Игрок североамериканской организации Evil Geniuses swim поделился с сообществом лучшей по его мнению колодой в игре.

1545912006862.png
Изображение кликабельно

Почему моноколода
Моноколода — колода, состоящая из одного цвета; традиционно считается слабой из-за меньшего количества возможностей
: после патча, в котором остальные цвета были ослаблены, синий стал сильнее. Если, например, красные и чёрные карты хорошо комбинируются между собой, то синему цвету комбинации не нужны — у него уже есть всё необходимое. Кроме того, если в вашей колоде только 2–3 синих героя, то противник может убить их и не позволить использовать необходимые заклинания на важных линиях, поэтому наличие 5 синих героев будет более стабильным.


Канна на turn-слоте
Flop, turn и river — 3 слота для расстановки героев. Три героя в флоп-слотах выходят на стол первыми, но в случайном порядке; герой в тёрн-слоте выходит следующим, а прямо за ним — ещё один из river-слота. Подробнее о фазах можно почитать в этом гайде в разделе «Фазы».
: иногда игроки оставляют её в флоп-слоте, однако в данной колоде вам нужно на максимум использовать пассивные способности Зевса и Огра-мага. В дополнение к этому вы получите возможность выбора линии для Канны, что также немаловажно.

Советы:
  • Вам нужно играть от защиты, пытаясь продержаться как можно дольше, используя Пространственный портал и Воспламенение
  • Используйте Святилище Аганима на первую линию, которую обычно уже выигрывает Канна. С первой линии вы сможете разыгрывать комбинации заклинаний, а также те, которые влияют и на другие линии: например, Гнев громовержца
  • С восьмой–девятой маны начинайте контролировать стол, зачищая его от вражеских существ. Каждый раз возвращая инициативу благодаря Магическому штурму вы сможете буквально оставить противника зрителем в этом матче
  • Руны замешательства в прямом смысле гарантируют вам бесконечное удержание инициативы в комбинации с Магическим штурмом: поставив его на первую линию, вы лишаете оппонента возможности действовать
  • Дамоклова молния позволяет завершить игру. К десятой мане вы, как правило, уже сломали одну вышку и пытаетесь добить вторую, — здесь она и пригодится

  • Тактический фид: обычно в карточных играх вам нужно спасать своих героев, однако в Artifact они возвращаются, — от этого мы и играем. Есть одно но: потеряв всех героев одновременно, вы действительно рискуете проиграть, поэтому фидить нужно осторожно. Неплохим будет вариант, когда один ваш герой начиная со второго хода (четвёртой маны) начнёт постоянно умирать: вернувшись к шестой мане на нужную линию, он сможет сыграть одну из ключевых карт этой стоимости вроде Истребления, Затмения или Магической вспышки. Не забывайте, что трата слишком большого количества ресурсов на спасение лишь одного героя при игре этой колодой может обернуться против вас.
  • Против агрессивных колод не бойтесь «закрывать» башни своими героями на проигрываемых линиях на ранней стадии игры: как было отмечено выше, стоит относиться к смертям ваших главных юнитов как к бесплатному телепорту с задержкой в 1 ход; кроме того, против агро-колод невероятно важно держать уровень здоровья башен как можно выше, — так вы сможете пережить осаду и перейти в позднюю стадию игры, в которой агрессивные колоды как правило слабы.