Датамайнер JakeUbowski обнаружил в файлах игры первоначальные варианты героев Artifact и внешний вид колоды второго набора карт. О них в своём видео рассказал комментатор NineArmada.
Найденная информация — старые наработки Valve, связанные как с оригинальной версией, так и с бетой 2.0. Это не контент, который должен появиться в игре.
«Символ на колоде [справа] может показаться связанным c домом Эмбри, эта история визуализирована на таких картах, как . Но учитывая то, что мы знаем теперь, скорее всего, это про вулов и давшего клятву Rix, ставшего Oathbound».
«…У большинства героев было по четыре способности, которые делились на активные и пассивные… На ранних стадиях разработки у персонажей не было именных карт — вместо них они получали заклинания, сочетающиеся между собой, чтобы больше походить на свои Дота-версии».
При розыгрыше синей карты на любой линии активируется пассивная Static Field — наносит 1 пронзающего урона соседним вражеским существам. Lightning Bolt наносит 2 пронзающего урона по цели. Получив несколько зарядов за активацию других способностей, можно использовать View From Olympus, которая даст две карты и снимет два заряда. За пять зарядов доступна Thundergod’s Wrath — она нанесёт по 3 пронзающего урона всем героям противника.
Пассивная способность героя начисляет по одному заряду каждый раз, когда в фазе сражения она не получает урона. Начиная с двух зарядов, Drow Ranger увеличивает урон всех союзных героев на 1. Использование Frost Arrows нанесёт единицу урона врагу и понизит его броню на 1, а Traxex получит дополнительный заряд. С помощью Gust вражеское существо и его соседи могут быть обезмолвлены, а за два заряда игрок вытащит из колоды карту.
Тогда как Greater Cleave добавляет Свену рассечение размером в половину текущего числа зарядов, другая пассивная способность добавляет эти заряды перед началом фазы действий, а экипировка предметов на других линиях увеличивает количество зарядов на 2 и атаку героя на 1. Собрав 3 заряда, появляется возможность использовать Storm Hammer — способность оглушит цель и её соседних существ, также нанеся им по 2 урона. За 6 зарядов можно активировать God’s Strength, за это герой получит 4 атаки и 2 к рассечению.
По завершении каждой фазы сражения игрок получает карту паучка в руку. Именная карта — Spawn Spiderlings за 3 маны, модифицирующая цель следующим образом: «После смерти на стороне противника появятся два паучка».
Пассивная способность Rubick добавляет X зарядов за использованное противником карты, где X — её манакост. Fade Bolt наносит единицу урона цели и отнимает единицу атаки до конца раунда за 3 заряда. 4 заряда уйдут на перемещение противника в пустую ячейку с помощью Telekinesis и нанесение ему единицы урона. Spell Steal скопирует последнюю использованную противником карту, не являющуюся предметом, в базовой версии и за 9 зарядов.
Первая из четырёх активных способностей оглушает Brewmaster — взамен герой получит +2 к регенерации и 2 заряда. Вторая снизит атаку случайного противника на 2, за это — +1 заряд. Blackout нанесёт 2 урона случайному существу, «истощит» Brewmaster и добавит ему 2 заряда. Summon Primal Spirits стоимостью 5 зарядов заменяет героя на красного крипа 7/0/6 с рассечением, равным атаке его карты.
Plasma Coronoa пассивно добавляет X к контратаке Phoenix, где X — количество активных Fire Spirits. Вызвать этих духов можно второй способностью — активировать её получится, только если духов не осталось; герой получит 3 урона и 2 Fire Spirits. С помощью следующей способности духи тратятся на вражеских существ — те получат единицу урона и потеряют по единице атаки и брони, которые вернутся после смерти существа. Sun Ray активируется только с наличием обоих духов, способность исцелит союзника на 2, а её цель в сражении получит 2 урона.
