@cappie @Leneri
Вы вроде на фуре играете, у ленери по крайней мере сет есть
Хочу особенности игры узнать. А так же против каких героев не стоит брать , на какой пик , идти соло оффлейн или даблой. Какие предметы в каких ситуациях брать.
Лучше ответить поздно, чем никогда.
Ящитаю что Фурион в принципе один из самых сложных героев в игре из-за своего набора спелов. Тут тебе нужен и отличный микроконтроль, и ещё более хороший макроконтроль. К тому же у него довольно много (относительно) контрпиков, которые не дают ему дышать всю игру.
Фурион хороший соло лайнер, и средненький дабл лайнер, поэтому если в хард идёт какой-то другой
хардлайнер кроме тебя, и этот кто-то не будет сильно страдать, то фуриону лучше свалить в лес, качнуться до 3 лвла и начинать роумить. Если же с тобой хочет пойти агрессивный саппорт, который не будет фармить - в таком случае дабла позволительна.
Основной план на раннюю игру - спамить пеньков и не давать жить сапортам, заставлять их стягиваться к тебе и тратить на тебя ресурсы, при этом не умирать. Типичная игра любого хардлайнера. Герой способен играть сверх агрессивно - у него огромный урон и дальность атаки, можно очень просто харрасить тех же саппортов.
Отдельно стоит сказать про убийство куры. До третьей минуты нужно постоянно просматривать мид и вражеский изи лайн на наличие курьера. Увидел - тп наперёд и две тычки. Убийство курьера до третьей минуты это огромный буст твоему мидеру и немного золота команде. После третьей минуты курьера убить гораздо сложнее, потому что во-первых у него есть щит, во вторых у него больше хп. Для убийства курьера с двух тычек нужны фазы+мантия за 450 грывен (если мне не изменяет память). В большинстве случаев враги не успевают реагировать, если бы убиваешь курьера именно с двух тычек. Так же, можно поставить вард во вражеский лес даже на ранней стадии игры чтобы палить курицу - никто этого не будет ожидать до тех пор, пока ты, собственно, не убьёшь курьера около этого варда.
Мидгейм очень тяжёлый этап для Фуриона, потому что у саппортов появляются противные предметы, а с корами не подерешься наравне, потому что у тебя маловато предметов. Поэтому наша задача толкать лайны, фармить, и стараться ловить загулявших саппортов. Как это делать не буду говорить, потому что словами это довольно сложно передать, тут нужен личный опыт игры. Если будет драка - мы никогда не инициируем, мы ждём момента и подлетаем сзади, или ловим тех, кто уходит на лоу хп. Инициировать на Фурионе можно, но для этого нужен как минимум лотар+орчид, чтобы залететь за спину вражескому инициатору, зафокусить его, и при этом твоя команда должна вовремя среагировать и защитить тебя от остальных. В пабчике такое редко происходит, поэтому это довольно опасная авантюра.
В лейте мы максимально часто сплитпушим, стараемся сломать как можно больше таверов и харрасить т3 тавер / барраки. Если всё хорошо со слотами и они боевые (орчид, лотар, хекс, бкб и т.п.) - не стесняемся залетать в драки. Если всё плохо с айтемами - лучше сплитить и после драки ловить лоу хп врагов.
По поводу сборок тут всё личное. Некоторые предпочитают пт, остальные фанаты фазов. Лично я за фазы. С остальными шмотками всё то же самое. Что кому нравится то и собирают. При этом к итемам нужно подходить умно и не собирать ерунду, которая не подойдёт в данный момент. И это ещё одна довольно сложная сторона героя - нет клишированных сборок как у антимага какого-нибудь, или морфа. Тебе нужно самому думать, что будет полезно в этой игре, а что нет.
Мой основной затар фазы барабаны орчид лотар мжолнир хекс бкб сильвер бладторн нулифаер. Опять же, можно скипнуть барабаны, и многие другие айтемы, если нужен, например, быстрый сильвер или быстрый орчид. Сборки на Фуриона почти всегда субъективные.
По поводу микрофишек - надеюсь ты видел, как майндконтрол на интике делал спруты+тренты так, что тренты закрывали героя. Такое можно провернуть только на 4 лвле трентов (можно и на 3, но это случается только тогда, когда планеты выстраиваются в одну линию). Для этого нужно кастануть трентов прямо в самый центр под героя, и это нужно попрактиковать в лобби. Это на самом деле очень мощная штука, правда контрится фазами, но у саппортов нет фазов, так что для них это почти всегда смерть на ранней стадии игры.
Ещё спрутами можно выталкивать из сетки дизраптора, из когов, и иногда даже из купола войда.
А ещё во время драки ультовать лучше на соседний лайн. Он там попрыгает и потом ударит вражеских героев в тимфайте. НО, если ты поставил вард во вражеский лес и этот вард видит нейтралов - ультуй осторожнее, потому что грамотные саппорты (это те у которых выше 4к) могут моментально спалить твой вард.
Ну всё. Всё что вспомнил написал. В общем - герой довольно сложный, так что его нужно будет долго надрачивать.