Студия BTS провела для 128 участников ознакомительный турнир, где призовой фонд составил 10 тысяч долларов. Организаторы, скорее всего, надеются, что в будущем Artifact станет одной из дисциплин в киберспорте и на её матчи можно будет делать ставки у букмекеров, например тех, что представлены на странице https://legalbet.kz/rating-cybersport/.
Задумка была отличной, но сам турнир разочаровал. Виной всему плохая организация.
Весь киберспорт построен на игроках, зрителях и фанатах. Если бы о турнире было известно, немало людей захотели бы посмотреть, как пойдут дела, например, у чемпиона мира по Dota 2. Но о том, что он тоже будет на игре, стало известно лишь в дату проведения турнира. Нигде не говорилось и даже не упоминалось, что в чемпионате будет участвовать один из топовых игроков. Хотя обычно всё делается совсем наоборот, чтобы привлечь как можно больше внимания к предстоящему мероприятию.
Абсолютным провалом стал формат турнира. В нём приняло участие 128 игроков, и за всеми просто не уследить — во время турнира приходилось перепрыгивать с одного матча на другой. В результате никакой сюжетной линии, ничего захватывающего, и болельщики просто быстро потеряли интерес к происходящему. Многие остались только ради того, чтобы увидеть результат. По сути складывалось впечатление, что это набор игр и никто не мог запомнить ни колод, ни даже имён.
Если это и так, то почему не было показательной шоу-сетки? Считалось, что основная цель всего мероприятия — демонстрация потенциала киберспорта и показ игры. Но на деле вышли многочисленные матчи со сложной, запутанной системой.Турнир провели в режиме «драфт» (набор колод). Всё выглядело так, как кто-то полчаса клацал по карточкам на поле, описание которых не успеваешь прочесть. Периодически комментаторы восхищались происходящим, а вот зрители ничего не могли понять.
В первый день полностью показали первый матч. После этого с трансляции ушло около половины зрителей, поскольку они совсем ничего не поняли. Комментаторы лишь что-то иногда обсуждали по поводу карт, ганков и выигрышей. А ведь это был ознакомительный турнир, где зрители не хотят чувствовать себя глупыми, а желают быть заинтересованными. Из-за непонимания больше 33 тысяч зрителей решило, что это невероятно скучно.
На второй день собралось чуть более 10 тысяч зрителей, которые оказались счастливчиками, ведь они смогли увидеть обучение. Вот и всё. Этим запомнился первый турнир Artifact.
Задумка была отличной, но сам турнир разочаровал. Виной всему плохая организация.
Чем «удивили» организаторы
Весь киберспорт построен на игроках, зрителях и фанатах. Если бы о турнире было известно, немало людей захотели бы посмотреть, как пойдут дела, например, у чемпиона мира по Dota 2. Но о том, что он тоже будет на игре, стало известно лишь в дату проведения турнира. Нигде не говорилось и даже не упоминалось, что в чемпионате будет участвовать один из топовых игроков. Хотя обычно всё делается совсем наоборот, чтобы привлечь как можно больше внимания к предстоящему мероприятию.
Абсолютным провалом стал формат турнира. В нём приняло участие 128 игроков, и за всеми просто не уследить — во время турнира приходилось перепрыгивать с одного матча на другой. В результате никакой сюжетной линии, ничего захватывающего, и болельщики просто быстро потеряли интерес к происходящему. Многие остались только ради того, чтобы увидеть результат. По сути складывалось впечатление, что это набор игр и никто не мог запомнить ни колод, ни даже имён.
Показательный шоу-турнир?
Если это и так, то почему не было показательной шоу-сетки? Считалось, что основная цель всего мероприятия — демонстрация потенциала киберспорта и показ игры. Но на деле вышли многочисленные матчи со сложной, запутанной системой.Турнир провели в режиме «драфт» (набор колод). Всё выглядело так, как кто-то полчаса клацал по карточкам на поле, описание которых не успеваешь прочесть. Периодически комментаторы восхищались происходящим, а вот зрители ничего не могли понять.
В первый день полностью показали первый матч. После этого с трансляции ушло около половины зрителей, поскольку они совсем ничего не поняли. Комментаторы лишь что-то иногда обсуждали по поводу карт, ганков и выигрышей. А ведь это был ознакомительный турнир, где зрители не хотят чувствовать себя глупыми, а желают быть заинтересованными. Из-за непонимания больше 33 тысяч зрителей решило, что это невероятно скучно.
На второй день собралось чуть более 10 тысяч зрителей, которые оказались счастливчиками, ведь они смогли увидеть обучение. Вот и всё. Этим запомнился первый турнир Artifact.