temarazin
Редактор турниров
- Сообщения
- 167
Показался полезным пост на реддите, решил его перевести.
- Не читать гайды и не смотреть игры pro-игроков. Верите или нет, но эта плохая привычка присуще большинству неказуальных игроков, которые играют в Артефакт на постоянной основе. Они "просто играют" и не становятся лучше. Не поймите неправильно, все-таки лучше они становятся, но их скорость развития очень мала и его трудно заметить, особенно в условии отсутствия видимого MMR. Если вы серьезно подходите к Артефакту и хотите повышать скилл, то просто играть недостаточно, вам еще нужно изучать некоторые основы. Стараться постичь всё в Артефакте только через свой опыт - это как строить самолет, используя технологии каменного века. Гораздо лучше изучать и использовать опыт профессиональных игроков, которые еще с беты потратили много времени, выясняя, что правильно, а что нет. Я рекомендую фолловить Swim'a для констрактеда и Lifecoach'a для драфта (прим. пер. - из русскоязычных могу посоветовать для драфта Naiman'а).
- Не анализировать свои игры. Многие игроки считают, что анализ своих игр - пустая трата времени; они лучше начнут следующий матч, чем просмотрят игру, которую они только что сыграли. Очень важно анализировать свои игры, особенно те, которые вы проиграли. Таким образом вы сможете найти свои слабые места и улучшить их. В большинстве случаев вы обнаружите, что несмотря на неудачный рандом, у вас был способ спасти игру тем или иным образом. Я знаю, тут нет пока внутриигровых реплеев, но я рекомендую записывать свои игры, используя OBS.
- Делать быстрые ходы. Если вы серьезно относитесь к Артефакту и хотите улучшать свои навыки, то нет причин не использовать полное время, чтобы сделать лучший ход. Как сказал Lifecoach, еще играя в Hearthstone: "Вы не получите пятерку за свои быстрые ходы". Уверен, вы должны думать хотя бы на 1 раунд вперед. Например, если вы на 1-й линии, то подумайте, где вам нужна инициатива: на 2-й, на 3-й линиях или на 1-й в следующем раунде. Держите в уме, какие герои будут размещены в следующем раунде, какие способности выйдут из кулдауна и т.д..
- Забывать о непрямых убийствах. Некоторые из них легко видеть, будь то смерть от Воспламенения или Губительной Ауры. Однако есть те, которые работают незаметно, как Токсичные побеги Веноманта. Смотрите, где может заспауниться Токсичный побег и при необходимости заранее лечите героя, чтобы защитить его от смерти. Также стоит держать у героев выше 4 хп или наоборот позволить им умереть от сигнатурки Зевса на 7-й мане. Вот почему я говорил, что думать по меньшей мере на раунд вперед очень важно, иначе карты вроде Гнева громовержца или Ликвидации застанут вас врасплох.
- Не блефовать пассом. Предположим, у вас зеленый герой на 2-й линии и вы можете разыграть Свирепого волка. У вашего противника 2 героя, черный и зеленый. Так как у оппонента 2 цвета, он скорее всего что-то разыграет. Лучше всего здесь не играть волка на пустую позицию, потому что противник легко поставить Сатира-дуэлянта или Неопытного пехотинца, которые заберут вашего Свирепого волка.
- Не убивать своих героев и не лечить вражеских, когда они застряли на мертвой линии. Это больше относится к драфту, в котором герои не так мобильны. Многие игроки даже не думают о таких ходах, потому что обычно принято не убивать своих юнитов (или они боятся давать золото противнику). Иногда лучше дать умереть вашим героям, даже если вы намерены разместить их на той же линии, но на более выгодной позиции. Как пример, переместить Некрофоса с 2х Губительной аурой или красного героя для использования Первобытного рева.
Последнее редактирование: