Длительность матча

Сообщения
10
#1
Насколько я понял что в арте будут три стола на которых нужно сломать тавер и паузы на закуп каждые 3 волны.
Собственно вопрос, сколько тогда матч длится будет?
Я почепу то уверен что под пол часп
 
Присоединяйся к обсуждению
Зарегистрироваться Войти
Сообщения
79
#2
Не верю, что в 2018 году валв наступит на теже грабли как и в доте. Средняя игра должна продолжаться меньше
 
Сообщения
52
#3
если представить что в среднем должна разыграться маленькая колода то это наверно с 8-12 ходов в зависимости от специфики колоды, близко минуты на ход по одной линии и 3 минуты на закуп. Еще прибавим штрафную минуту на всякий случай. И получаем 1 час и 10 минут. Найс DendiFace
 
Сообщения
79
#6
Повезет если меньше получаса будет)
Учитывая, что башню надо сломать только на двух линиях а действия ты делаешь поочередно на всех и потом они одновременно проходят то не факт, что до получаса дойдет в принципе
 

Karacik

Crusader
Сообщения
67
#7
Надеюсь игра будет длиться минимум час. Это будет настоящий прорыв от вальве
 

Leneri

Guardian
Сообщения
26
#8
Ну насколько я помню ты можешь снести тавер на линии и потом сразу в трон идти. Будут агро кансер деки, которые будут пушить по одному лайну, это 100%. Такой матч будет от силы минут 10 длиться.
Миррор контрол колод это да, полчаса минимум dankPepe
 

D V N

Администратор
Команда форума
Сообщения
193
#9
Ну насколько я помню ты можешь снести тавер на линии и потом сразу в трон идти. Будут агро кансер деки, которые будут пушить по одному лайну, это 100%. Такой матч будет от силы минут 10 длиться.
У Трона намного больше хп, а разработчики говорили, что на тестовых матчах чаще побеждают разрушением двух вышек
 
Сообщения
52
#10
Ну насколько я помню ты можешь снести тавер на линии и потом сразу в трон идти. Будут агро кансер деки, которые будут пушить по одному лайну, это 100%. Такой матч будет от силы минут 10 длиться.
Миррор контрол колод это да, полчаса минимум dankPepe
как выше написал админ побеждали чаще те кто пушил два лайна. Что весьма логично. Ибо если представить что у игроков одинаковое количество ресурсов то что бы спушить одну линию и трон нужно отдать на старте на одну линию куда больше ресурсов чем на другие таким образом во время сноса трона можно просто потерять своих два тавера. Но три линии в лююбом случае открывает много тактик и стратегий. например создать колоду из большого количества защитных карт и небольшого атакующих сосредотачивать защитные карты на двух сторонах где пытается пропушить враг и пушить атакующими картами по одной самой слабой линии врага. Но проблема в том что думать таким образом могут многие и туту уже будут меингеймс где победит тот кто будет хитрее и умнее. Короче запасаемся терпением и ожидаем.
 
Сверху