Генеральный менеджер Virtus.pro, Роман Дворянкин, дал интервью сайту Cybersport.com, где рассказал о причине внимания организации к Artifact и раскрыл подробности подписания harleen. PlayArtifact.ru подготовил перевод материала.
Мы преуспели в Hearthone — DrHippi занял второе место на Чемпионате Мира 2016. Тем не менее, мы вышли из дисциплины, потому что даже если в ней ты лучший из лучших, то сама дисциплина недостаточно велика, чтобы инвестировать в неё. <..> Очевидно, что Hearthstone имел и будет иметь свою нишу, но она будет ограничена. А мы верим, что Artifact сможет расширить нишу карточных киберспортивных игр. <..> Хотелось бы, чтобы ниша росла, а мы были её частью.
Я верю, что издатель должен приложить максимум усилий, и насколько я знаю, Valve собрала отличную команду для Artifact. Понятно, что у компании есть важное преимущество в виде Steam, крупнейшей игровой платформы. Но Valve не была активна на поле мобильной разработки, и Artifact тоже отлично подходит для этого. <..> Было бы очень глупо сделать такой анонс, после чего провалиться. Если они взяли на себя обязательства, то мы готовы поддержать.
Ты можешь общаться с Valve, только если они сами хотя этого. У нас есть диалог, но, например, наши игроки до сих пор не имеют доступа к Artifact. Как и все, я думаю.
Она не первый игрок нашего состава. Когда мы анонсировали роспуск нашего подразделения по Hearthstone, то у нас было соглашение — как только выходит Artifact, Naiman и DrHippi попробуют игру. Если она им понравится, то они будут основной нашей команды по Artifact. Они хотят её опробовать и готовы делать это с нами.
Harleen третий участник команды. Причина проста — она лучшая в российском женском Hearthstone в настоящий момент. <..> Кроме того, мы уверены, что киберспорт может быть гендерно-нейтральным, но мало кто действует. Как лидирующая организация региона, мы чувствуем ответственность. Если все об этом говорят, давайте сделаем что-нибудь. И как я уже сказал, она хороший игрок. <..> Мы видим в ней потенциал развить наш бренд, она понимает как продвигать дисциплину, пока другие игроки не так активны. Для нас это комбинация медиа и маркетинг активов, а также личного перфоманса.
Я встретился с ней в Барселоне, где она заняла второе место. Первые разговоры о подписании были в марте во время финальной части WESG. В апреле прошёл более детальный разговор, а в конце мая мы подписали контракт и анонсировали его после окончания Dota 2 сезона.
Источник: Cybersport.com
Почему решили сфокусироваться на Artifact так рано, когда игры нет в публичном доступе?
- Уже несколько лет Valve не выпускала значимую игру. И я верю, что для следующего релиза они приложат максимум усилий гейм-дизайнеров, маркетологов и т.д. Именно поэтому мы верим в успех Artifact
- Мы уверены, что на рынке ещё есть место для карточной игры, похожей на Hearthstone и GWENT. Тот факт, что Blizzard сфокусированы на Overwatch и Hearthstone, и не имеют особого успеха, позволяет нам думать о хорошем потенциале Artifact.
- Dota 2 требует огромных временных затрат игроков, ты должен невероятно много играть. Люди, ранее игравшие в Dota в 18-19 лет, больше не могут играть из-за нехватки времени. Но если посмотреть на пользователей Hearthstone, то можем увидеть тех, кто раньше играл в Dota 2. И людей, которые раньше играли в Dota, но перестали, значительно больше, чем текущих игроков. Взрослая аудитория сможет начать играть в Artifact и, может быть, смотреть турниры.
- Ну и в конце концов, мы следим за выходящими играми и пробуем их. Такая же ситуация была с Quake, и будет с Fortnite. Мы не пробовали силы в PUBG, потому что не верили в его киберспортивный успех, по сравнению с Fortnite.
Про Hearthstone
Об Artifact и Valve
Ты можешь общаться с Valve, только если они сами хотя этого. У нас есть диалог, но, например, наши игроки до сих пор не имеют доступа к Artifact. Как и все, я думаю.
О подписании harleen и других игроках Virtus.pro в Artifact
Harleen третий участник команды. Причина проста — она лучшая в российском женском Hearthstone в настоящий момент. <..> Кроме того, мы уверены, что киберспорт может быть гендерно-нейтральным, но мало кто действует. Как лидирующая организация региона, мы чувствуем ответственность. Если все об этом говорят, давайте сделаем что-нибудь. И как я уже сказал, она хороший игрок. <..> Мы видим в ней потенциал развить наш бренд, она понимает как продвигать дисциплину, пока другие игроки не так активны. Для нас это комбинация медиа и маркетинг активов, а также личного перфоманса.
Я встретился с ней в Барселоне, где она заняла второе место. Первые разговоры о подписании были в марте во время финальной части WESG. В апреле прошёл более детальный разговор, а в конце мая мы подписали контракт и анонсировали его после окончания Dota 2 сезона.
Материалы по теме
Источник: Cybersport.com