Реддитор Pseud0man провёл опрос из 29 вопросов, в котором поучаствовал 171 бета-тестер Artifact 2.0. Игроки высказались о системах линий, размещения крипов, расхода маны и ограничения на количество карт в руке.

* * *​

Основные вопросы


В какой режим предпочитаете играть?


  • 25,7%: личные колоды;
  • 25,7%: драфт, в том числе геройский;
  • 12,9%: личные колоды и драфт, в том числе геройский;
  • 12,3%: без разницы;
  • 10,5%: личные колоды и драфт, но не геройский;
  • 5,3%: только геройский драфт;
  • 4,7%: обычный драфт;
  • 2,9%: личные колоды и геройский драфт, но не обычный.

Какую систему линий предпочитаете?


  • 41,5%: игру на всех линиях одновременно (Artifact 2);
  • 30,4%: игру на каждой линии по очереди (Artifact 1);
  • 12,9%: без разницы, но предпочитаю наличие нескольких линий в игре;
  • 8,2%: предпочту любой вариант, при условии, что проблемы в нём устранены;
  • 5,3%: наличие линий делает игру более запутанной;
  • 1,8%: без разницы.

Что должно происходить при экипировке одного предмета поверх другого?


  • 55%: заменённый предмет должен вернуться в руку (Artifact 2);
  • 24,6%: заменённый предмет должен уничтожаться (Artifact 1);
  • 12,3%: предпочту любой вариант, при условии, что проблемы в нём устранены;
  • 4,7%: без разницы;
  • 3,5%: при замене предмета должно происходить что-нибудь другое.

Сколько должно быть ячеек на линии?


  • 35,1%: пяти ячеек на каждой линии достаточно (Artifact 2);
  • 28,1%: на линиях не должно быть ограничений (Artifact 1);
  • 19,3%: количество ячеек на линии нужно увеличить;
  • 13,5%: предпочту любой вариант, при условии, что проблемы в нём устранены;
  • 2,9%: количество ячеек на линии нужно уменьшить;
  • 1,2%: без разницы.

Должна ли мана расходоваться на предметы и способности?


  • 38%: мана должна расходоваться на действия и предметы;
  • 22,8%: мана должна расходоваться на действия, но не на предметы;
  • 20,5%: мана не должна расходоваться на действия и предметы;
  • 14%: предпочту любой вариант, при условии, что проблемы в нём устранены;
  • 2,9%: без разницы;
  • 1,8%: мана должна расходоваться на предметы, но не на действия.

Что думаете о системе разрядов предметов в лавке?


  • 38%: мне нравится система, представленная в Artifact 2.0;
  • 33,3%: не обращаю внимания на систему разрядов, но её можно улучшить;
  • 17%: мне не нравится система разрядов (Artifact 1);
  • 5,8%: предпочту любой вариант, при условии, что проблемы в нём устранены;
  • 5,8% без разницы.

Что думаете о системе добора карт?


  • 46,2%: предпочитаю добирать две карты за раунд;
  • 19,9%: предпочитаю действующую систему добора (три карты за два раунда);
  • 13,5%: систему добора следует переработать;
  • 11,7%: предпочту любой вариант, при условии, что проблемы в нём устранены;
  • 4,7%: предпочитаю добирать одну карту за раунд;
  • 4,1%: без разницы.

Что думаете о действующей системе маны?


  • 28,7%: предпочитаю, чтобы у каждой линии был свой запас маны;
  • 21,1%: не против экспериментов с другими системами распределения маны;
  • 19,3%: предпочитаю единый запас маны для линий;
  • 14%: не против экспериментов с дополнительным запасом маны (он сохраняет непотраченную ману для следующих раундов), при этом оба запаса расходуются на все линии одновременно;
  • 9,4%: предпочту любой вариант, при условии, что проблемы в нём устранены;
  • 5,8%: не против экспериментов с дополнительным запасом маны, при этом у каждой линии отдельный запас;
  • 1,8%: без разницы.

Что думаете об ограничении на количество карт в руке?


  • 30,4%: не нравится и не понимаю, почему она используется в игре;
  • 17,5%: без разницы;
  • 14,6%: безраличен, но понимаю, почему она используется в игре;
  • 14%: не нравится, но понимаю, почему она используется в игре;
  • 11,7%: нравится и понимаю, почему она используется в игре;
  • 9,4%: безразличен, но не понимаю, почему она используется в игре;
  • 2,3%: нравится, но не понимаю, почему она используется в игре.

Каким способом должны появляться крипы?


  • 51,5%: предсказуемым (Artifact 2);
  • 17,5%: предсказуемым, но не таким, как сейчас в Artifact 2.0;
  • 11,7%: случайным (Artifact 1);
  • 8,2%: с расстановкой вручную;
  • 6,4%: предпочту любой вариант, при условии, что проблемы в нём устранены;
  • 4,1%: крипы ближнего боя не должны появляться автоматически;
  • 0,6%: без разницы.

Как герои должны размещаться в первом раунде?


  • 89,5%: игроки расставляют их (Artifact 2);
  • 4,7%: ни один из вариантов, разработчикам следует найти иной способ;
  • 2,3%: случайным образом (Artifact 1);
  • 1,8%: без разницы;
  • 1,2%: предпочту любой вариант, при условии, что проблемы в нём устранены;
  • 0,6%: предпочту любой вариант, кроме Artifact 1 и Artifact 2, при условии, что проблемы в нём устранены.

Должны ли игроки получать бонусы за уничтожение башен?


  • 34,5%: игроки могли бы получать 10 золота и «Свиток скачка»;
  • 28,1%: игроки не должны ничего получать (Artifact 1);
  • 21,6%: было бы неплохо что-нибудь получать, но не как в текущем варианте (Artifact 2);
  • 15,8%: предпочту любой вариант, при условии, что проблемы в нём устранены.

Что думаете о стрелках с направлениями атаки в Artifact 1, которые генерируются при появлении крипа, а не во время стадии размещения?


  • 42,7%: стрелки, случайные или нет, не нужны в этой игре;
  • 25,7%: стрелки не должны выбираться случайно, их следует переработать;
  • 17%: предпочту любой вариант, при условии, что проблемы в нём устранены.
  • 10,5%: стрелки должны выбираться случайно;
  • 4,1%: без разницы.

Что думаете о механике смерти героя при удалении бонусного здоровья — очищением положительного эффекта или уничтожением предмета, увеличивавшего этот показатель?


  • 41,5%: нравилась эта механика;
  • 26,3%: не нравилась эта механика, рад, что её убрали;
  • 17%: предпочту любой вариант, при условии, что проблемы в нём устранены;
  • 7%: нравилась эта механика, но она должна работать только с эффектами;
  • 7%: без разницы;
  • 1,2%: нравилась эта механика, но она должна работать только с предметами.

Как оцениваете введение боевого урона?


  • 53,2%: хорошо;
  • 24%: предпочту любой вариант, при условии, что проблемы в нём устранены;
  • 15,8%: без разницы;
  • 7%: плохо.

Как отнесётесь к временным экспериментам разработчиков с основными механиками игры, если это поможет улучшить её?


  • 64,3%: положительно;
  • 21,6%: положительно, но это должно происходить в отдельном и необязательном игровом режиме;
  • 6,4%: отрицательно, игре нужны лишь небольшие изменения;
  • 4,1%: безразлично.
Источник