Разработчик корпорации Valve раскрыл подробности своей работы над Artifact. По его словам он работает над игровыми эффектами, которые активно стирают грань между зрелищностью и интерфейсом.
С оригинальными твитами можно ознакомиться по ссылке.
С оригинальными твитами можно ознакомиться по ссылке.
«Я больше не говорю в Твиттере о своей работе. Пора это исправлять, я расскажу о работе над созданием визуальных эффектов в Artifact.
Игровые эффекты (частицы, оверлей, оформление экрана) активно стирают грань между зрелищностью и интерфейсом.
Симпатичные, но при этом энергично отзываются на каждое действие пользователя.
Одной из проблем над которой я работаю в Artifact заключается в фиксированной (и КОРОТКОЙ) длительности действия эффектов.
Как правило эти эффекты должны проигрываться одновременно с другими анимациями, что выливается в большое количество движения и визуальной информации менее чем за одну секунду.
Я пытаюсь использовать особенные оверлеи карт для того, чтобы передавать информацию о статусе эффектов карт не полагаясь на большое количество движения.
Главный минус на данный момент: я быстро создаю эффекты, но невероятно медленно делаю текстуры.»