Neferpitou
Crusader
- Сообщения
- 181
Привет ребят, я тут недавно для одного конкурса в вк написал пост, что бы это не выглядело как реклама я брошу весь пост сюда, но если он вам понравился, пожалуйста перейдите по ссылке что будет в конце что бы поставить лайк и годный коммент.
На зачете по философии один студент доказал преподавателю, что никаких лекций не было, да и науки такой не существует.
Смогу ли я доказать вам, что самое главное для победы в Artifact - это научный подход? Давайте проверим!
С чего бы начать? О, точно, а если я скажу вам, что большинство во время игры в Artifact будет думать неправильно?! Наверняка сейчас подумали про себя:"Ха-ха, о чем говорит этот чудик?" Ну, тогда читайте дальше.
Во время решения простой задачи, человек в основном обращается к интуитивному мышлению, которое зачастую оказывается неверным. Приведу простой простой пример.
Задача. Вы купили ручку и карандаш за 11 рублей. Вам известно, что ручка дороже карандаша на 10 рублей. Сколько стоит карандаш?
Я уверен, что первый ответ который пришел вам в голову - 1 рубль. Должен вас огорчить, ведь он неверен. Именно так мы и допускаем глупые ошибки в простых вопросах.
Те челенджеры, что смогли одержать победу против мастеров, зачастую использовали больше времени, чем сами мастера.
Artifact - игра сложная, но каждая игра состоит из множества, простых на первый взгляд, задачек. Куда поставить героя? Какой купить предмет? Какую способность использовать первой? и т.д.
Из чего делаем вывод, что всегда нужно сравнивать варианты ответа, чтобы использовать самый правильный. И нельзя делать поспешных ходов, даже если они кажутся вам супер очевидными!
Слышали ли вы о парадоксе Монти Холла?
Что бы не писать тонну текста, советую посмотреть как разрушители легенд проверили этот парадокс в видео, прикрепленном к посту.
Сейчас мы никак не можем применить это к показанному на PAX, но если среди еще не показанных карт, будут те, что меняют руку или уничтожают какой-то тип карт в колоде, то этот парадокс заиграет всеми красками при создании ряда архетипов колод. В частности - тех, где для победы нужно найти определенную карту в большой колоде. Используя карты, которые уменьшают ненужное количество карт сначала в колоде, а потом в руке - мы сможем сделать это почти с 100% вероятностью.
Как часто мы видим, что профессиональные игроки в ККИ делают неправильные выводы касательно новых карт? Открываем ютуб, включаем абсолютно любое видео с рассуждениями о предполагаемой силе новых карт в Hearthstone и... искренне веселимся от того, что несут стримеры и, по совместительству, pro-игроки. Вот например первое видео, которое выдал поиск: https://vk.cc/8u1KoA
Я называю это "болезнь максимального эффекта". Люди в ККИ часто упускают из виду целый ряд характеристик карты:
- стабильность;
- минимальный эффект;
- наиболее вероятный эффект.
Вместо этого все смотрят только на максимальный эффект. По этой причине практически никто не оценил карту пирата глазастика из ХС-а, ведь не учли, что шанс её разыграть будет крайне велик, а минимальный и максимальный эффекты этой карты - почти на одном уровне, за счёт чего достигается невероятная стабильность. Хороший пример того, что не стоит смотреть на карту с позиции лучших условий, оценивайте все варианты её эффективности!
А закончим мы на теории вероятностей. Если помните, в колоде может быть 3 копии одной карты. Это очень важно, ведь меняя количество одинаковых карт в колоде - мы заодно изменяем и шанс их вытянуть к определенному ходу. Таким образом, в колодах, которые рассчитаны на раннюю агрессию, должно быть больше копий дешевых карт и меньше более дорогих. С другими архетипами колодвсе, разумеется, по-другому. Тем не менее, все эти вещи можно просчитать заранее и найти идеальное соотношение копий каждой карты для получения максимально эффективной колоды.
Во время игры тоже стоит помнить о теории вероятности. С её помощью можно предсказывать приход определенных карт в руке у оппонента. Например:
У вас в колоде 3 копии одной карты и по одной копии трёх других карт, ваш шанс вытянуть карту первого типа (при том, что мы берем две карты) равна 80%, а вот шанс вытянуть любую другую уже где-то около 33,4%, так что стоит играть от того, что вам с большим шансом выпадет одна из трех копий, что остались в колоде.
Или, к примеру, если противник уже разыграл 2 копии одной карты и у него в колоде еще много карт, то шанс того, что у него в руке еще одна копия этой же карты - крайне мала. И это стоит учитывать.
Можно привести еще множество примеров из теории вероятностей, а также других областей науки, которые могут повлиять на исход матча, но лучше остановимся на этом. Желаю всем удачи и принятия правильных решений в жизни!
