Valve изменила механику работы лавки и начала разработку режима для тестирования карт. С обновлением разработчики также вернули Магнуса и исправили интерфейсные ошибки.
Магнус
Начата разработка функции, позволяющей попробовать карту в редакторе колод, чтобы понять, как она работает. Добавлены примеры для первых 6 красных героев. Выберите героя в редакторе колод и нажмите кнопку «Попробовать карту» под именем, чтобы его протестировать.
Лавка версии 2.1
Мы переработали механику работы лавки, стоимость предметов и интерфейс лавки.
Базовая стоимость предметов изменена и теперь распределяется по разрядам с шагом в 10, а не в 5 золота. Также мы добавили разную стоимость предметов в рамках одного разряда, так что некоторые предметы первого разряда стоят 10 золота, а некоторые — 15, часть предметов второго разряда стоит 20 золота, а часть — 25, завершая предметами пятого разряда с максимальной стоимостью 50 золота.
Улучшение лавки теперь бесплатно, пропуск покупок даёт 5 золота (и не меняется с уровнем лавки), и вы начинаете игру с 10 золота, а не с 5, как раньше. Также за уничтожение башни вы больше не получаете 10 золота.
При игре личными колодами вам не даются карты случайных предметов. Теперь в колоде находятся только ваши предметы, но лавка будет предлагать случайные предметы первого разряда, если ваши предметы закончатся.
Правила появления предметов в ячейках лавки также слегка изменились. Левая ячейка отведена для предметов наивысшего доступного разряда, а правая — для самого низкого доступного разряда (ранее она предназначалась для предметов, которые вы могли себе позволить), и теперь стоимость предметов слева направо не возрастает.
Наконец, чтобы выдать герою предмет пятого разряда (за 50 золота), требуется 2 маны, а не 1.
Магнус вернулся (и он могуч)
Магнус
- Герой, 2/1/6.
- Цвет: красный.
- Активная способность, перезаряжается 2 раунда. Стоимость: 1 маны.
- «Выберите свободную ячейку в радиусе 5 ячеек. Магнус атакует ближайшего героя в этом направлении, нанося 2 физического урона и перемещая его в ближайшую свободную ячейку. Магнус перемещается в ячейку напротив перемещённого героя».
Глобальная
- Заклинание.
- Цвет: красный. Стоимость: 2 маны.
- «Выберите разыгрывающее существо и врага.
Наносит 1 урона врагам между ними, а затем стягивает их к разыгрывающему существу».
Проба карт
Начата разработка функции, позволяющей попробовать карту в редакторе колод, чтобы понять, как она работает. Добавлены примеры для первых 6 красных героев. Выберите героя в редакторе колод и нажмите кнопку «Попробовать карту» под именем, чтобы его протестировать.
Игровой процесс
- Тёмный провидец (Dark Seer) стал красным героем (был зелёным).
- Кроха (Tiny) стал зелёным героем (был красным).
- «Дерзкий рывок» Кифа Могучего (Keefe the Bold's Reckless Charge) теперь позволяет остаться на месте.
- Разыгрывающее существо с оцепенением больше не может применить «Иллюзорную путаницу» Фантомного копейщика (Phantom Lancer's Illusion Confusion).
- «Чёрный ход» (Escape Route) больше нельзя применить на существо с оцепенением.
- «Обман смерти» (Cheating Death) больше нельзя применить на существо, у которого уже есть щит смерти.
Исправления ошибок
- Исправлена ошибка, из-за которой выделение ячеек зависало при использовании карт и способностей передвижения.
- Исправлено зависание эффектов частиц при использовании «Временного раскола» (Fractured Timeline).
- Исправлен непредвиденный физический урон при взаимодействии «Мьёльнира» и «Башни лучников» (Mjollnir / Archer's Parapet).
- Выключено ошибочное подсвечивание подсказок и плиток активных способностей не на перезарядке, когда их нельзя использовать из-за оглушения, оцепенения или безмолвия.
- При наведении мышкой на обозначения состояния от надетых предметов и аур теперь сообщается, что их источником является предмет или аура, а не то, что они постоянны.
- При наведении мышкой на обозначения состояния таких числовых атрибутов, как разложение или рассечение, теперь указывается верное суммарное значение, которым обладает существо, если у этого атрибута есть несколько источников.