Считается ли "блоком"

GFalex

Crusader
Сообщения
87
Считается ли "блоком"(блокирущее существо).Когда на столе 4 существа, а у врага 3 существа.Но у одного из 4рёх существ стрелочка смотрит в крипа.Сможет ли осадное орудие нанести свои 4 урона при таком условии со стороны 3 крипов?
 
Присоединяйся к обсуждению
Зарегистрироваться Войти
Зарегистрированные пользователи не видят этот рекламный баннер

temarazin

Редактор турниров
Сообщения
190
Считается ли "блоком"(блокирущее существо).Когда на столе 4 существа, а у врага 3 существа.Но у одного из 4рёх существ стрелочка смотрит в крипа.Сможет ли осадное орудие нанести свои 4 урона при таком условии со стороны 3 крипов?
Да, если нет атаки по башне, то все существа считаются заблокированными.