Вот ссылка на пост сам пост
Надеюсь вам понравилось, очень признателен тем кто поставил лайк или коммент.
И да у организаторов спросил, размещение ссылки на пост в других местах разрешено.
На зачете по философии один студент доказал преподавателю, что никаких лекций не было, да и науки такой не существует.
Смогу ли я доказать вам, что самое главное для победы в Artifact - это научный подход? Давайте проверим!
С чего бы начать? О, точно, а если я скажу вам, что большинство во время игры в Artifact будет думать неправильно?! Наверняка сейчас подумали про себя:"Ха-ха, о чем говорит этот чудик?" Ну, тогда читайте дальше.
Во время решения простой задачи, человек в основном обращается к интуитивному мышлению, которое зачастую оказывается неверным. Приведу простой простой пример.
Задача. Вы купили ручку и карандаш за 11 рублей. Вам известно, что ручка дороже карандаша на 10 рублей. Сколько стоит карандаш?
Я уверен, что первый ответ который пришел вам в голову - 1 рубль. Должен вас огорчить, ведь он неверен. Именно так мы и допускаем глупые ошибки в простых вопросах.
Те челенджеры, что смогли одержать победу против мастеров, зачастую использовали больше времени, чем сами мастера.
Artifact - игра сложная, но каждая игра состоит из множества, простых на первый взгляд, задачек. Куда поставить героя? Какой купить предмет? Какую способность использовать первой? и т.д.
Из чего делаем вывод, что всегда нужно сравнивать варианты ответа, чтобы использовать самый правильный. И нельзя делать поспешных ходов, даже если они кажутся вам супер очевидными!
Слышали ли вы о парадоксе Монти Холла?
Что бы не писать тонну текста, советую посмотреть как разрушители легенд проверили этот парадокс в видео, прикрепленном к посту.
Сейчас мы никак не можем применить это к показанному на PAX, но если среди еще не показанных карт, будут те, что меняют руку или уничтожают какой-то тип карт в колоде, то этот парадокс заиграет всеми красками при создании ряда архетипов колод. В частности - тех, где для победы нужно найти определенную карту в большой колоде. Используя карты, которые уменьшают ненужное количество карт сначала в колоде, а потом в руке - мы сможем сделать это почти с 100% вероятностью.
Как часто мы видим, что профессиональные игроки в ККИ делают неправильные выводы касательно новых карт? Открываем ютуб, включаем абсолютно любое видео с рассуждениями о предполагаемой силе новых карт в Hearthstone и... искренне веселимся от того, что несут стримеры и, по совместительству, pro-игроки. Вот например первое видео, которое выдал поиск: https://vk.cc/8u1KoA
Я называю это "болезнь максимального эффекта". Люди в ККИ часто упускают из виду целый ряд характеристик карты:
- стабильность;
- минимальный эффект;
- наиболее вероятный эффект.
Вместо этого все смотрят только на максимальный эффект. По этой причине практически никто не оценил карту пирата глазастика из ХС-а, ведь не учли, что шанс её разыграть будет крайне велик, а минимальный и максимальный эффекты этой карты - почти на одном уровне, за счёт чего достигается невероятная стабильность. Хороший пример того, что не стоит смотреть на карту с позиции лучших условий, оценивайте все варианты её эффективности!
А закончим мы на теории вероятностей. Если помните, в колоде может быть 3 копии одной карты. Это очень важно, ведь меняя количество одинаковых карт в колоде - мы заодно изменяем и шанс их вытянуть к определенному ходу. Таким образом, в колодах, которые рассчитаны на раннюю агрессию, должно быть больше копий дешевых карт и меньше более дорогих. С другими архетипами колодвсе, разумеется, по-другому. Тем не менее, все эти вещи можно просчитать заранее и найти идеальное соотношение копий каждой карты для получения максимально эффективной колоды.
Во время игры тоже стоит помнить о теории вероятности. С её помощью можно предсказывать приход определенных карт в руке у оппонента. Например:
У вас в колоде 3 копии одной карты и по одной копии трёх других карт, ваш шанс вытянуть карту первого типа (при том, что мы берем две карты) равна 80%, а вот шанс вытянуть любую другую уже где-то около 33,4%, так что стоит играть от того, что вам с большим шансом выпадет одна из трех копий, что остались в колоде.
Или, к примеру, если противник уже разыграл 2 копии одной карты и у него в колоде еще много карт, то шанс того, что у него в руке еще одна копия этой же карты - крайне мала. И это стоит учитывать.
Можно привести еще множество примеров из теории вероятностей, а также других областей науки, которые могут повлиять на исход матча, но лучше остановимся на этом. Желаю всем удачи и принятия правильных решений в жизни!
Вот ссылка на пост сам пост
Надеюсь вам понравилось, очень признателен тем кто поставил лайк или коммент.
И да у организаторов спросил, размещение ссылки на пост в других местах разрешено.
Последнее редактирование: