Организация Liberty eSports подписала игрока по Artifact

D V N

Администратор
Команда форума
Сообщения
536
Киберспортивная организация Liberty eSports подписала Рената "Maloy" Якублевича. Он будет представлять организацию в Artifact

Комментарий @Maloy для PlayArtifact.ru:

Мне 13 лет, живу в городе Гомель, Беларусь. Ник Maloy, раньше играл как Merlin. Из ККИ и соревновательных игр попробовал много чего, но отдельное место в моей жизни заняла Dota 2. Я играю в неё более 4 лет, имею 6000 MMR, играю на FACEIT. Успел побывать во многих стаках, и моим самым большим достижением с командой было попадание в Starladder Proseries. С ККИ знаком давно — поиграл в MTG, GWENT, Hearthstone, где брал “легенду”, Pokemon, Берсерк и настольную MTG. Из достижений — участие и некоторые победы на ланах в Гомеле.

Artifact мне уже очень нравится, и он точно не для казуалов. Игра трудная, и скорее всего обычным игрокам тут не будет места даже в паблике, не то что на профессиональном уровне.

В Artifact вряд ли будет большой онлайн, ибо игра стоит $20. Думаю, что в начале будет онлайн в районе 500 000-600 000 пользователей, а потом 300 000-400 000. У игры достаточно большой порог вхождения, не каждый сможет играть в неё.
 
Реакции: anon

Neferpitou

Crusader
Сообщения
181
Прочекал их группу, и достижения, не в обиду малому, но организация по сути только на слове "организация" из всех команд во всех дисциплинах только в фифашке выиграли 8.5к рублей, немного улыбнуло то что они в "достижения" записали, https://media.discordapp.net/attachments/471007868972302343/478961239070998534/unknown.png
https://media.discordapp.net/attachments/471007868972302343/478961299540410368/unknown.png
орнул немного, в любом случае это хоть что то. Так что малой молодец. Наверно это будет какой то плюс для него, хотя я не знаю какой именно.
 

Maloy

Crusader
Сообщения
67