В 46-м выпуске подкаста We Say Things Троелс «syndereN» Нильсен и Шеннон «SUNSfan» Скоттэн обсудили последнее сообщение разработчиков Artifact и необходимость компенсации для игроков, потративших деньги на карты и комплекты.

О последней записи в блоге Artifact


🇩🇰 SyndereN: «Судя по стилю написания, автор — тот же человек, который пишет обновления для Underlords. Когда Valve делает объявления, они всегда сжаты, ясны и максимально информативны. Но в патчах Underlords разработчики начали добавлять индивидуальность и шутки. И здесь то же самое: игры слов, каламбуры. Написано менее серьёзно.

Мне кажется, это важно: они поменяли отношение к взаимодействию с игроками во время разработки игр. Раньше было так: „Вот игра, нравится она вам или нет“, а теперь они начали разговаривать с аудиторией на её языке.

И это уже не только про Underlords. Кажется, патчи в Доте тоже двигаются в этом направлении. Но всё равно, если сравнить последнюю запись в блоге Artifact и какую-нибудь из блога Доты, разница в стиле будет очевидна».

О необходимости компенсации покупавшим карты и комплекты


🇺🇸 SUNSfan: «У людей, купивших игру до выхода блога, есть шанс попасть в бету. А что насчёт денег, потраченных на карты, комплекты? Они должны дать игрокам что-то взамен. И это не может быть какой-то бесполезной мелочью. Я считаю, что награда должна зависеть от того, сколько игрок потратил. Иначе люди очень разозлятся».

🇩🇰 SyndereN: «Здесь самое сложное, что ты не можешь просто вернуть деньги: многие продавали карты, потом покупали и снова продавали. Нужно отследить все сделки каждого игрока и отменить их. Это очень сложно. Может, при желании разработчики могли бы автоматизировать это, но всё не так просто. Не знаю, как они должны поступить.

Для меня главное — знать, какой будет бизнес-модель. Думаю, все хотят это узнать: нужно ли мне будет платить за игру; нужно ли мне будет платить за возможность поиграть в разных режимах; игра бесплатна, но с платным контентом, или она платная, но с бесплатным контентом? В прошлый раз сообществу не понравилось, что в платной игре приходилось платить, чтобы играть».
Источник