PlayArtifact.ru удалось пообщаться с Dahong "Linso" Deng — бывшим профессиональным кастером Dota 2, ставшим вторым официальным киберспортсменом в Artifact. 31 августа EHOME заключила с Linso контракт, и на выставке PAX West он играл под этим тегом.
— Привет, для начала можешь рассказать о себе и своём киберспортивном прошлом? Играл ли ты в Dota 2, и насколько важен этот опыт для Artifact?
Я был профессиональным комментатором Dota 2, работал в KeyArena на The International 2016. У меня было около 5600 ММР, но поскольку я откастил много матчей, у меня хороший опыт в понимании драфтов и их продумывании.
Опыт игры в Dota 2 может помочь при знакомстве с Artifact, но затем понадобится осмыслить принципы карточных игр, как в них лучше играть. Впрочем, Artifact включает в себя много элементов, основанных на MOBA, так что для успеха в Artifact нужно понимать и это.
— Как ты присоединился к EHOME? Ты сам обратился к ним, или это была их инициатива?
Я сфокусировался на Artifact в этом году и одним из первых начал играть в Китае, планируя профессиональную карьеру. В то же время EHOME намеревалась создать команду по Artifact, ещё до того, как игрой заинтересовалось большое количество людей. Мы много обсуждали Artifact, и наши мысли были похожи. Так что я присоединился.
— На PAX West, ты не только принял участие в мини-турнире, но и обыграл SUNSfan. Как ты готовился к турниру, и что было ключом к победе?
Я обыграл SUNSfan на третий день, в первые же два я впервые смог поиграть в Artifact. Я использовал это время для того, чтобы изучить игру и выбрать лучшую для меня колоду из четырёх. Я находился на выставке весь день — стоял в очереди или наблюдал как играют другие. Это помогло узнать много нового.
Я использовал свою любимую красно-синюю колоду, SUNSfan чёрно-зелёную. SUNSfan очень хорош, он оказывает сильное давление, а я нервничал на сцене. На 6 ходу на какое-то время мои мысли "опустели". Ключом к победе стала фора в 10 очков здоровья у вышек, и в сложной ситуации я смог расположить своих юнитов так, чтобы сдержать его атаку. Это с трудом позволило пережить неудачные стартовые карты.
— Какой аспект игры является самым важным? Размещение героев/использование заклинаний/инициатива/правильный выбор предметов/распоряжение ресурсами/что-то другое?
На PAX все играли одной из четырёх заранее сделанных Valve колод. В будущем создание колод будет самым важным. Далее идёт распоряжение ресурсами и размещение героев. Мне больше нравится называть расположение героев тактикой.
— Какие планы на ближайшие месяцы? Как будет происходить подготовка к релизу игры?
Профессиональная сцена Artifact только зарождается, так что я буду усердно работать и развивать китайское сообщество, чтобы оно стало самым сильным!
Моя личная цель — принять участие в первом "International" по Artifact, потому что для профессионального игрока результаты значат всё. Во время приватной беты я работаю над декбилдингом, поскольку считаю это самым главным.
Важно не только создавать сильные колоды, но и систематически придумывать для них стратегии.
— Может быть, ты хочешь добавить что-то ещё?
Следовать мечте — редкий шанс в жизни, и я сейчас на пути к этому. Увидимся на "International" по Artifact.
— Привет, для начала можешь рассказать о себе и своём киберспортивном прошлом? Играл ли ты в Dota 2, и насколько важен этот опыт для Artifact?
Я был профессиональным комментатором Dota 2, работал в KeyArena на The International 2016. У меня было около 5600 ММР, но поскольку я откастил много матчей, у меня хороший опыт в понимании драфтов и их продумывании.
Опыт игры в Dota 2 может помочь при знакомстве с Artifact, но затем понадобится осмыслить принципы карточных игр, как в них лучше играть. Впрочем, Artifact включает в себя много элементов, основанных на MOBA, так что для успеха в Artifact нужно понимать и это.
— Как ты присоединился к EHOME? Ты сам обратился к ним, или это была их инициатива?
Я сфокусировался на Artifact в этом году и одним из первых начал играть в Китае, планируя профессиональную карьеру. В то же время EHOME намеревалась создать команду по Artifact, ещё до того, как игрой заинтересовалось большое количество людей. Мы много обсуждали Artifact, и наши мысли были похожи. Так что я присоединился.
— На PAX West, ты не только принял участие в мини-турнире, но и обыграл SUNSfan. Как ты готовился к турниру, и что было ключом к победе?
Я обыграл SUNSfan на третий день, в первые же два я впервые смог поиграть в Artifact. Я использовал это время для того, чтобы изучить игру и выбрать лучшую для меня колоду из четырёх. Я находился на выставке весь день — стоял в очереди или наблюдал как играют другие. Это помогло узнать много нового.
Я использовал свою любимую красно-синюю колоду, SUNSfan чёрно-зелёную. SUNSfan очень хорош, он оказывает сильное давление, а я нервничал на сцене. На 6 ходу на какое-то время мои мысли "опустели". Ключом к победе стала фора в 10 очков здоровья у вышек, и в сложной ситуации я смог расположить своих юнитов так, чтобы сдержать его атаку. Это с трудом позволило пережить неудачные стартовые карты.
— Какой аспект игры является самым важным? Размещение героев/использование заклинаний/инициатива/правильный выбор предметов/распоряжение ресурсами/что-то другое?
На PAX все играли одной из четырёх заранее сделанных Valve колод. В будущем создание колод будет самым важным. Далее идёт распоряжение ресурсами и размещение героев. Мне больше нравится называть расположение героев тактикой.
— Какие планы на ближайшие месяцы? Как будет происходить подготовка к релизу игры?
Профессиональная сцена Artifact только зарождается, так что я буду усердно работать и развивать китайское сообщество, чтобы оно стало самым сильным!
Моя личная цель — принять участие в первом "International" по Artifact, потому что для профессионального игрока результаты значат всё. Во время приватной беты я работаю над декбилдингом, поскольку считаю это самым главным.
Важно не только создавать сильные колоды, но и систематически придумывать для них стратегии.
— Может быть, ты хочешь добавить что-то ещё?
Следовать мечте — редкий шанс в жизни, и я сейчас на пути к этому. Увидимся на "International" по Artifact.