Обзор канны и её сигнатурки

Сообщения
186
#1
Наиграл в ттс 200 часов. Сыграл с канной больше 20 партий.

Kanna имеет характеристики: 2 атаки 0 брони 12 здоровья.
Способность героя: все крипы призываются на линию к канне.
Цвет героя: синий.
Сигнатурная карта стоит 4 маны.
Эффект сигнатурной карты, призывает собак 2/0/1 в количестве юнитов с неполным здоровьем на линии.
Начнем с героя. Из всех доступных на данный момент героев, ни один из них, без дополнительного урона, не способен убить канну при первом столкновении. А значит почти всегда канна будет жить в течении минимум 2 раундов что очень хорошо для синего героя.
Мы знаем что канна призывает к себе крипов, на момент выхода она этого не делает, лишь на следующий раунд когда она уже стоит на доске.
Насколько это хорошо и плохо, как мы можем это использовать?

Начнем с плохого:
1) Мы вероятно отбираем ресурсы у других линий в виде крипов.
2) На линии с канной использовать заклинания массового поражения на всю линию по типу At Any Cost или Annihilation не выгодно, так как мы будем убивать множество своих крипов если канна уже стоит на линии некоторое время.
Теперь хорошие моменты:
1) Мы контролируем рандом выхода крипов и можем строить свою игру зная куда они последуют. (Об этом поговорим позже)
2) Зачастую мы побеждаем линию с канной за счет крипов.

Как можно использовать контроль выхода крипов?
На самом деле, предел только в ваших фантазиях и творческом мышлении, но давайте рассмотрим основные моменты.
- Если на линии с канной есть 2 или меньше вражеских не заблокированных юнита, мы знаем что их заблокируют, и отыгрывать от стрелок влево или вправо не стоит, также мы можем оставить им 2 ед здоровья а не убивать их, зная что их добьют крипы или им придется тратить ресурсы на линию с канной что не есть хорошо.
- Если ваши герои не заблокированы на других линиях, а у противника деплояться герои слабее ваших, то это может стать сильной проблемой для него, потому стоит иногда добивать способностями или заранее создавать такую ситуацию чтобы ваших героев на других линиях никто не блокировал.
- Если вы видите что враг сдает линию с канной, определите где противник сосредоточит или собирается сосредоточить свои ресурсы и в ответ сосредоточьте свои ресурсы на оставшейся линии выигрывая таким образом 2 из 3 линий.
- Используйте канну почти всегда на первой линии, тем самым создавая себе удобные условия с некоторыми героям, например с траксой, на линии с канной траксу будет сложно достать такими способностями как берсерк кол или прайм рор так как она будет где то с краю за крипами. Или снапера, чтобы успешно реализовать ассасинейт. Также вы можете использовать первую линию как место для мобилизации героев с дагерами, чтобы бы не угадывать расположение противника, а увидеть что он задумал и бросить героев туда куда вам нужно. Плюс вы всегда можете одеть дагер на канну и бросить на линию где вы хотите использовать аннигиляцию, за счет своих 12 здоровья даже не имея инициативы, скорее всего её не смогут убить одной картой. Есть множество других причин бросать канну на первую линию, я описал основные.
В целом для синих это идеальный герой, из-за возможности реализовать заклинания даже не имея инициативы в большинстве случаях за счет своих 12 ед здоровья.

Поговорим о её сигнатурке. Prey On the Weak.
Как по мне, для такого сильного героя сделали слишком сильную сигнатурную карту. С этой картой есть огромное количество комбинаций.
В целом все комбинации делятся на два типа:
1) Способности что увеличивают количество призываемых собак.
2) Способности что усиливают призванных собак.
Начнем с первого пункта. Наиболее простые за счет своей дешевой стоимости являются комбинации с картами:
- Diabolic Revelation, стоимость комбинации 5 маны, нанесли урон своим призвали собак.
- Strafing Run, стоимость комбинации 5 маны, нанесли 2 урона вражеским крипам и призвали собак.
Чуть подороже
- Tower Barrage, стоимость комбинации 7 маны, нанесли 2 урона всем вражеским юнитам и призвали собак.
- Сигнатурка некра, стоимость комбы 4 маны, условие: деплоить черного героя под аурой некра к синему герою, наносим 2 единицы урона вражеским соседям получаем больше собак.
- Зевс используем любое заклинание синих, наносим пасивкой зевса 1 ед. урона вражеским соседям получаем больше собак.
Импрувы:
- Conflagration заранее наносим 2 ед. урона врагам, профит.
- Ignite заранее наносим 1 ед. урона врагам, профит.
- March of the Machines, аналогично с Conflagration.

Теперь поговорим о втором пункте.
Самые очевидные и сильные комбинации это массовые бафы крипов или всех юнитов на линии.
Думаю все уже догадались что речь идет о:
- Emissary of the Quorum бафает всех юнитов на линии на +2 атаки +2 здоровья;
- Arm the Rebellion бафает всех крипов на +2 атаки +1 брони;
- Drow Renger сама по себе даст всем +1 урона;
- The Oath дает всем нитам +4 урона если есть черный герой на линии, можно удивить противника неожиданно поломав трон;
- Assault Ladders увеличить урон по таверу на 2;
- Verdant Refuge в сочетании с Arm the Rebellion дадим крипам 2 ед армора защитив их от Conflagration, March of the Machines и Burning Oil;
- Mist of Avernus получая 1 ед урона каждый раунд что для большого количества крипов, определенного более выгодно выгодно;
Стоит также отметить Forward Charge что даст всем +2 осады, и если перед вами стоит стена, то её можно будет обойти через комбу собак с эффектом осады.

И конечно же, массовый иммунитет в виде Hand of God чена и Divine Intervention.

Отдельно стоит отметить импрув зеленых Cheating Death несмотря на большое количество существ, их легко уничтожить сильным массовым заклинанием. Но имея на линии Cheating Death вы не потеряете половину стола, что конечно может решить исход боя.

В будущем еще больше инфы в моей группе подписывайся поддержи молодую зеленую котлету жду от вас комментариев в группе кого мне обозревать завтра.
 
Присоединяйся к обсуждению
Зарегистрироваться Войти
Зарегистрированные пользователи не видят этот рекламный баннер
Сообщения
83
#4
Burning Oil из импрувментов тоже хорош с канной - седня в драфте потестилSeemsGood
 
Сообщения
18
#5
Отличный обзор. Спасибо