6 плохих привычек, которые мешают стать лучше в Артефакт

temarazin

Редактор турниров
Сообщения
167
Показался полезным пост на реддите, решил его перевести.
  1. Не читать гайды и не смотреть игры pro-игроков. Верите или нет, но эта плохая привычка присуще большинству неказуальных игроков, которые играют в Артефакт на постоянной основе. Они "просто играют" и не становятся лучше. Не поймите неправильно, все-таки лучше они становятся, но их скорость развития очень мала и его трудно заметить, особенно в условии отсутствия видимого MMR. Если вы серьезно подходите к Артефакту и хотите повышать скилл, то просто играть недостаточно, вам еще нужно изучать некоторые основы. Стараться постичь всё в Артефакте только через свой опыт - это как строить самолет, используя технологии каменного века. Гораздо лучше изучать и использовать опыт профессиональных игроков, которые еще с беты потратили много времени, выясняя, что правильно, а что нет. Я рекомендую фолловить Swim'a для констрактеда и Lifecoach'a для драфта (прим. пер. - из русскоязычных могу посоветовать для драфта Naiman'а).
  2. Не анализировать свои игры. Многие игроки считают, что анализ своих игр - пустая трата времени; они лучше начнут следующий матч, чем просмотрят игру, которую они только что сыграли. Очень важно анализировать свои игры, особенно те, которые вы проиграли. Таким образом вы сможете найти свои слабые места и улучшить их. В большинстве случаев вы обнаружите, что несмотря на неудачный рандом, у вас был способ спасти игру тем или иным образом. Я знаю, тут нет пока внутриигровых реплеев, но я рекомендую записывать свои игры, используя OBS.
  3. Делать быстрые ходы. Если вы серьезно относитесь к Артефакту и хотите улучшать свои навыки, то нет причин не использовать полное время, чтобы сделать лучший ход. Как сказал Lifecoach, еще играя в Hearthstone: "Вы не получите пятерку за свои быстрые ходы". Уверен, вы должны думать хотя бы на 1 раунд вперед. Например, если вы на 1-й линии, то подумайте, где вам нужна инициатива: на 2-й, на 3-й линиях или на 1-й в следующем раунде. Держите в уме, какие герои будут размещены в следующем раунде, какие способности выйдут из кулдауна и т.д..
  4. Забывать о непрямых убийствах. Некоторые из них легко видеть, будь то смерть от Воспламенения или Губительной Ауры. Однако есть те, которые работают незаметно, как Токсичные побеги Веноманта. Смотрите, где может заспауниться Токсичный побег и при необходимости заранее лечите героя, чтобы защитить его от смерти. Также стоит держать у героев выше 4 хп или наоборот позволить им умереть от сигнатурки Зевса на 7-й мане. Вот почему я говорил, что думать по меньшей мере на раунд вперед очень важно, иначе карты вроде Гнева громовержца или Ликвидации застанут вас врасплох.
  5. Не блефовать пассом. Предположим, у вас зеленый герой на 2-й линии и вы можете разыграть Свирепого волка. У вашего противника 2 героя, черный и зеленый. Так как у оппонента 2 цвета, он скорее всего что-то разыграет. Лучше всего здесь не играть волка на пустую позицию, потому что противник легко поставить Сатира-дуэлянта или Неопытного пехотинца, которые заберут вашего Свирепого волка.
  6. Не убивать своих героев и не лечить вражеских, когда они застряли на мертвой линии. Это больше относится к драфту, в котором герои не так мобильны. Многие игроки даже не думают о таких ходах, потому что обычно принято не убивать своих юнитов (или они боятся давать золото противнику). Иногда лучше дать умереть вашим героям, даже если вы намерены разместить их на той же линии, но на более выгодной позиции. Как пример, переместить Некрофоса с 2х Губительной аурой или красного героя для использования Первобытного рева.
Источник
 
Последнее редактирование:

Stormlike

Crusader
Сообщения
180
1. Согл
2. Согл
3. Долго думать иногда тоже плохо, но в целом согл, артефакт еще отличается от других картонок тем, что всегда нужно продумывать игру на 3х полях сразу, и еще на следующий ход, плюс отыгрывать от оппонента.
4. Согл, но это вроде изи, мог бы с 3м пунктом объеденить.
5. Точно также противник может и заблочить тебе пассивку ликана или трента, например поставит крипа левее героев, и ты не сможешь под пассивку поставить. Прикольная фишка.
6. Согл, но это макроигра уже.
 

RUTA

Herald
Сообщения
1
Даа, порой лучше наслаждаться игрой, нежели в поте лица прогнозировать невозможное)
Здравая темка, ждал её смотрев стримы goblak`a*
Купил уже после патча (пришлось распрощаться с бывалой imortal косой на НЕКРА), многие говорят "стало лучше", мне же не сравнить такое удовольствие :))
Этой игре нет альтернативы, кто бы что не говорил насчёт колодца от BLIZZARD
Игра пленит своим шармом (Аля музяка и прочие эффекты замечательно погружают тебя во вселенную доки 2)
Ну шо вам ещё рассказать...
От цены карты не зависит её скиллуха, можно и из ширпа создать мемную и угарную колоду под свои нужды!
Я инигилировал, инигилирую и буду инигилировать :)
 
Последнее редактирование: