Киберспортивный комментатор Dota 2, Александр "LanigirO" Потапов, подготовил небольшой обучающий материал, который поможет освоить интерфейс Artifact.

Статья для тех, кто ничего не понял в новой игре от Valve



Вчера вечером (10.11.2018) широкой публике наконец-то вживую показали Artifact — коллекционную карточную игру от Valve. В СНГ комьюнити мнения по поводу игры разделились. Кому-то она безоговорочно понравилась, кто-то критиковал ценовую политику Valve — «1400 за картонки», а кто-то просто не смог разобраться в самой игре, потому что «ознакомительный» турнир, как его называют разработчики, по факту таким не является.

Сегодня пройдёт плей-офф турнира и для тех, кто всё-таки хочется приобщиться к игре, но при этом ещё и понимать, что происходит на экране, я решил сделать небольшую расшифровку интерфейса Artifact.

И сразу с места в карьер — перед вами на картинке снизу игровой стол, место, где проходят основные баталии. Всего их в игре 3, по аналогии с количеством линий в Dota 2. Сходу разобраться сложно, поэтому, поясняю, что к чему:

8tR6nSdF33A.jpg

Один из трёх игровых столов

Думаю, что здесь никаких дополнительных объяснений не требуется — на скриншоте я просто показал, какие цифры к чему относятся, а так же обозначил основные элементы интерфейса

Далее перейдём к юнитам. Посмотрим, что здесь интересного на основе героя Axe:

J1eCXYC2yQY.jpg

Axe с двумя предметами

У каждого героя 3 слота для предметов. Слоты разные, то есть носить с собой 2 оружия или 2 брони не получится, нужно комбинировать состав артефактов.

Здесь стоит сказать, что у многих существ, будь то герои или крипы, помимо основных характеристик есть ещё и способности (как они отображаются на карте в самой игре можно увидеть на первом скринишоте).

Помимо всего прочего у карт есть стрелочки в верхней части, которые показывают, куда будет атаковать персонаж:

nZmPwT1gqeU.jpg

Примеры стрелочек атаки на картах
Кстати, распределяются эти стрелочки рандомно. То есть, если перед картой пустое поле и карта противника по диагонали, то цель атаки (башня или персонаж противника) выбираются случайным образом. Справедливости ради, есть карты, которые позволяют выбрать, кого вы хотите атаковать, так что это всё-таки не совсем рандом. Можете вернуться к первой картинке, чтобы посмотреть, как это выглядит в игре.

Для того, чтобы не перегружать первую картинку, на ней и так достаточно много информации, отметил некоторые элементы интерфейса в игре отдельно. Кстати, тут заодно можно посмотреть, как выглядит всё игровое поле, состоящее из 3 столов:

nuIL7ipEGhA.jpg


В этой статье я попытался рассказать об основных обозначениях и элементах интерфейса Artifact, практически не затрагивая механику игры. Надеюсь, что после прочтения, вам будет интереснее смотреть турнир, да и влиться в игру, если захотите её приобрести, будет проще. Удачи на полях сражений Artifact!