Valve выпустила блог, в котором рассказала, что подготовила несколько идей, чтобы решить вопрос с игроками, купившими коллекцию, и показала будущие карты с временными иллюстрациями.
Мы хотели бы отдельно прояснить один из главных вопросов, возникший у тех, кто много играл в Artifact и собрал коллекцию в начальной версии игры. Мы увидели несколько отличных идей, которые могли бы применить, и они хорошо сочетаются с нашими. Мы обязательно хотим порадовать верных игроков чем-то особенным и невероятно крутым, но пока не готовы это внедрить.
В прошлом посте мы рассказали, что сначала сосредоточились на игровом процессе. Это не случайный выбор: мы хотим убедиться, что у игры есть надёжное основание, на котором можно построить всё остальное. Игра не будет выглядеть безупречно, потому что в процессе мы будем многое менять, основываясь на отзывах и данных. Для нас очень важно учитывать ваши идеи о том, как улучшить игру, поэтому отправляйте их по адресу ArtifactBetaFeedback@valvesoftware.com. Мы обязательно прочтём каждое письмо.
А теперь давайте посмотрим на кое-какие будущие интересные штуки! И кстати о том, что ещё не закончено — полюбуйтесь этими чудесными временными иллюстрациями. ;)
Мирана
Король-призрак
Липкий грявол
Малыш-морфлинг
Огр-швыряльщик
Овечий посох
***
Когда наша команда решила перезапустить Artifact, у каждого её участника были свои причины. Те, кто полюбил начальную версию игры, желали ей успеха. Кому-то нравилась свобода выражения, возможная в карточной игре. А некоторые любят разбираться в поломанных вещах и чинить их. И всех нас объединяла одна причина: мы считали, что усердные старания раскроют то особенное, что есть в этой игре. Спасибо за ваши отзывы в последние две недели! Мы рады, что многие из вас разделяют наши чувства.
Мы хотели бы отдельно прояснить один из главных вопросов, возникший у тех, кто много играл в Artifact и собрал коллекцию в начальной версии игры. Мы увидели несколько отличных идей, которые могли бы применить, и они хорошо сочетаются с нашими. Мы обязательно хотим порадовать верных игроков чем-то особенным и невероятно крутым, но пока не готовы это внедрить.
В прошлом посте мы рассказали, что сначала сосредоточились на игровом процессе. Это не случайный выбор: мы хотим убедиться, что у игры есть надёжное основание, на котором можно построить всё остальное. Игра не будет выглядеть безупречно, потому что в процессе мы будем многое менять, основываясь на отзывах и данных. Для нас очень важно учитывать ваши идеи о том, как улучшить игру, поэтому отправляйте их по адресу ArtifactBetaFeedback@valvesoftware.com. Мы обязательно прочтём каждое письмо.
А теперь давайте посмотрим на кое-какие будущие интересные штуки! И кстати о том, что ещё не закончено — полюбуйтесь этими чудесными временными иллюстрациями. ;)
Мирана
- У Мираны довольно стандартные характеристики для чёрного героя (в целом характеристики героев уменьшены примерно на 40% по сравнению с начальной версией игры).
- «Прыжок» даёт ей отличную мобильность и пригодится как в атаке, так и в защите. Место приземления можно выбрать так, чтобы усилить союзников и нанести решающий удар.
- Её именная карта, «Священная стрела», универсальна и сильна (если подумать, она даже чересчур сильна).
Король-призрак
- По сравнению с другими зелёными героями Король-призрак выглядит хрупким, но встроенный щит смерти делает его одним из самых живучих существ в игре.
- «Перерождение» делает убийство Короля-призрака суровым испытанием для всех врагов на его линии.
- Разложение от способности «Призрачное пламя» работает как регенерация, только наоборот. Если героя не вылечить, часто это означает, что через два хода он умрёт.
- Поскольку перемещение в игре стало более активным, дешёвый блокировщик наподобие этого может серьёзно спутать карты противника!
- Как вы могли догадаться, это существо просто уморительно.
- Копирует ли он и пассивную, и активную способности? Ну конечно!
- Это один из немногих синих крипов с сильными характеристиками.
- Его толчок возвращает героя к фонтану до следующего раунда, а крипа — в руку.
- Важно не применять его на существ с сильным эффектом размещения.
- Такой милый, что вам почти будет жалко убивать врагов.