Интервью SUNSfan: «Мне желали смерти из-за вовлечённости в Artifact»

Шэннон «SUNSfan» Скоттэн и Троелс «syndereN» Нильсен во втором выпуске подкаста We Say Things обсудили бета-тестирование Artifact, влияние рандома и пост Valve.

О бета-тестировании Artifact


SUNSfan: У людей складывается неправильное мнение о том, что происходило во время бета-тестирования. Бета-стадия длилась очень долго. Я получил к ней доступ в феврале 2018. Многие поливали грязью тех, кто участвовал в бете.

Я, как и почти все в бете, жаловался на Обман смерти , силу Акса , Порыв ветра . Я лично настаивал на изменении Порыва ветра — эта карта была слишком сильной. Эти вещи получили огласку. Но за 9–11 месяцев тестирования в игре почти ничего не изменилось.

syndereN: Я не помню, чтобы карты вообще менялись до релиза.

SUNS: Манакост Обмана смерти был повышен с трёх до пяти единиц. Хотя проблема была не в этом, а в самой карте. Стоимость Золотого билета была повышена с семи до девяти монет. Редкость некоторых карт также менялась, добавлялись некоторые игровые особенности, но кроме этого — ничего.

Люди не понимают, что мы не тестировали монетизацию игры. Мы не знали, как это будет выглядеть. Разработчики просто выпустили её. Хотя в основном жалуются именно на это. <…>

О рандоме


SUNS: В карточных играх всегда есть рандом. Если вы посмотрите на любую популярную карточную игру и сравните с Artifact — в нём меньше всего рандома. Большая его часть контролируема. Это даже не мнение; не думаю, что с этим можно как-то поспорить.

Эта игра очень зависима от скилла игрока. Люди думают, что это лишь удача, но на самом деле это не так.
syndereN​
SUNS: Думаю, многие просто не хотели, чтобы Артефакт достиг успеха. Это создаёт токсичную атмосферу. Reddit был погружён в хаос. Потом наплыв негативных отзывов в Steam. <…> Я не говорю об этом в плохом контексте, это — то, что произошло.

О системе прогрессии


SUNS: Игрокам не хватало системы прогрессии. <…> Я нахожусь в меньшинстве, потому что это для меня не имеет значения. Я не люблю гриндинг
Гриндинг (англ. grinding) — процесс повторения однотипных действий с целью получения внутриигровой награды.
. Мне не нравится суть этого явления, поэтому я не играю в MMO.

synd: Когда играешь в CS:GO, тебе важна отображающаяся медаль? Это и есть система прогрессии — это твой ранг. Для меня это большая часть геймплея. Достижения, ранг и чувство прогресса очень важны для меня. Это в большей степени способствует реиграбельности. И поэтому я продолжу играть — потому что я вижу, что становлюсь лучше или вхожу в список лучших игроков. Это мотивирующий фактор.

Если вернуться к MMO, мне сложно начинать игру на уже существующих серверах, потому что я нахожусь в сильной нехватке [ресурсов]. Чтобы наверстать, мне нужно тратить много времени, что не очень хорошо. <…>

SUNS: Counter-Strike — аномалия для меня. Мне очень нравилась эта игра.

synd: Тогда MMR в Доте.

SUNS: Ну, я думаю о моем рейтинге в Доте лишь в том смысле, что высокий показатель помогает мне выглядеть лучше. Кроме этого — мне всё равно.

synd: Поправь меня, если я не прав. В Artifact — как в бете, так и после релиза — не было рейтинга. Списка лучших игроков не было, кроме «уровней» от 1 до 75.

SUNS: На данный момент есть две вещи:
  1. Система рейтинга в драфте и констрактеде. Это больше относится к гриндингу, потому что до 70 ранга очень легко подняться, а последние 5 «уровней» практически недостижимы. Не помню, чтобы кто-то достиг 75 ранга на данный момент.
  2. Прокачка аккаунта. Играешь три матча в неделю — получаешь много опыта и наборы карт.
[Прокачка аккаунта] обязательно должна быть в игре — реиграбельность.
syndereN​

О посте Valve и Artifact


SUNS: Последний пост Valve много меняет. Они изменили свою стратегию, <…> уволили Ричарда Гарфилда — хотя мы не знаем, действительно ли это было увольнение или, может, его контракт подошёл к концу.

Мы также знаем, что следующее дополнение уже готово, но оно просто не используется. Я расстроен их решением о полной реструктуризации, хотя и понимаю, зачем это нужно.

Им нужна мобильная версия игры, новый контент — дополнение. Лично мне не хватает того, что есть сейчас. Я играю одними и теми же картами уже больше года. <…>

synd: Это может прозвучать странно, но, может, лучше взять всё хорошее от игры и перезапустить её под другим названием. С брендом Artifact сейчас связано много негатива. Если сделать то же самое, оставив прежнее название, многие просто скажут: «К чёрту Artifact!», они даже не зайдут в него. <…> Это может звучать странно, но, думаю, это изменит положение вещей. Это название проклято. <…>

У игры был большой потенциал. Мне она казалась хорошей.

SUNS: Я забыл упомянуть о ещё одном заблуждении — Artifact дороже других карточных игр. Это так сильно не соответствует действительности… Но сейчас это не имеет значения. Поначалу вся коллекция стоила около нескольких сотен долларов. Да, это звучит дорого, но не для карточной игры. Их даже можно приобрести напрямую, в отличие от других ККИ. <…>

Мне очень нравится игра. Одна из наиболее приятных из тех, в которые я играл. Я посвятил ей много времени.

Но то, как мою вовлечённость в Artifact восприняли люди, было очень странным. Некоторые даже желали смерти.

Кто-то был настолько озлоблен, что посчитал, что я создал так много ажиотажа вокруг Artifact, что это убило игру.
SUNSfan​
<…> Но нам действительно нравится Artifact. Мы до сих пор её обсуждаем, хотя она мертва уже несколько месяцев.




Источник: We Say Things — YouTube
 
Поделиться Твитнуть

Читайте также

Присоединяйся к обсуждению
Зарегистрироваться Войти

Комментарии