Пользователи Reddit переносят героев из Dota 2 в Artifact. Часть вторая

Продолжаем публиковать наиболее интересные концепты пользователей r/customartifact. В этом материале — недавно выпущенный Mars, интересный Faceless Void и потенциальный контр-пик метовым колодам — Anti-Mage.

Первый выпуск

!Mars.png

Spears of Mars.
Активируемая способность (3). Оглушает блокирующего Mars противника на один раунд. Наносит 2 урона его соседям.

Arena of Blood.
Улучшение (7). Фаза сражения

  • Все существа одновременно сражаются со своей целью.
  • Одновременно срабатывают многие автоматические способности.
Playartifact.ru wiki
будет сыграна дважды.

Gyrocopter_Blue.png

Flak Cannon.
Активируемая способность (3). Наносит X урона всем противникам на линии, кроме блокирующего Gyrocopter. Где X — текущий показатель атаки Gyrocopter.

Homing Missile.
Личная карта (3). Модифицирует
Даёт другой карте постоянный эффект. Смерть не снимает модификации с героя.
вражеского юнита: «Перед следующей фазой действий получит 3 урона и будет оглушен до конца раунда».

ES_Green.png

Geomagnetiс Grip.
Активируемая способность (3). Перенесите союзное улучшение с другой линии на текущую.

Terracotta Petrification.
Улучшение (5). После использования вами карты, случайный вражеский юнит получит −2 к атаке до конца раунда.

Juggernaut_Red.jpg

Blade Fury.
Реагирующая способность. Если Juggernaut нанёс урон юниту в этом раунде, после фазы сражения модифицирует его на +1 к атаке.

Omnislash.
Личная карта (7). Выберите союзного красного героя. Он нанесёт X урона случайному противнику, где X — половина атаки героя. Выбранный юнит повторит это действие четыре раза.

DK_Red.png

Dragon Blood.
Продолжительный эффект. Dragon Knight получает +X к броне, где X — половина от его недостающего здоровья.

Breathe Flame.
Личная карта (3). Выберите союзного красного героя. Он и его вражеские соседи
Соседи — механика Artifact, определяющая цель для атаки некоторых заклинаний, предметов и других механик.
Вражескими соседями являются:
  1. Существо напротив;
  2. Союзные соседи существа напротив.
Подробнее — в wiki
получат 4 урона.

SF_Black.jpg

Necromastery.
Продолжительный эффект. За каждое убийство Shadow Fiend получает одну душу. За каждый заряд он получает +4 к атаке.

Requiem of Souls.
Личная карта (7). Выпускает собранные души и наносит X урона врагам на трёх линиях, где X — количество выпущенных душ. Shadow Fiend получит дополнительную душу за каждого убитого юнита.

FacelessVoid_Blue.jpg

Time Lock.
Продолжительный эффект. Когда Faceless Void наносит урон вражескому юниту, добавляет +1 к замку
Замок — эффект, под действием которого нельзя разыграть карту. Замок действует определённое число раундов. В конце раунда счётчик всех замков уменьшается на 1.
Wiki
случайной карте в руке противника.

Chronosphere.
Личная карта (4). Вы получаете инициативу

Инициатива — механика, регулирующая в каком порядке игроки будут разыгрывать карты. На старте матча это определяется случайным образом, после чего действует следующее правило: игрок, который первым отказался разыгрывать карту на линии, получает инициативу в следующей фазе действий на следующей линии.
Подробнее — в wiki
до тех пор, пока не спасуете.

Antimage_Black.png

Mana Break.
Продолжительный эффект. Когда Anti-Mage наносит урон герою, накладывает на него модификацию «Запас маны вашей башни уменьшен на 1». Anti-Mage наносит на 1 урона больше, когда бьет по героям.

Mana Void.
Личная карта (5). Наносит X урона герою и его союзным соседям, где X — недостающее количество маны его башни.

WraithKing_Black.png

Mortal Strike.
Продолжительный эффект. После смерти вражеского соседа добавляет +1 к зарядам Wraith Night — как тем, что в колоде, так и тем, которые использованы.

Wraith Night.
Улучшение (6). После фазы сражения удаляет все заряды с улучшения. Перед следующей фазой действий призывает двух Zombie (2/0/2) за каждый заряд.



 
Поделиться Твитнуть

Читайте также

Присоединяйся к обсуждению
Зарегистрироваться Войти

Комментарии