Chakra Magic добавит единицу к запасу маны, «истощит» Keeper of the Light и даст ему один заряд. Blinding Light обезоружит цель союзного существа в сражении и снова «истощит» героя, а также добавит ему заряд. За два заряда третья способность создаст синего крипа 0/8 (его убийство не принесёт награды сопернику): перед фазой действий он оглушает соседних вражеских существ до конца раунда. Illuminate нанесёт X равнораспределённого урона соседним врагам, где X — текущее количество зарядов.
Найденная информация — старые наработки Valve, связанные как с оригинальной версией, так и с бетой 2.0. Это не контент, который должен появиться в игре.
Внешний вид колоды второго набора карт
«Символ на колоде [справа] может показаться связанным c домом Эмбри, эта история визуализирована на таких картах, как . Но учитывая то, что мы знаем теперь, скорее всего, это про вулов и давшего клятву Rix, ставшего Oathbound».
Прототипы героев
«…У большинства героев было по четыре способности, которые делились на активные и пассивные… На ранних стадиях разработки у персонажей не было именных карт — вместо них они получали заклинания, сочетающиеся между собой, чтобы больше походить на свои Дота-версии».
Zeus, the Lord of Heaven
При розыгрыше синей карты на любой линии активируется пассивная Static Field — наносит 1 пронзающего урона соседним вражеским существам. Lightning Bolt наносит 2 пронзающего урона по цели. Получив несколько зарядов за активацию других способностей, можно использовать View From Olympus, которая даст две карты и снимет два заряда. За пять зарядов доступна Thundergod’s Wrath — она нанесёт по 3 пронзающего урона всем героям противника.
Traxex, the Drow Ranger
Пассивная способность героя начисляет по одному заряду каждый раз, когда в фазе сражения она не получает урона. Начиная с двух зарядов, Drow Ranger увеличивает урон всех союзных героев на 1. Использование Frost Arrows нанесёт единицу урона врагу и понизит его броню на 1, а Traxex получит дополнительный заряд. С помощью Gust вражеское существо и его соседи могут быть обезмолвлены, а за два заряда игрок вытащит из колоды карту.
Sven, the Rogue Knight
Тогда как Greater Cleave добавляет Свену рассечение размером в половину текущего числа зарядов, другая пассивная способность добавляет эти заряды перед началом фазы действий, а экипировка предметов на других линиях увеличивает количество зарядов на 2 и атаку героя на 1. Собрав 3 заряда, появляется возможность использовать Storm Hammer — способность оглушит цель и её соседних существ, также нанеся им по 2 урона. За 6 зарядов можно активировать God’s Strength, за это герой получит 4 атаки и 2 к рассечению.
Broodmother
Rubick, the Grand Magus
Пассивная способность Rubick добавляет X зарядов за использованное противником карты, где X — её манакост. Fade Bolt наносит единицу урона цели и отнимает единицу атаки до конца раунда за 3 заряда. 4 заряда уйдут на перемещение противника в пустую ячейку с помощью Telekinesis и нанесение ему единицы урона. Spell Steal скопирует последнюю использованную противником карту, не являющуюся предметом, в базовой версии и за 9 зарядов.
Brewmaster
Первая из четырёх активных способностей оглушает Brewmaster — взамен герой получит +2 к регенерации и 2 заряда. Вторая снизит атаку случайного противника на 2, за это — +1 заряд. Blackout нанесёт 2 урона случайному существу, «истощит» Brewmaster и добавит ему 2 заряда. Summon Primal Spirits стоимостью 5 зарядов заменяет героя на красного крипа 7/0/6 с рассечением, равным атаке его карты.
Phoenix
Plasma Coronoa пассивно добавляет X к контратаке Phoenix, где X — количество активных Fire Spirits. Вызвать этих духов можно второй способностью — активировать её получится, только если духов не осталось; герой получит 3 урона и 2 Fire Spirits. С помощью следующей способности духи тратятся на вражеских существ — те получат единицу урона и потеряют по единице атаки и брони, которые вернутся после смерти существа. Sun Ray активируется только с наличием обоих духов, способность исцелит союзника на 2, а её цель в сражении получит 2 урона.
Keeper of the Light