Интервью Ричард Гарфилд о рандоме: "Это как драка двух воинов на зыбучих песках"

Главный разработчик Artifact, ранее создавший Magic: The Gathering, дал интервью, где рассказал о случайных событиях в Artifact и роли лора Dota 2.
Поделиться Твитнуть

О рандоме


Всё зависит от того, как им управляют. Одна из самых главных вещей, которая мне нравится в карточных играх — эффект неожиданности, и нет ничего более неожиданного, чем случайные события, которые правильно сделаны.

Мне нравится добавлять рандом в игры таким образом, чтобы дать людям возможности управлять им. То есть, если тебе не нравится то, куда направлены стрелки карт [речь идёт о направлении атаки существа], сыграй карту, которая меняет это направление. Или я смирюсь с этим направлением, но разыграю карту, которая уничтожит всех существ противника, и тогда уже не важно куда направлены эти стрелки.

Могу привести аналогию: это как драка двух воинов на зыбучих песках. Пески могут вести себя непредсказуемо, но это не значит, что всё определяется случайностью. В большинстве случаев более умелый воин окажется победителем.

Про лор


Я не любитель лора, но лор Dota 2 богат хорошими игровыми механиками. Люди говорят: "Есть три линии, есть герои. Ричард, какового это быть ограниченным рамками лора?". Я отвечаю: "Valve сказала мне, что ограничений нет, и я могу делать что угодно для хорошей игры". Но если рассматривать Dota 2, то это отличный поставщик игровых концептов, которые и привели к самым интересным вещам в Artifact.

Три башни — хороший пример. Я думал над тем, что в карточных играх очень интересно играть best-of-3 матчи. И я разочаровываюсь, когда играю онлайн, и после одного матча я должен играть с другим человеком. Я лишаюсь шанса сыграть остальные игры серии, чтобы понять — выиграл ли я, благодаря случайности, или я проиграл, но мог бы поменять стратегию. И если взглянуть на башни, которые, конечно, вдохновлены Дотой, то это даётся ощущение от игры трёх матчей одновременно — ты должен выиграть 2 игры из 3.

Блиц


  • Лучшая карта, созданная Ричардом в Artifact, на настоящий момент — Enough Magic.
  • Пользователям других карточных игр, стоит понимать, что нельзя думать об Artifact как о привычной карточной игре. В стратегическом плане он намного сложнее. Это, скорее MOBA или RTS с картами.



 
Последнее редактирование:
Поделиться Твитнуть
Присоединяйся к обсуждению
Зарегистрироваться Войти

Комментарии

#3
В случае с харстоуном это драка получеловека (контроль-отк колода) и недоразвитого огра в кожаной одежде (привет всему нобрейн агрогейству)
Я бы даже представил это как пол с разноцветными квадратиками где из них вылетают то милые котята то ОГНЕННЫЙ НАПАЛМ. А ты вынужден прыгать по ним.
 

До релиза Artifact

Подробнее