в первых трёх комплектах.
  • Командир легиона . Как и Акс, имеет возможность убить героя до стадии сражения, за счёт чего смотрится очень грозно.
  • Энт-защитник . Хорошо синергирует со столом и позволяет разгонять ману.
  • Рыцарь Всезнания . Как и Энт, позволяет хорошо отстаивать линию. Лечение сильно увеличивает показатели стола.
  • Дроу-стражница . Бонус +1 к атаке всем существам позволяет быстрее пушить, а Порыв ветра — очень сильная способность. Лучше брать её вкупе с ещё одним или несколькими зелеными героями.
  • Зевс . Взаимодействие с тремя линиями и возможность убивать героев с других лайнов. Лучше брать с ещё одним синим героем и играть через Святилище Аганима два Гнева громовержца .
  • Канна . Держит линию в одиночку, освобождая ваших героев. Кроме того, заставляет соперника ставить нескольких героев против себя, что даёт вам преимущество.
  • Луна . Сильна из-за способности Затмение . К ней нужен ещё один синий герой, иначе она слишком слаба. Наличие нескольких синих героев позволит вам оказывать давление на оппонента, имея возможность сыграть Затмение не только на линии с Луной, но и на других.
  • Фантомная убийца . Хорошие показатели и способность, позволяющая убивать практически любого героя в игре за первый ход. Кроме того, обладает очень неплохой личной картой, убивающей героев до фазы сражения.
  • Сорла-хан . Не дает сопернику «отпускать» линии. Если вы захватили преимущество на одной из линий, а оппонент решил не сражаться за неё и сосредоточиться на других, то вы можете просто-напросто спушить трон. К Сорле-хан лучше брать ещё одного чёрного героя, что позволит раскрыть её потенциал.
  • Охотник за головами . Для хорошей синергии Охотнику нужен второй чёрный герой, способный убивать вражеских за один ход — это позволит эффективно использовать Метку , бонус от которой позволит вам набрать преимущество в мид-гейме.
  • Лич . Обладает хорошей личной картой, наносящей до 24 единиц урона и дающий инициативу. Также обладает возможностью взять карту за счёт убийства крипа. Если сравнить его с Джу'Моем , то синий герой может брать карту раз в четыре хода, в то время как Лич берёт её каждые два хода, хоть и за счёт крипа. Несмотря на то что его можно держать одного в колоде, лучше он будет работать вкупе с ещё одним чёрным героем.
  • Снайпер . Несмотря на то что многие берут его в первой стадии, он — не тот, на кого мы должны рассчитывать. В идеале иметь двух чёрных героев под Снайпера. Играть его лучше на первой линии. Если сравнивать с Зевсом, то у него нет взаимодействия со всем линиями. Да, у него есть 10 пронзающего урона по одному герою, но Зевс бьёт сразу по всем. Хотя и можно взять под него стандартного чёрного героя — Дебби коварную, — но лучше иметь Фантомную убийцу или Охотника за головами.

Герои, дополняющие уже имеющихся


  • Свен . Хотя и обладает приятным рассечением, но гораздо лучше сочетается с дополнительными героями, например Урсой или Магнусом. Если есть карты вроде Обучения к бою , способные накладывать позитивные эффекты на Свена, то можно смело брать и без дополняющих героев.
  • Урса . Если в первом комплекте вам попался Скайрас-маг , наносящий урон сквозь броню, то Урса будет хорошо синергировать с ним. Обладая хорошими характеристиками, он способен за счёт Бешенства спасать ваших героев.
  • Морской тиран . Хорош с ещё одним красным героем и тремя синими. Например, если вы играете с Луной или Зевсом и вам нужна инициатива и лишний контроль.
  • Маззи . Позволяет затягивать игру. Можно брать, если у вас есть Энт-защитник, Пора свершений , восьмёрки
    карты за восемь маны, как правило позволяющие игроку хорошо справляться в поздней стадии
    .
  • Повелитель зверей . Достаточно слабый герой, взять которого можно, разве что с двумя сильными красными героями.
  • Огр-маг . Воспламенение — очень сильная карта на арене, однако брать Огра без какого-либо сопутствующего героя не всегда стоит — лучше обратить внимание на героев, перечисленных выше.
  • Преллекс . Этот герой хорош с сопутствующими картами вроде Истреблением или вкупе с Сорлой-хан.
  • Веномант . Как и Преллекс, хорошо сочетается с Сорлой-хан, позволяя ей атаковать башню за счёт выставленных существ.
  • Землевержец . Очень ситуативный. Обладает хорошей картой, способной наказывать оппонента за большое количество существ, однако при сравнении его способности с похожей у Морского тирана можно увидеть, что у красного героя есть возможность оглушить весь стол, а у синего — только троих юнитов. Вкупе с длительной перезарядкой, это делает его героем ниже среднего уровня.
  • Механик . Он силён, но плохо работает без других чёрных героев. В идеале нужно иметь Энта-защитника, который позволит эффективно оставлять вражеских героев на низком показателе здоровья и добивать их с помощью Лазера. Механик находится на рубеже категорий, являясь сильным, но плохо работающим без сопутствующих героев.
  • Абаддон . Его личная карта снимает эффекты соперника, позволяя в том числе убрать иммунитет к урону, а его способность помогает ему держаться на линии очень долго. Забрать его не так просто — он обладает девятью единицами здоровья, которые сложно нанести за один ход.
  • Тёмный провидец . В арене он очень крут из-за способности перемещать героев и крипов. Хорошо сочетается с чёрными и синими, а также сносно — с красными.
  • Чаровница . Если у вас уже есть Стадо , Энт-защитник и различные восьмёрки и девятки, а также имеется Пора свершений, то вы можете взять Чаровницу, чтобы затянуть игру в комфортную для себя стадию.
  • Ликантроп . Хорош как в агро-, так и в мидренж-колодах. В контроль-колодах не силён, однако позволяет занимать стол своими волками.
  • Чен . Несмотря на крутую способность, не всегда вы сможете забирать хороших существ — чаще вы будете переманивать обычных крипов. Личная карта, дающая иммунитет за 7 маны очень неплоха, но бывает, что до этого хода вы просто не доживёте. Хорошо работает вкупе с Энтом-защитником, синими контроль-героями или с картами разгона маны.
Аккаунт Twitter
naiman_hs
Ссылка Youtube
https://www.youtube.com/channel/UC3GAyG667T9GQalop-7qBQQ
Канал Twitch
naiman_hs
Социальные сети автора
Автор
wockeez
Первый выпуск
Обновление
Оценка
0.00 звёзд 0 оценок