Stanislav Cifka — профессиональный игрок, имеющий большой опыт в карточных играх. На протяжении нескольких лет он занимал высокие места на турнирах в Magic: The Gathering, после чего перешёл на Hearthstone. В 2017 году чешский игрок в составе национальной сборной выиграл Hearthstone Global Games и стал чемпионом мира. StanCifka знаменит любовью к печати на кружках.
Stanislav получил ранний доступ к Artifact и делится с другими игроками советами по игре в Artifact в личном твиттере, а PlayArtifact.ru переводит их.
За убийство крипа вы получаете 1 золото, за героя — 5. В начале матча сложно заработать много золота, поэтому дешёвые предметы (за 3-5 золота) гораздо лучше, чем кажутся.
Минимальное количество карт в колоде — 40, но 15 из них это сигнатурные карты героев. Часто вы играете сильным героем со слабой картой, а значит иногда правильнее добавить в колоду больше 40 карт в отличии от, например, MtG. Причина в том, что 41я карта не будет слабее первых 40. В основном это справедливо для gauntlet = draft = arena
Матч начинается с 5 картами, мулиган отсутствует. Каждый ход вы берёте 2 карты, и при этом их количество в руке не ограничено. Из-за этого бывают игры, где в лейте оба игрока имеют по 10+ карт в руке, так что вам нужно хорошо знать сигнатурные карты и учитывать их.
Игра проходит от левой линии к правой, и это очень важно. Использование улучшений и телепортирование героев на правую линию — очень сильно. Так, например, Luna сработает дважды, а использование карты на левую линию приведёт к потере эффекта карты. Selemene's Favour отличный пример — вы можете разыграть его на правую линию, и сыграть шестой дроп на 2 ход.
Убийство героя соперника намного ценнее в поздней игре, где это может не дать оппоненту использовать важное заклинание или большое количество маны.
В соревновательном (constructed) режиме среди предметов в первую очередь берите 3 копии Stonehall Cloak.
В режиме драфта (gauntlet) среди предметов в первую очередь берите 3 копии Traveler's Cloak.
Мёртвым героям требуется 1 ход на то, чтобы вернуться на поле боя с фонтана, имея все предыдущие модификации и предметы. В некоторых случаях смерть героя может быть плюсом — вы разместите его на другой линии.
Анализируя ситуацию я расцениваю обычного крипа ближнего боя как карту, стоимостью 2 золота. Соотношение золота к карте меняется на протяжении матча — в ранней игре я готов заплатить 3 золота за карту, на более поздних этапах даже 7. Конечно, это не совсем точное правило.
Три самых важных ключевых слова в Artifact — безмолвие, обезоруживание и оглушение.
Безмолвие не даёт использовать активные способности и использовать карты цвета юнита.
Под действием обезоруживания юнит не наносит урон во время фазы сражения.
Оглушение — комбинация этих двух эффектов.
Stanislav получил ранний доступ к Artifact и делится с другими игроками советами по игре в Artifact в личном твиттере, а PlayArtifact.ru переводит их.
Совет #1
За убийство крипа вы получаете 1 золото, за героя — 5. В начале матча сложно заработать много золота, поэтому дешёвые предметы (за 3-5 золота) гораздо лучше, чем кажутся.
Совет #2
Минимальное количество карт в колоде — 40, но 15 из них это сигнатурные карты героев. Часто вы играете сильным героем со слабой картой, а значит иногда правильнее добавить в колоду больше 40 карт в отличии от, например, MtG. Причина в том, что 41я карта не будет слабее первых 40. В основном это справедливо для gauntlet = draft = arena
Совет #3
Матч начинается с 5 картами, мулиган отсутствует. Каждый ход вы берёте 2 карты, и при этом их количество в руке не ограничено. Из-за этого бывают игры, где в лейте оба игрока имеют по 10+ карт в руке, так что вам нужно хорошо знать сигнатурные карты и учитывать их.
Совет #4
Игра проходит от левой линии к правой, и это очень важно. Использование улучшений и телепортирование героев на правую линию — очень сильно. Так, например, Luna сработает дважды, а использование карты на левую линию приведёт к потере эффекта карты. Selemene's Favour отличный пример — вы можете разыграть его на правую линию, и сыграть шестой дроп на 2 ход.
Совет #5
Убийство героя соперника намного ценнее в поздней игре, где это может не дать оппоненту использовать важное заклинание или большое количество маны.
Совет #6
В соревновательном (constructed) режиме среди предметов в первую очередь берите 3 копии Stonehall Cloak.
В режиме драфта (gauntlet) среди предметов в первую очередь берите 3 копии Traveler's Cloak.
Совет #7
Мёртвым героям требуется 1 ход на то, чтобы вернуться на поле боя с фонтана, имея все предыдущие модификации и предметы. В некоторых случаях смерть героя может быть плюсом — вы разместите его на другой линии.
Совет #8
Анализируя ситуацию я расцениваю обычного крипа ближнего боя как карту, стоимостью 2 золота. Соотношение золота к карте меняется на протяжении матча — в ранней игре я готов заплатить 3 золота за карту, на более поздних этапах даже 7. Конечно, это не совсем точное правило.
Совет #9
Три самых важных ключевых слова в Artifact — безмолвие, обезоруживание и оглушение.
Безмолвие не даёт использовать активные способности и использовать карты цвета юнита.
Под действием обезоруживания юнит не наносит урон во время фазы сражения.
Оглушение — комбинация этих двух эффектов.