Обзор карты Enough Magic!

Neferpitou

Crusader
Сообщения
181
Всем привет, я уже наиграл почти 200 часов в ттс (симулятор игрового стола) это артефакт на минималках так сказать и надеюсь вам будет интересно.
Поговорим о карте Enough Magic!
Цвет карты: красная.
Стоимость карты: 5 маны.
Эффект карты: Переход к фазе боя.
Один из самых интересных изображений.
Карта максимально интересная. Но как её использовать и в какие колоды ставить?
Чтобы было проще давайте решим какие основные опции этой карты.
1) Мы ломаем тавер, у противника есть ответ, используем Enough Magic! чтобы предотвратить этот ответ - побеждаем.
2) У противника есть летал, но ему нужно разыграть дополнительные карты, а мы закончим на след линии или раунде, жмем Enough Magic! чтобы противник не победил.
3) У нас выгодный размен, у противника много возможностей изменить ситуацию в свою пользу жмем Enough Magic!
4) Противник может повлиять на след линии или переместить туда героев а нам это не выгодно можем нажать Enough Magic!
В остальных случаях эта карта не приносит велью. Соответственно главная сложность в реализации этой карты. Это получить одну из таких ситуаций. Имея её в руке вы должны задуматься еще на самом старте игры как её лучше реализовать против колоды вашего противника. Предотвратить аннигиляцию через инициативу или помешать её мобильности через первую линию. Так вам будет проще понять на какой линии нужно сосредоточить ресурсы.
В целом карта не очень сильная по моему мнению по трем причинам.
1) Использовать Enough Magic! на выигранной линии зачастую лишено смысла ибо там часто нету вражеских героев.
2) Использовать Enough Magic! на проигранной линии зачастую лишено смысла потому что вы никак не измените свое положение и ситуация не поменяется.
3) После использования Enough Magic! вы всегда отдаете инициативу противнику на следующей линии даже имея карты на инициативу.

Соответственно реальное использование карты в свою выгоду часто бывает невозможным. Часто бывает что лежат они у вас в руке, игру вы проигрываете, вам необходимо перевернуть. А эта карта ничего не меняет. Она лишь укрепляет вашу позицию или заканчивает игру. Соответственно карта подходит только для темпоколод.
Оцениваю её на 5/10 в колоду больше 2 копий ставить не буду.

На этом у меня всё. Какую карту обозревать завтра?
Каждый день делаю обзор на одну карту в своей группе группа котлеты
 

Nevermind

Herald
Сообщения
1
читаю всякие разборы карт, гайды - вроде интересно, но пока сам не попробуешь мало что понятно.
 

Hadron_Collider

Crusader
Сообщения
83
На самом деле эта карта просто крайне специфична и требует определенной деки. А именно она хороша в аггро пуще, где ты пытаешься заставить стол и как можно быстрее лишить противника ресурсов, чтобы он соответственно спасовал а твои крипы(под баффом сорлы) ебанули по вышке. Таким образом можно составить такую деку:
Акс(хорошие статы и возможность убивать blocking heroes сигнатурой)
Легионка(хорошие статы и возможность чистить стол сигнатурой)
Бистмастер(призывает зверей и хорошая для этой деки сигнатура(опять таки чистит путь к вышке и не даёт противнику юзать спелы))
Debbi(пасивка очень хороша для этой деки + неплохой ремувел для ёрли гейма)
Сорла(no comments)
И вот собственно в такой деке enough magic будет очень хороша(даже в какой-то момент она может тебя спасти)
Но проблема этой деки будет в том что у тебя могут проседать другие линии и против подобной деки или черно-зеленой шанс лузнуть велик
 
Последнее редактирование: