Стример спалил часть переписки с командой разработчиков Artifact

D V N

Администратор
Команда форума
Сообщения
193
#1
Стример ProfessorNox на личном стриме на секунду показал интерфейс своей электронной почты, где можно увидеть тему и первую строчку письма от команды разработчиков Artifact.

Из него становится ясно, что в прошлую субботу (письмо получено 12 июля и скорее всего речь шла о 14 числе) был проведён закрытый турнир для среди тестеров.

Ссылка на запись трансляции Twitch: https://www.twitch.tv/videos/285811699?t=01h04m10s
 
Присоединяйся к обсуждению
Зарегистрироваться Войти
Сообщения
17
#3
ТС это сам заметил во время стрима? PogChamp
 
Сообщения
52
#4
Что можно сказать по этой информации? Для начала было сказано про !небольшое! обновление значит игра уже вполне себе готова. Во вторых турнир подтверждает первый вывод. Ну что же новости хорошие! Игра почти готова и я более чем уверен что она выйдет очень и очень скоро. Возможно этот турнир финальная прямая для тестеров. Надеюсь этому человеку данная оплошность не принесет проблем, по сути никаких данный про игру он не дал, лишь о процессе ЗБТ. Так что мб все обойдется.
 
Сообщения
10
#5
Не справедливо
 
Сообщения
79
#6
Сообщения
10
#7
Весь это бетатест абсолютный юзлесс, который ты наверстаешь после релиза через неделю усиленного задротства. Если будет желание
В любом случае у них большое преемущество
 

D V N

Администратор
Команда форума
Сообщения
193
#8
@Scarcesso, да нет у них "большого" преимущества. Как десяток человек могут сделать конкурентную среду, чтобы создать сильную мету и раскрыть все комбо/связки/абузы? Лично я в это не верю, по крайней мере на дистанции
 
Сообщения
10
#9
@Scarcesso, да нет у них "большого" преимущества. Как десяток человек могут сделать конкурентную среду, чтобы создать сильную мету и раскрыть все комбо/связки/абузы? Лично я в это не верю, по крайней мере на дистанции
Практика первого инта доказала обратное, когда у навей были инвайты и они знали всякие косяки и банально привыкли к интерфейсу, в то время как китайские тимы первый раз доту 2 на инте увидели
 

D V N

Администратор
Команда форума
Сообщения
193
#10
Практика первого инта доказала обратное, когда у навей были инвайты и они знали всякие косяки и банально привыкли к интерфейсу, в то время как китайские тимы первый раз доту 2 на инте увидели
Сравнение с первым интом будет справедливо, если бета-тестеры и будут вариться с пользователями, увидевшими игру в первый раз на турнире.

Релиз Artifact был запланирован на конец 2018 года, а первый турнир только в 2019, значит время наверстать упущенное есть
 
Сообщения
10
#11
Сравнение с первым интом будет справедливо, если бета-тестеры и будут вариться с пользователями, увидевшими игру в первый раз на турнире.

Релиз Artifact был запланирован на конец 2018 года, а первый турнир только в 2019, значит время наверстать упущенное есть
В таком случае да, ты правHAhaa
 
Сообщения
79
#12
@Scarcesso, да нет у них "большого" преимущества. Как десяток человек могут сделать конкурентную среду, чтобы создать сильную мету и раскрыть все комбо/связки/абузы? Лично я в это не верю, по крайней мере на дистанции
Даже маленькое количество людей способно понять основные комбинации и механики и у них определенно будет преимущество ведь пока остальные изучают основы они будут на большом количестве противников улучшать свои навыки
 

D V N

Администратор
Команда форума
Сообщения
193
#13
@Фишка НСа, это какие же должны быть "основы", что их придётся игроку со стороны понимать кучу времени? :)

Твоя теория учитывает только то, что тестеры будут учиться на матчах с обычными юзерами, но по факту наоборот — все будут смотреть их контент и быстрее поймут те самые связки и основы, которые они за бета-тест найдут. Так что разрыв в уровне знаний должен быстро сократиться, а там уже будет ясно кто рак, а кто киберкотлета
 

Minky

Staff
Команда форума
Сообщения
10
#14
Сейчас бы турик проводить по не релизнутой игре. Типикал вальв WutFace
 
Сверху